Сайт кухни на заказ!
Страницы: 1 2 След.
Сайт кухни на заказ!
Добрый вечер всем!!
Возможно кого то заинтересует данный сайт.
Продаётся сайт,лендинг Кухни на Заказ.
Сайт собирает заявки на замеры,далее заявки можно передавать подрядчикам за 10% от сделки. Сайт продаётся вместе с качественной рекламной компанией на Яндекс Директ.
Небольшая история создания сайта

Один предприниматель в городе Тюмень, у которого компания занимается «мебелью на заказ», как кто сказал мне «Не одна компания в Тюмени не получает больше 30 заявок с сайта!». Это прозвучало как вызов…

3 года назад я уже делал подобный сайт, но мой уровень был не тот, опыта мало, получалось делать около 25 заявок на замер, в месяц. Сейчас я решил попробовать ещё раз, сделать сайт и получать почти пассивный доход.

Идея проста:
1) мы получаем заявку
2) передаем её подрядчику
3) он ее обрабатывает - выезжает на замер
4) подписывает договор и получает предоплату
5)а мы - процент от сделки

Начали делать сайт. Наш дизайнер, в 9 случаях из 10, попадет в точку с первого раза т.е. дизайн нравится с первой попытки, делаем мелкие правки и все идеально. Так случилось и в этот раз. Дизайн сделали за 4 дня!
Верстальщик писал код, делая из картинки – «живой» сайт, а я и директолог, занялись настройкой Яндекс директа и написанием продающих заголовков.
Пока шла работа над сайтом, мы, под видом клиентов разослали 43 Тюменским компаниям запрос на расчет стоимости кухни, со всеми размерами, материалами и прочим. Оказалось, что продавать не кто из них не умел
Изменено: Сергей - 16 Сентября 2016 17:01
поэтому выбрали двоих с самым дешевым ценником и 1 самую технологичную компанию (которая вела CRM имела айпителефонию, запись разговоров и прочее).

95% из всех, с кем мы общались – соглашались с нами сотрудничать по такой схеме (за процент от заключенной сделки).
Через неделю мы были готовы запускать.