Задача такой оптимизации — продвинуть сайт на основе запросов, даже и низкочастотных. Перед тем как заниматься внешней оптимизацией страниц и набирать ссылки, следует тщательно разработать методику поисковых запросов.
Обратите внимание, что оптимизация сайта не должна включать в себя абсолютно все семантические запросы. Иначе говоря, грамотным шагом будет «затачивание» отдельных страниц сайта на отдельные поисковые запросы. Рекомендуется такая оптимизация контента: высокочастотные запросы должны содержаться на главной странице, второй уровень веб-страниц стоит оптимизировать под среднечастотные запросы, а низкочастотные запросы уже оставить остальным страницам.
Далее оптимизация сайта предполагает размещение и оптимизацию контента, то есть содержимого страниц, в зависимости от количества запросов и их частоты. Если текст страницы будет по максимуму релевантным запросам пользователей, а на сайте организована внутренняя перелинковка, то пользователь так или иначе получит ваш сайт в топе поисковых систем.
Обратите внимание, что оптимизация сайта не должна включать в себя абсолютно все семантические запросы. Иначе говоря, грамотным шагом будет «затачивание» отдельных страниц сайта на отдельные поисковые запросы. Рекомендуется такая оптимизация контента: высокочастотные запросы должны содержаться на главной странице, второй уровень веб-страниц стоит оптимизировать под среднечастотные запросы, а низкочастотные запросы уже оставить остальным страницам.
Далее оптимизация сайта предполагает размещение и оптимизацию контента, то есть содержимого страниц, в зависимости от количества запросов и их частоты. Если текст страницы будет по максимуму релевантным запросам пользователей, а на сайте организована внутренняя перелинковка, то пользователь так или иначе получит ваш сайт в топе поисковых систем.