Заработок с помощью TeaserNet-а не имея сайта.
Покупаем тизеры в TeaserNet – е и льём на кино-партнерку kinobros.
Давайте поговорим немного о психологии человека и о том, а что нужно вписать в название и описание тизера, что бы человек кликнул? А вот тут первая ошибка то, что мы платим за клики, а потому обычные тупые клики нам не подойдут, но они в любом случаи должны быть зазывающими.
Одни из экспериментов (мои и знакомых):
Первый тизер.
«Скачать фильм Легион» и описание «Скачать фильм Легион за 5 минут». При цене клика 40 копеек кликнули 245 раз, и получил 3 смс по этому объявлению и цифру на Кинобросе в 7,4 $. Теперь посчитаем 245*0,4=98 рублей потратил, а получил 7,4 $.
Второй тизер.
Решил отсеять лишний народ, а потому вписал в название и в описании про смс-ку.
А именно название:
«Скачай мультфильм Принцесса и лягушка за 1 смс в отличном качестве»
Описание:
«Зачем переплачивать в кинотеатре, если можно посмотреть дома всей семьёй»
Цена уже 0,5. 4 клика и тизер перестал показываться из-за низкой кликабельности. Это говорит о том, что либо мультфильм людям не нравится, либо не хотят отправлять смс. Но я написал, что бы при клики народ знал, что нужно будет отправлять смс.
Лично я всё таки склоняюсь к тому, что фильм не популярен, я сам о нём случайно узнал.
Третий тизер.
Заработал почти 13 $ при цене клика 50 копеек и 323 кликах. Затраты получаем 323*0,5= 161,5. Именно затратив 161 рубль и 50 копеек я получил на партнерке прибыль в 13 $. Аватар откручивают все, а вот со сценами, которые не вошли в официальную версию откручивал почти только я в данной тизерной партнерке. Я указал, что нужно отправлять смс, хотя кликабельность осталась хорошей. Вот представьте, что бы было, если бы я поставил 1 руль за клик и не поставил слова смс. Мне кажется просто скликали мой бюджет, а так с минимальными затратами хорошая прибыль.
От себя хочу добавить, что не всегда, если у Вас дешевая цена на клик, то вы получите хуже результат. Ясное дело, что чем чаще показывается Ваше объявление, тем больше кликов Вы получите, но нам, же Важно и получение прибыли и хорошая конвертация. Многие пишут, что нужно ставить 80 копеек, некоторые пишут 1 рубль. Я Вам показал реальный пример того, что достаточно и 50 копеек за 1 клик, а в некоторых случаях пойдет и 35-40 копеек.
Я бы указывал или в названии или в описании про смс, но перед указанием написал бы преимущество:
Лучший фильм 2010 *** с сценой *** за смс
Лучший фильм 2010 *** до выхода в прокат смс
Удаленные сцены из фильма *** смс
Можно использовать зазывающие слова «Скачай», «Получи», «Будь первым», «Первые новинки» и т.д.
Названия и описания может не очень, но это только некоторые из испробованных, всё зависит от Вашей фантазии и как Вы чувствуете платёжеспособную аудиторию.
Деньги указаны не большие, но это за короткий срок и всего с нескольких тизеров.
(эти тизеры были опробованы давно, почти в начале года, но так получилось, что тут выкладываю только сейчас (подзабыл написать ранее), но тема до сих пор действительна)
Покупаем тизеры в TeaserNet – е и льём на кино-партнерку kinobros.
Давайте поговорим немного о психологии человека и о том, а что нужно вписать в название и описание тизера, что бы человек кликнул? А вот тут первая ошибка то, что мы платим за клики, а потому обычные тупые клики нам не подойдут, но они в любом случаи должны быть зазывающими.
Одни из экспериментов (мои и знакомых):
Первый тизер.
«Скачать фильм Легион» и описание «Скачать фильм Легион за 5 минут». При цене клика 40 копеек кликнули 245 раз, и получил 3 смс по этому объявлению и цифру на Кинобросе в 7,4 $. Теперь посчитаем 245*0,4=98 рублей потратил, а получил 7,4 $.
Второй тизер.
Решил отсеять лишний народ, а потому вписал в название и в описании про смс-ку.
А именно название:
«Скачай мультфильм Принцесса и лягушка за 1 смс в отличном качестве»
Описание:
«Зачем переплачивать в кинотеатре, если можно посмотреть дома всей семьёй»
Цена уже 0,5. 4 клика и тизер перестал показываться из-за низкой кликабельности. Это говорит о том, что либо мультфильм людям не нравится, либо не хотят отправлять смс. Но я написал, что бы при клики народ знал, что нужно будет отправлять смс.
Лично я всё таки склоняюсь к тому, что фильм не популярен, я сам о нём случайно узнал.
Третий тизер.
Заработал почти 13 $ при цене клика 50 копеек и 323 кликах. Затраты получаем 323*0,5= 161,5. Именно затратив 161 рубль и 50 копеек я получил на партнерке прибыль в 13 $. Аватар откручивают все, а вот со сценами, которые не вошли в официальную версию откручивал почти только я в данной тизерной партнерке. Я указал, что нужно отправлять смс, хотя кликабельность осталась хорошей. Вот представьте, что бы было, если бы я поставил 1 руль за клик и не поставил слова смс. Мне кажется просто скликали мой бюджет, а так с минимальными затратами хорошая прибыль.
От себя хочу добавить, что не всегда, если у Вас дешевая цена на клик, то вы получите хуже результат. Ясное дело, что чем чаще показывается Ваше объявление, тем больше кликов Вы получите, но нам, же Важно и получение прибыли и хорошая конвертация. Многие пишут, что нужно ставить 80 копеек, некоторые пишут 1 рубль. Я Вам показал реальный пример того, что достаточно и 50 копеек за 1 клик, а в некоторых случаях пойдет и 35-40 копеек.
Я бы указывал или в названии или в описании про смс, но перед указанием написал бы преимущество:
Лучший фильм 2010 *** с сценой *** за смс
Лучший фильм 2010 *** до выхода в прокат смс
Удаленные сцены из фильма *** смс
Можно использовать зазывающие слова «Скачай», «Получи», «Будь первым», «Первые новинки» и т.д.
Названия и описания может не очень, но это только некоторые из испробованных, всё зависит от Вашей фантазии и как Вы чувствуете платёжеспособную аудиторию.
Деньги указаны не большие, но это за короткий срок и всего с нескольких тизеров.
(эти тизеры были опробованы давно, почти в начале года, но так получилось, что тут выкладываю только сейчас (подзабыл написать ранее), но тема до сих пор действительна)