Как сделать НЕ аффилированный сайт? Нужна помощь
Страницы: 1 2 След.
Как сделать НЕ аффилированный сайт? Нужна помощь, Делаем второй сайт для компании, нужно НЕ аффилиат
Привет всем. нужна помощь!
Есть работающий сайт клиники - региональный dp.ua. Открываем вторую клинику, хотим сделать второй сайт для другого региона com (вернее, сайт уже есть, на его базе хотим развивать второй филиал).
Вопрос: как гарантированно уйти от рисков аффилиата по мнению Гугл????

Что будет совпадать на сайтах... Дизайн, непосредственно шаблон, название клиники, логотип... по идее - ВСЕ!
Что будет отличаться на сайтах... Все стальное - домен, город и регион, номера телефонов, адреса, карты, контент


Будут ли проблемы от Гугл? какие? как обойти? как исключить риски для СЕО и рекламы в ГуглАдс в будущем?


Спасибо!!!
С указанными условиями - никак, имхо, конечно).
Есть тут тема про мультирегиональных сайты - вот смотрите там некоторые моменты по организации.

Коротко - инфо официальная Гугла и Яндекса
Цитата
Александр Кириченко пишет:
Что будет совпадать на сайтах... Дизайн, непосредственно шаблон, название клиники, логотип... по идее - ВСЕ!
Что будет отличаться на сайтах... Все стальное - домен, город и регион, номера телефонов, адреса, карты, контент
Этого достаточно, всё будет нормально.
Цитата
Александр Кириченко пишет:
как исключить риски для СЕО
Там не должно быть никаких рисков, на всякий случай (просто из осторожности) я бы не стал активно перелинковывать между собой эти сайты множеством ссылок.
Цитата
Александр Кириченко пишет:
рекламы в ГуглАдс в будущем?
Если с документами на филиал нормально - то и проблем не будет. Ну опять-таки на всякий случай рекламить филиал лучше с другого акка.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
Цитата
Александр Кириченко пишет:
рекламы в ГуглАдс в будущем?
Насколько я знаю, Гугл не любит давать рекламу со словом "лечение". Мне очень редко давал, но даже когда удавалось проскочить, потом рубил ее
Цитата
Coder пишет:
С указанными условиями - никак, имхо, конечно).
Есть тут тема про мультирегиональных сайты - вот смотрите там некоторые моменты по организации.

Коротко - инфо официальная Гугла и Яндекса
Спасибо большое за ответ! Я так понимаю, вы хотели дать ссылку на какой-то материал, но наверное, она не прикрепилась... Если я прав, прошу Вас ее дать)) Благодарю!!!
Цитата
Eye пишет:
Цитата
Александр Кириченко пишет:
Что будет совпадать на сайтах... Дизайн, непосредственно шаблон, название клиники, логотип... по идее - ВСЕ!
Что будет отличаться на сайтах... Все стальное - домен, город и регион, номера телефонов, адреса, карты, контент
Этого достаточно, всё будет нормально.
Цитата
Александр Кириченко пишет:
как исключить риски для СЕО
Там не должно быть никаких рисков, на всякий случай (просто из осторожности) я бы не стал активно перелинковывать между собой эти сайты множеством ссылок.
Цитата
Александр Кириченко пишет:
рекламы в ГуглАдс в будущем?
Если с документами на филиал нормально - то и проблем не будет. Ну опять-таки на всякий случай рекламить филиал лучше с другого акка.
Благодарю за ответ!!!
Хотим перелинковать просто на Главной, типа поставить кнопку для перехода из одной в другую клиники, чтобы показать что есть иногородний филиал. Больше ссылок делать не планировалось!!!
Документы на филиал - есть... Лицензия, ООО-шка, все в порядке.

Насчет рекламы Вы имеете в виду Гугл адс? Если один сайт рекламируем одним акком, то второй - другим, правильно понял?
Цитата
Александр Кириченко пишет:
Если один сайт рекламируем одним акком, то второй - другим, правильно понял?
Да, я бы делал так.
Цитата
Юрий пишет:
Цитата
Александр Кириченко пишет:
рекламы в ГуглАдс в будущем?
Насколько я знаю, Гугл не любит давать рекламу со словом "лечение". Мне очень редко давал, но даже когда удавалось проскочить, потом рубил ее
Спасибо Вам за участие в теме.

