Помогите понять причину такой нелюбви гоголя ко мне. бьюсь уже год примерно
Страницы: 1 2 След.
Помогите понять причину такой нелюбви гоголя ко мне. бьюсь уже год примерно, Прошу Вашей помощи. Ибо опыта маловато у самого
День добрый.Примерно год назад, когда я заказал в одной "сео конторе" расскрутку сайта по определенным показателям, он сперва так резко начал подьем по гуглу а потом как осело. После этого почти год он в той поре. Яша пошел как ни странно. Дело магарычевое- помогите разобраться. Просто если есть какой то конкретный косяк- я его постараюсь быстро устранить. Мер принятых вручную небыло. По оптимизации html были претензии- вот скриншот- floomby.ru/s1/8WmMFS ( floomby.ru/s1/8WmMFS ). По тайтлам проработал. весь неуник закрыл через роботс. По метатегам- floomby.ru/s1/VWmMsr ( floomby.ru/s1/VWmMsr ) убрал вообще этот дискрипшн. Просто сайт сделан к сожалению на не особо грамотном конструкторе, и пока нет возможности прописывать все метатеги под каждую страницу. Вот и произошло так к сожалению. Но на сегодняшний момент тег убран. Так же есть вопросик по ссылкам на сайт - вот скриншот floomby.ru/s1/7WmMJT ( floomby.ru/s1/7WmMJT ) и еще один скриншот floomby.ru/s1/fWmMqs ( floomby.ru/s1/fWmMqs ). Вроде как первые ссылки очень похожие на спамм из-за переизбытка ссылок на главную. Но точно не могу сказать да и там рамблер вроде есть. И как их можно, если они спамные удалить ? Вот вроде максимально подробно все описал.Вот скриншоть из ЛИ. По нему видно падение
Цитата
 И как их можно, если они спамные удалить 
Из панели вебмастера гугла удаляются http://www.google.com/webmasters/tools/disavow-links-main
Цитата
пока нет возможности прописывать все метатеги под каждую страницу
Решайте с этим вопрос, в противном случае, в это повторяющиеся метаописания, на что всегда указывает гугл в панели вебмастера
Цитата
Просто сайт сделан к сожалению на не особо грамотном конструкторе,