Как известно, в АГС попадают не все сайты, имеющие продажные ссылки, а некоторые. Как утверждает сам Яндекс они не против продажных ссылок, главное чтобы их было не так много и вели на хорошие сайты. Но как показывает практика, многие сайта, продающие ссылки попадают под действие АГС:
Почему сайты попадают под АГС из за продажи ссылок?
Сайты, исходящие ссылки с которых
значительно влияют на поисковую выдачу, исключаются с поиска, чтобы они не могли и дальше влиять на выдачу.
Как определяется влияние исходящих ссылок с сайта?
В каждой поисковой выдаче Яндекса производится анализ всех проиндексированных ссылок со всех сайтов и на их основе(ну еще на миллионе других факторов) определяются позиции всех сайтов. И если поисковые роботы определят что
какой то сайт начал сильно влиять на выдачу, своими исходящими ссылками, то такой сайт может попасть под АГС.
Вот почему нельзя резко продавать много ссылок сразу, тем более если у вас не так много страниц на сайте.Надо постепенно увеличивать исходящие ссылки. Поставили например 100-200 ссылок, нужно подождать выдачу, выдача прошла можно увеличивать. Так как в период выдачи делается анализ исходящих ссылок, поэтому перед увеличением ссылок или их количества с одной страницы, всегда нужно дожидаться выдачи Яндекса.
Почему сайты имеющие сотни тысяч страниц редко попадают под АГС из за продажи ссылок?
Так как у них много страниц, роботы яндекса не успевают пере индексировать все страницы за период одной выдачи, поэтому резкого увеличения ссылок они не успевают определить, и получается что они за данный промежуток времени(между апами) не успевают оказать ощутимое воздействие на выдачу.
Для яндекса чистота поисковой выдачи -это самое главное и не один сайт сильно влияющий на выдачу, тем более резко, не будет прощен.