Да, Вы правы.... там YMYL сайты - большая проблема((( Ограничений по ним предостаточно. У нас рекламная кампания слетает очень часто, объявления первые вообще месяц+ запускали... Лечение, куча процедур, которые нельзя, врач дерматовенеролог - вообще табу)))

Поэтому была хитрость поначалу, пока пробовали работать. Сделали второй сайт, и на него просто пинали всю рекламу. Теперь на его базе хотим сделать сайт филиала. Это com, уже проверенный, как по простейшим проверкам на аффилиат я посмотрел - все ок (тут преимущество в том, что это была полная копия сайта и работала на тот же регион, вела людей с рекламы, все один в один - контакты, названия, только чистый от контента по факту ограничений (лечение, дерматовенеролог и прочее). И если он сейчас одновременно в выдаче светится с основным - думаю, что не АФФ. Поэтому, по логике, если мы сменим там 95% информации, и не должен стать аффом. Хотя, это же Гугл))).
Цитата
Александр Кириченко пишет:
И если он сейчас одновременно в выдаче светится с основным - думаю, что не АФФ
Пока, имхо.
Цитата
Александр Кириченко пишет:
если мы сменим там 95% информации
По чьей логике?
Утрировано - дети одного отца, мальчик и девочка - разные, правда? - два сайта одной структуры, причем уши и ноги торчат природно - на, не шпионские же дров и прочее.
Далее - что может человек, то может и ПС, особенно с учётом Биг дата и ИИ - ну, на время что-то обманывать и скрывать можно, но на перспективу надо бы по иному.
Кроме того, каннибализм ваших же сайтов - обобщенно - в общем, прумничать можно много, но, думается, все должно происходить из четких целей и задач, в рамках требований и рекомендации ПС.

С другой стороны, каждый свободен и волен и никто не может что запрещать)

Напоследок скажу так - информация, анализ и планирование - это путь к эффективности, имхо.
Цитата
Coder пишет:
Цитата
Александр Кириченко пишет:
И если он сейчас одновременно в выдаче светится с основным - думаю, что не АФФ
Пока, имхо.
Цитата
Александр Кириченко пишет:
если мы сменим там 95% информации
По чьей логике?
Утрировано - дети одного отца, мальчик и девочка - разные, правда? - два сайта одной структуры, причем уши и ноги торчат природно - на, не шпионские же дров и прочее.
Далее - что может человек, то может и ПС, особенно с учётом Биг дата и ИИ - ну, на время что-то обманывать и скрывать можно, но на перспективу надо бы по иному.
Кроме того, каннибализм ваших же сайтов - обобщенно - в общем, прумничать можно много, но, думается, все должно происходить из четких целей и задач, в рамках требований и рекомендации ПС.

С другой стороны, каждый свободен и волен и никто не может что запрещать)

Напоследок скажу так - информация, анализ и планирование - это путь к эффективности, имхо.

Так дело не в скрытии, и не в пробах обмануть алгоритмы. Такой задачи нет. Просто нужен сайт для реального нового филиала. Он есть, он в другом городе, там другой регион и адрес, соответственно, и вся информация будет уникальная - свои врачи, свои направления. да, грубо говоря и там и там есть уролог, но это разные врачи которые будут СЕОшится под разные гео-запросы. То есть, даже так вполне себе могут быть проблемы?))

Это не каннибализм, ну ладно, частичный и очень минимальный, как я вижу. Неужели это может негативно отразиться? какой тогда выход?
Был вариант сделать на папках или поддоменах сайт единый для филиалов, но настроить все правильно очень проблематично. Потери трафика и так далее... да и не видим смысла сейчас ломать хорошо едущий поезд ради того нового, что еще просто в проекте...
Цитата
Александр Кириченко пишет:
какой тогда выход?
Делать в соответствии с рекомендациями ПС по мультирегиональных сайтам.
2. Продвигать каждый филлиал в региональной выдаче.
"Не будет так, чтоб аффилированные занимали весь топ в одной выдачи.

Не надо выдумывать, в том числе с уникальностью текстов - соответствие требованиям ПС, и все.

Рисунок
Цитата
Coder пишет:
Цитата
Александр Кириченко пишет:
какой тогда выход?
Делать в соответствии с рекомендациями ПС по мультирегиональных сайтам.
2. Продвигать каждый филлиал в региональной выдаче.
"Не будет так, чтоб аффилированные занимали весь топ в одной выдачи.

Не надо выдумывать, в том числе с уникальностью текстов - соответствие требованиям ПС, и все.

