Согласно статье на SecurityLab, Google сознательно ухудшает качество своей поисковой системы, продвигая собственные сервисы и рекламные материалы вместо объективной информации. Исследование WalletHub показывает, что только 36% запросов в США приводят пользователей на сайты, не связанные с Google или не оплачивающие ему рекламу. Кроме того, 66% опрошенных считают, что на страницах поиска слишком много рекламы, а 35% отмечают снижение релевантности выдачи. В финансовой сфере Google часто отдает предпочтение крупным брендам, даже если их информация уступает менее известным, но более качественным ресурсам. Документы антимонопольного дела «США против Google» указывают, что компания осознанно ухудшала качество поиска для увеличения доходов от рекламы, особенно после назначения в 2020 году главы рекламного подразделения руководителем поиска. WalletHub призывает пользователей обращаться к альтернативным поисковым системам, таким как DuckDuckGo, Bing, Kagi и Brave.
Источник и подробнее: https://www.securitylab.ru/news/556663.php
Источник и подробнее: https://www.securitylab.ru/news/556663.php