Как правильно составить тег title
Тег <title> - важная часть страницы, которому необходимо уделять пристальное внимание. От того как составлен title, зависит придут посетители на страницу или нет. Для того, чтобы составить правильный заголовок, вам нужно соблюсти несколько простых правил.
Суть страницы
Как вы знаете, содержимое title отображается в результатах поиска. Когда пользователи анализируют выдачу поисковика, они в первую очередь смотрят на заголовки страниц. Если в тайтл будет отражена суть той информации, которую ищет пользователь, то вероятность перехода именно на вашу страницу повышается в разы.
Разные тайтлы
Содержимое тегов title должно быть уникальным на каждой странице сайта. Если на сайте присутствуют страницы категорий, которые разбиты на несколько страниц, то в заголовках необходимо указывать номера (например, «Стр. 2» или «Стр. 2 из 5» и пр.).
Для ucoz, указание номера страницы в разделах и категориях осуществляется с помощью $CURRENT_PAGE$
Как правильно составить тег title
Так же заголовки должны быть уникальны и во всей поисковой выдаче. Как этого добиться? Можно в конец заголовка подставлять название своего сайта (бренд).
Одинаковые title могут стать причиной дублированного контента, что повлечет за собой рост страниц, которые попадут в supplemental.
Название сайта (бренд)
Использование бренда в заголовках страниц не только уникализирует title, но и поможет запомнить пользователям ваш сайт и увеличить процент возврата.
Максимальная длина title
Количество учитываемых знаков для ПС Google – 70, для Яндекс – 80. Если в заголовке будет больше знаков, то при выдаче поисковики отрежут лишнее.
Как правильно составить тег title
Так же рекомендуется в заголовках не размещать более 8 слов, т.к. пользователи, размещающие ссылки на понравившиеся страницы в различных социальных сервисах, не любят исправлять тайтл.
Ключевые слова
Оптимизируя страницу под определенные ключевые фразы, нужно включить наиболее важные из них в title, т.к. для ПС наибольший вес имеют ключи расположенные в заголовке. Ключи должны находится как можно ближе к началу заголовка, это гарантирует попадание ключей в анкоры внешних и внутренних ссылок даже если заголовок страницы слишком длинный.
Исключить повторение слов
Слова в заголовках не должны повторяться (по крайней мере, более двух раз). Если поисковики при индексации обнаружат в заголовке повторение определенных слов, то посчитают это спамом. Да и пользователи тоже будут не в восторге, от чтения таких заголовков.
Слова в заголовках не должны повторяться (по крайней мере, более двух раз). Если поисковики при индексации обнаружат в заголовке повторение определенных слов, то посчитают это спамом. Да и пользователи тоже будут не в восторге, от чтения таких заголовков.
Стоп-слова
По возможности старайтесь не использовать в заголовках стоп-слова (предлоги, местоимения, частицы), ПС не учитывают их в тексте.
Знайте меру
Добавляя в тайтл ключи, важно не переборщить. Содержание ключевых слов должно быть таким, чтобы не нарушалась читабельность заголовка.
Тег <title> - важная часть страницы, которому необходимо уделять пристальное внимание. От того как составлен title, зависит придут посетители на страницу или нет. Для того, чтобы составить правильный заголовок, вам нужно соблюсти несколько простых правил.
Суть страницы
Как вы знаете, содержимое title отображается в результатах поиска. Когда пользователи анализируют выдачу поисковика, они в первую очередь смотрят на заголовки страниц. Если в тайтл будет отражена суть той информации, которую ищет пользователь, то вероятность перехода именно на вашу страницу повышается в разы.
Разные тайтлы
Содержимое тегов title должно быть уникальным на каждой странице сайта. Если на сайте присутствуют страницы категорий, которые разбиты на несколько страниц, то в заголовках необходимо указывать номера (например, «Стр. 2» или «Стр. 2 из 5» и пр.).
Для ucoz, указание номера страницы в разделах и категориях осуществляется с помощью $CURRENT_PAGE$
Как правильно составить тег title
Так же заголовки должны быть уникальны и во всей поисковой выдаче. Как этого добиться? Можно в конец заголовка подставлять название своего сайта (бренд).
Одинаковые title могут стать причиной дублированного контента, что повлечет за собой рост страниц, которые попадут в supplemental.
Название сайта (бренд)
Использование бренда в заголовках страниц не только уникализирует title, но и поможет запомнить пользователям ваш сайт и увеличить процент возврата.
Максимальная длина title
Количество учитываемых знаков для ПС Google – 70, для Яндекс – 80. Если в заголовке будет больше знаков, то при выдаче поисковики отрежут лишнее.
Как правильно составить тег title
Так же рекомендуется в заголовках не размещать более 8 слов, т.к. пользователи, размещающие ссылки на понравившиеся страницы в различных социальных сервисах, не любят исправлять тайтл.
Ключевые слова
Оптимизируя страницу под определенные ключевые фразы, нужно включить наиболее важные из них в title, т.к. для ПС наибольший вес имеют ключи расположенные в заголовке. Ключи должны находится как можно ближе к началу заголовка, это гарантирует попадание ключей в анкоры внешних и внутренних ссылок даже если заголовок страницы слишком длинный.
Исключить повторение слов
Слова в заголовках не должны повторяться (по крайней мере, более двух раз). Если поисковики при индексации обнаружат в заголовке повторение определенных слов, то посчитают это спамом. Да и пользователи тоже будут не в восторге, от чтения таких заголовков.
Слова в заголовках не должны повторяться (по крайней мере, более двух раз). Если поисковики при индексации обнаружат в заголовке повторение определенных слов, то посчитают это спамом. Да и пользователи тоже будут не в восторге, от чтения таких заголовков.
Стоп-слова
По возможности старайтесь не использовать в заголовках стоп-слова (предлоги, местоимения, частицы), ПС не учитывают их в тексте.
Знайте меру
Добавляя в тайтл ключи, важно не переборщить. Содержание ключевых слов должно быть таким, чтобы не нарушалась читабельность заголовка.
Изменено:
Trance-2011 - 24 Марта 2012 01:33