Мы не можем так просто и безболезненно для текущего сайта сделать его мультирегиональным, так как он уже региональный, а второй, который хотим делать, будет в другом регионе. То есть, нужно делать новый сайт мультрегиональным на домене com, и на него уже их завешивать. А это сложно, долго + куча потерь. Мы подобное проходили, около года оправлялись от дестабилизации через массу аудитов и правок. Поэтому ищу решение проще
Цитата
Александр Кириченко пишет:
Мы не можем так просто и безболезненно для текущего сайта сделать его мультирегиональным, так как он уже региональный, а второй, который хотим делать, будет в другом регионе. То есть, нужно делать новый сайт мультрегиональным на домене com, и на него уже их завешивать
Это с чего вдруг?
Региональность может начинаться с любого региона - суть в том, что ПС четко понимают что это представительства одной компании, со своими нюансами (адресами, телефонами, особенностями доставки и прочее) в каждом регионе\точке присутствия.
И потому не будет из понижать, а рассматривать, как самостоятельного участника региональных гонок, без каких либо санкций\пессимищации за схожесть многих моментов.
А в целом, это выгодно скажется и на компании в целом у страновой\глобальной выдаче.

Все имхо и просто мнение.
Цитата
Coder пишет:
Цитата
Александр Кириченко пишет:
Мы не можем так просто и безболезненно для текущего сайта сделать его мультирегиональным, так как он уже региональный, а второй, который хотим делать, будет в другом регионе. То есть, нужно делать новый сайт мультрегиональным на домене com, и на него уже их завешивать
Это с чего вдруг?
Региональность может начинаться с любого региона - суть в том, что ПС четко понимают что это представительства одной компании, со своими нюансами (адресами, телефонами, особенностями доставки и прочее) в каждом регионе\точке присутствия.
И потому не будет из понижать, а рассматривать, как самостоятельного участника региональных гонок, без каких либо санкций\пессимищации за схожесть многих моментов.
А в целом, это выгодно скажется и на компании в целом у страновой\глобальной выдаче.

Все имхо и просто мнение.
Ну вот смотрите. Мы сейчас - dp.ua
Второй филиал - Киев
Есть у нас сайт - com

И по идее, мы же не можем на базе dp.ua развивать еще и киев, то есть добавлять сюда на текущий сайт мультирегиональность
Соответственно, нужно это делать на сайте com, и там включать мультирегиональность, но тогда нужно будет весь сайт dp.ua переносить на com
А тут уже, как понимаете, есть масса проблем.

Сломать сайт таким переходом довольно просто - там склейки, редиректы и прочее. Я, как Не программист, сам этого не проверну. А доверять просто человеку с фриланса какого-то уже есть опыт. Нам так настраивали мультиязычность, когда просто неправильно прописали хрефланги

Поэтому вот почему и мысль не заварить столь ядерную кашу
Есть dp.ua - оставить как есть Там трафик, все ровно
На другом сайте, который com - выполнить работы под второй филиал - Киев.

После - развивать их стандартно под региональные запросы. Только бы проблем всех избежать)))
Александр Кириченко,  аккуратнее с господином с ником Coder. Он не просто теоретик без практических навыков в подобных вопросах, он мастер забалтывать (часто по неправильному пути) с абсолютно непонятными целями, в последствии (если что не так) отмажется "официальными рекомендациями", хотя сам к официалам не относился и не относится никак.
Страницы: 1 2 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
15:55 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
18:31 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
14:23 Резкое падение трафика в Гугл 
14:20 Проверить сайт на уязвимость 
02:39 LGaming - экосистема и партнерская программа в gambling и betting вертикалях 
15:44 AntiBot Cloud - бесплатный скрипт и сервис защиты сайтов 
14:53 2Index - быстрая индексация страниц сайта и обратных ссылок 
12:44 Продажа аккаунтов Bing Ads с балансом! 
10:27 Современный скрипт обменника электронных валют 
09:33 Просто $0.04/IP 9PROXY.COM Резидентные прокси Неограниченная пропускная способность Уникальная политика замены Без чёрного списка 
02:39 Адалт сайты и сетки PBN на DLE 
22:31 Coin Click.cc - Быстрый и надежный обмен электронных валют в два клика 
22:30 BestX24 - быстрый и безопасный обменник криптовалют и электронных денежных средств 
21:16 Продам обменник криптовалюты, а также новый обменник под ключ с обучением. Скидки на скрипты обменника 
23:32 Точные прогнозы на футбол 
23:20 Осторожно! Криптовалюта 
23:17 Добро пожаловать в цифровой мир... 
18:26 Стряхнуть обыденность - об Агасфере 
11:30 Не храните данные на жёстких дисках 
21:52 Советский буфет и «90-е»: как будут проводить новогодние корпоративы 
20:27 В США принят эпохальный закон, направленный на упрощение процедуры отказа от услуг