Цитата |
---|
Светлана пишет:
Все вышеперечисленное, конечно ж, нужно. Однако, поскольку копирайтер пишет не просто статьи, а продающие тексты, то ему прежде всего необходимо понимать для кого он пишет и какой конечный результат должен быть достигнут его работой. Отсюда - умение анализировать, структурировать полученную информацию. |
Большинство копирайтеров этого форума пишет не продающие тексты, а статьи-описания, статьи-повествования, статьи-советы, статьи-ответы, обзоры, новости и т.п. Для них, конечно, «умение анализировать и структурировать полученную информацию» важно, но все же без элементарных знаний из области SEO им не пробиться в «лидеры индустрии»:)Что такое современный копирайтинг? По большей части, это рерайт из нескольких источников. Хороший копирайтер в начале написания статьи проверит достоверность данных в этих источниках, изучит «околотему», составит план (+ расставит в нем ключи во всех вариантах) и напишет текст. При этом в готовом материале будут грамотно вписаны ключевые слова и, возможно, расставлены теги и ссылки. И, что очень важно, этот рерайт будет не только переписанным еще раз текстом, а текстом, пропущенным через эмоции (если это допустимо в стиле), мировоззрение и, как это ни печально, стереотипы копирайтера. Если вся «экибана» (SEO, знания, чувства, мировоззрение, стереотипы, работоспособность, аналитический ум) хороша, то у копирайтера будет много заказов (читать: финансов), и мало времени:)
ИМХО