у сайта после апа упал pr
Страницы: 1 2 3 След.
у сайта после апа упал pr
всем привет! у меня появилась проблемка. в общем, есть сайтик, которым я занимаюсь уже почти два года - региональные и мировые новости бизнеса. до недавнего времени pr=4, но после последнего апдейта он упал до 2. с чем это может быть связано и как поправить дело?
дело поправить можно лишь отрубанием конечностей апдейтера. может быть, я чё-то не понимаю.. но как можно сделать апдейт так, что на два пункта упадёт pr?
или это какая-то странная шутка, или гугл тупит (что маловероятно)... или отрубание конечностей. smile:D
у меня с двух до нуля упал, кажется по причине того, что вылетел из Dmoz, делал повторную заявку на включение в каталог, но движений ноль. Как там восстановиться кто-нить знает?
попробуй пообщаться со специалистами, думаю они тебе смогут все растолковать по поводу данных проблем с индексацией и показателями.
но если по-хорошему, даже вопрос администрации яндекса хрен задашь, я один раз ждал 2 недели ответа от суппорта, и толком ничего объяснить не смогли.
как-то без оптимизма все, самому что ли там зарегиться редактором и свой же сайт добавить ))
попробуй, чем черт не шутит, если зарегишься напиши мне, я тебе еще парочку ресурсов за денежку дам.
а почему не попробуешь в суппорт обратиться, они по идее должны решать спорные вопросы, и обещают отвечать быстро.
да все забываю, руки не доходят, вечером чиркану им, посмотрим.
Подал заявку, но кажется промахнулся с директорией )) Подавал свой сайт на этот раз в российский сегмент, чтобы хоть с кем-то на русском пообщаться, там длинный путь типа: World-Россия-спорт-футбол-видео, ну подал сайт, потом решил зарегиться редактором, но чтобы далеко от своей темы не отходить вырезал нафиг середину и подал на раздел World-Россия-видео. пришло письмо с подтверждением. что заявка принята, а потом решил посмотреть много ли там уже видеосайтов, а у них нет такой директории )) Может теперь специально для меня создадут)