"Семён-Ядрён" - сбор и группировка семантического ядра
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
"Семён-Ядрён" - сбор и группировка семантического ядра, Гарантия полноты сбора. Группировка на основе кластеризации поисковых систем. Цены всего от 0.9 руб. за фразу!
Вот наш ответ в нашей теме на другом форуме:
* правда часть обвинений уже пропала
-------------
Долго не хотели вступать в перепалку, но человек под ником - donoway, перешел все допустимые морально этические нормы и мы решили дать полный ответ:

1. Не дождавшись завершения работ и поиска решения проблемы, donoway быстро и на одних догадках написал отзыв о нашей работе, при этом не остановился и продолжал обсуждения и сотрудничество по семантическому ядру.

2. Человек получил обычный csv файл - http://prntscr.com/bdccvp и сделал вывод:
>> "работают в KK" - очень аргументированный вывод!

3. Формирует отзывы и делает выводы, даже одним глазком не видя результата
>> "Итоговое СЯ скорей всего будет плохим" - очень аргументировано!

4. Человеку было нами предложено:
>> "я еще раз спрашиваю, какой подход можете предложить для того, чтобы без согласования группы/маркеров Вы получили максимально Ваши тематические запросы
* если Вы предложите другой более действенный вариант, мы вернем Вам предоплату и собранные ключи отдадим бесплатно!"
Ответ был:
>> Вы исследуете нишу, смотрите какие услуги (в моем случае) там есть. Я попросил все. Далее на эти услуги собираете запросы. Всё.
На что мы детально расписали почему нужно согласовывать маркеры - https://yadi.sk/i/loYpkZPtsKcvL , но на donoway это никак не повлияло, человек не хочет ничего и никого слушать!

5. несмотря ни на что, donoway получил 20% скидку на возможно не его запросы и полученные неудобства, так как полноценно на согласование групп человек не согласился.
* об этой мелочи он тоже забыл упомянуть

6. >> "много шлака"
было бы отлично увидеть от donoway 100-200 ключей-шлака

7. По частотности:
"Из них 397 фраз - с "частотностью" меньше 3
А 987 фраз (включая те, что выше) - с "частотностью" меньше 10
10 фраз с "частотностью" больше 100"

было бы не плохо donoway перед заказом проанализировать нишу и понять, что в его тематике очень большой спад, а пик частотности припадает на сентябрь-ноябрь
примеры:
http://prntscr.com/bdgd5o
http://prntscr.com/bdgdok
и мы вытянули максимум, что можно в этот период.

8. По региону:
>> "Частотность по Санкт-Петербург и области"
Снова не совсем правда, согласно брифа установлен Регион: Санкт-Петербург , http://prntscr.com/bdgb44

---------------------
P.S. Мы готовы слышать критику и ставать лучше, но не готовы слушать догадки и бездоказательные обвинения, как в случае с donoway

Важно! Мы доработали более удобный вариант для согласования семантики, пример:
http://prntscr.com/bdg6xs
* надеемся, что трудностей с заполнением больше не возникнет.
Приветвую! Посмотрел готовые группировки запросов
Я правильно понимаю 

Тематика "арендные отношения", регион — Россия
1. Этапы работ: "семантическое ядро под ключ".
2. Всего кластеров / групп: 188.
3. Сгруппировалось запросов: 1155.
Стоимость: 3 146 руб.


Что из 1155 запросов была произведена групировка и получилось 188 ТЗ?
Готовых ТЗ на аналогичные юр. темы не планируете делать?
Зависит ли стоимость от того комерческий запрос или нет?
Цитата
Олег пишет:
Приветвую! Посмотрел готовые группировки запросов
Я правильно понимаю

Тематика "арендные отношения", регион — Россия
1. Этапы работ: "семантическое ядро под ключ".
2. Всего кластеров / групп: 188.
3. Сгруппировалось запросов: 1155.
Стоимость: 3 146 руб.


