Монетизация - первые шаги.
Страницы: Пред. 1 2
Монетизация - первые шаги.
tenderlib,
Цитата
А зачем портить текст ?

для уникальности. да и настроил я синонимайзер в так что читать впринципе можно)
Цитата
vantous посещаемость смотрю сурьезно подросла пора добавить ЯД на сайт. mixmarket.biz (рекомендую)

Cпасибо попробую, с директом еще не работал:)
Цитата
satela пишет:
В общем, в заработке я еще профан полный

Я себя тоже не считаю профи, общими усилиями можно чего то добиться, к стати что за сайты?
vantous На здоровье ;-)
worldtravell.info - новый, а второй mamsclub.ru я запорола, засунув в сапу. Сейчас он изредка публикует ссылки в ротапосте. По вашему совету я закрыла внешние ссылки, в предпоследний ап яндекс расщедрился на ТИЦ 10.
satela Я думаю вам стоит несколько увеличить посещаемость именно mamsclub тогда и контента будет больше ( т.к. у вас там комментарии пишут) по не уникальным текстам - сделайте рубрику энциклопедия педиатрии ( как пример) и туда уже можно залить не уникальный контет ( опять же с возможностью комментировать). Так же рекомендовал бы скооперироваться с какими то реальными врачами и что то вроде консультации ( вопрос ответ ) сделать. В общем именно его рекомендую развить и на нем в дальнейшем сможете неплохо зарабатывать ( с хорошей посещалкой прямых рекламодателей сможете привлечь ;-)
Изменено: tenderlib - 3 Апреля 2011 20:59
Спасибо за совет:) попробую. А с какая минимальная посещаемость должна быть, чтобы не стыдно было прямых клиентов привлечь?
satela несколько тысяч
Понятно, спасибо, будем работать. smile:mail:
Цитата
tenderlib пишет: