1. sovanashla.ru/ (2015.06.09)
2. Yii
3. Количество страниц в:
3.1. Яндекс: 4
3.2. Google: 3
4. Статистика: https://old.metrika.yandex.ru/stat/?counter_id=31457473
5. Расход: 579 рублей в год, на хостинг и домен.
6. Доход: в данный момент 0 рублей. Средний доход с одной игры от 4000 рублей.
7. Цена: 2000 рублей.
7.1 Причина продажи: вдохновившись с друзьями участием в подобном мероприятии, решили сделать своё казино с преферансом и распутными девками. Провели 3 игры, и поняли, что писать сценарии и бегать ночью по Москве это не наше, по крайней мере как организаторов.
8. Проверка - sovanashla.ru/CY_PR.txt
9. Согласен на гаранта за Ваш счет.
Что умеет сайт:
Как выглядит создание квеста от организатора:
1. Допустим, мы решили провести автоквест по произведению Агаты Кристи "Восточный Экспресс".
2. Через админ панель сайта создаем квест. Пишем его описание, условия, время и место старта, указываем цену участия. См. в приложение рисунок 1 и 2.
3. Для каждого квеста необходимо задать стартовое слово. Допустим, для нашего квеста это слово "Пуаро". Зарегистрированые команды прибывают на место старта, производят оплату, если не произвели её раньше и получают стартовое слово, которое они используют на сайте, после использования квест считается официально начатым, система автоматически начинает вести отчет потраченного времени на выполнение заданий и квеста в целом, подсчет балов и штрафов.
4. Добавляем необходимое кол-во вопросов к квесту. Кол-во вопросов зависит от числа этапов (точек). Иными словами, допустим у нас есть по Москве 5 точек, на каждой точке расположен вопрос, дав правильный ответ на который команда получит адрес следующий точки. За каждый правильный ответ и скорость его выполнение команда получает победные баллы. Как это выглядит список вопросов в админке см. в приложение рисунок 3.
5. При необходимости есть возможность в 1 вопросе задать сразу несколько загадок.
6. Для каждого вопроса прописываем кол-во попыток для того, чтобы его отгадать и подсказки, которые команды могут использовать если попали в ступор, но за использование подсказок снимаются баллы.
7. ВАЖНО заметить, что регистр букв никак не играет на правильность ответа. Одинаково правильны ответы будут: "ПУАРО", "пуаро", "Пуаро", "пуарО" и т.д. А вот, в случае орфографической ошибке в слове ответ принят не будет.
8. По финишу всех команды, с помощью истории (логов) команд, подсчитываем заработанные балы и затраченное время для каждой команды и определяем по полученным данным команд-победителя.
Как выглядят квест со стороны участника:
1. Участник регистрируется на квест.
2. С ним связывается оператор, подтверждает заявку, уточняет детали, при необходимости указывает реквизиты для оплаты (если будите покупать бизнес, рекомендую подумать про автоматическое принятие денег).
3. В назначенный срок команда приезжает на место старта, производит оплату и получает стартовое слово.
4. Команда заходит на страницу квеста и нажимает кнопку "К старту готов". См. в приложение рисунок 4.
5. На странице старта команда вводит стартовое слово и начинает тем самым квест. См. в приложение рисунок 5.
6. Дальше команда попадает на 1 вопрос (загадку). Как видите сверху идет таймер, а под ним баллы. См. в приложение рисунок 6.
7. Иногда попадаются вопросы с иллюстрациями (к слову картинку можно добавить к любому вопросу). См. в приложение рисунок 7.
8. По завершению квестов команда видит свой результат. См. в приложение рисунок 8. Подобный результат видят и организаторы.
2. Yii
3. Количество страниц в:
3.1. Яндекс: 4
3.2. Google: 3
4. Статистика: https://old.metrika.yandex.ru/stat/?counter_id=31457473
5. Расход: 579 рублей в год, на хостинг и домен.
6. Доход: в данный момент 0 рублей. Средний доход с одной игры от 4000 рублей.
7. Цена: 2000 рублей.
7.1 Причина продажи: вдохновившись с друзьями участием в подобном мероприятии, решили сделать своё казино с преферансом и распутными девками. Провели 3 игры, и поняли, что писать сценарии и бегать ночью по Москве это не наше, по крайней мере как организаторов.
8. Проверка - sovanashla.ru/CY_PR.txt
9. Согласен на гаранта за Ваш счет.
Что умеет сайт:
Как выглядит создание квеста от организатора:
1. Допустим, мы решили провести автоквест по произведению Агаты Кристи "Восточный Экспресс".
2. Через админ панель сайта создаем квест. Пишем его описание, условия, время и место старта, указываем цену участия. См. в приложение рисунок 1 и 2.
3. Для каждого квеста необходимо задать стартовое слово. Допустим, для нашего квеста это слово "Пуаро". Зарегистрированые команды прибывают на место старта, производят оплату, если не произвели её раньше и получают стартовое слово, которое они используют на сайте, после использования квест считается официально начатым, система автоматически начинает вести отчет потраченного времени на выполнение заданий и квеста в целом, подсчет балов и штрафов.
4. Добавляем необходимое кол-во вопросов к квесту. Кол-во вопросов зависит от числа этапов (точек). Иными словами, допустим у нас есть по Москве 5 точек, на каждой точке расположен вопрос, дав правильный ответ на который команда получит адрес следующий точки. За каждый правильный ответ и скорость его выполнение команда получает победные баллы. Как это выглядит список вопросов в админке см. в приложение рисунок 3.
5. При необходимости есть возможность в 1 вопросе задать сразу несколько загадок.
6. Для каждого вопроса прописываем кол-во попыток для того, чтобы его отгадать и подсказки, которые команды могут использовать если попали в ступор, но за использование подсказок снимаются баллы.
7. ВАЖНО заметить, что регистр букв никак не играет на правильность ответа. Одинаково правильны ответы будут: "ПУАРО", "пуаро", "Пуаро", "пуарО" и т.д. А вот, в случае орфографической ошибке в слове ответ принят не будет.
8. По финишу всех команды, с помощью истории (логов) команд, подсчитываем заработанные балы и затраченное время для каждой команды и определяем по полученным данным команд-победителя.
Как выглядят квест со стороны участника:
1. Участник регистрируется на квест.
2. С ним связывается оператор, подтверждает заявку, уточняет детали, при необходимости указывает реквизиты для оплаты (если будите покупать бизнес, рекомендую подумать про автоматическое принятие денег).
3. В назначенный срок команда приезжает на место старта, производит оплату и получает стартовое слово.
4. Команда заходит на страницу квеста и нажимает кнопку "К старту готов". См. в приложение рисунок 4.
5. На странице старта команда вводит стартовое слово и начинает тем самым квест. См. в приложение рисунок 5.
6. Дальше команда попадает на 1 вопрос (загадку). Как видите сверху идет таймер, а под ним баллы. См. в приложение рисунок 6.
7. Иногда попадаются вопросы с иллюстрациями (к слову картинку можно добавить к любому вопросу). См. в приложение рисунок 7.
8. По завершению квестов команда видит свой результат. См. в приложение рисунок 8. Подобный результат видят и организаторы.