Что из 1155 запросов была произведена групировка и получилось 188 ТЗ?
Готовых ТЗ на аналогичные юр. темы не планируете делать?
Зависит ли стоимость от того комерческий запрос или нет?

здравствуйте,

1. Да, в среднем, 4-8 запросов в группе, 188 групп-страниц получилось.
2. Для каждой группы сгенерировано ТЗ. На текущий момент  ТЗ  генерируется нашим новым инструментом - Семанайзер - http://seo-case.com/semanayzer.html
3. Стоимость не зависит от типа запросов.
4. Заполняйте бриф и мы составим Вам семантику на любую юр. тематику - http://seo-case.com/submit_brief.html
Заказывал семантику и кластеризацию запросов.
С семантикой справились (мусорных запросов было не много), а кластеризация ужасная.
С такой кластеризацией мало чего продвинешь.
они делают группировку не по url, а не по присутствию слов в снипетах ТОП 20
Цитата
Александр Захаров пишет:
Заказывал семантику и кластеризацию запросов.
С семантикой справились (мусорных запросов было не много), а кластеризация ужасная.
С такой кластеризацией мало чего продвинешь.
они делают группировку не по url, а не по присутствию слов в снипетах ТОП 20
Пример кластеризации выложите
Цитата
Александр Захаров пишет:
они делают группировку не по url, а не по присутствию слов в снипетах ТОП 20
1. ничего не понятно, что такое "а не по присутствию слов в снипетах ТОП 20" ???? это как? откуда информация?
2. сообщите Ваш номер проекта
Цитата
Олег пишет:
Цитата
Александр Захаров пишет:
Заказывал семантику и кластеризацию запросов.
С семантикой справились (мусорных запросов было не много), а кластеризация ужасная.
С такой кластеризацией мало чего продвинешь.
они делают группировку не по url, а не по присутствию слов в снипетах ТОП 20
Пример кластеризации выложите

https://yadi.sk/d/ZTC-O16vt8dQa
Цитата
Семён-Ядрён пишет:
Цитата
Александр Захаров пишет:
они делают группировку не по url, а не по присутствию слов в снипетах ТОП 20
1. ничего не понятно, что такое "а не по присутствию слов в снипетах ТОП 20" ???? это как? откуда информация?
2. сообщите Ваш номер проекта
1) вот что мне ответил Михаил (ваш менеджер, скайп seo-case_2) на мое возражение, что ключевые фразы (ремонт... и реконструкция...) должны быть в разных группах
Цитата

В топ 10 - prntscr.com/bjxy8j , prntscr.com/bjxyjc
А вообще мы на топ 20 ориентируемся


по скринам, ссылки на которые он скинул, видно что проверка идет по присутствию слов в снипетах.
2) заказ 1817
Цитата
Александр Захаров пишет:
Цитата
Олег пишет:
Цитата
Александр Захаров пишет:
Заказывал семантику и кластеризацию запросов.
С семантикой справились (мусорных запросов было не много), а кластеризация ужасная.
С такой кластеризацией мало чего продвинешь.
они делают группировку не по url, а не по присутствию слов в снипетах ТОП 20
Пример кластеризации выложите

https://yadi.sk/d/ZTC-O16vt8dQa
Да, уж... может ошибка какая? Странная группировка
Цитата
Олег пишет:
Цитата
Александр Захаров пишет:
Цитата
Олег пишет:
Цитата
Александр Захаров пишет:
Заказывал семантику и кластеризацию запросов.
С семантикой справились (мусорных запросов было не много), а кластеризация ужасная.
С такой кластеризацией мало чего продвинешь.
они делают группировку не по url, а не по присутствию слов в снипетах ТОП 20
Пример кластеризации выложите

\"https://yadi.sk/d/ZTC-O16vt8dQa\"]https://yadi.sk/d/ZTC-O16vt8dQa
Да, уж... может ошибка какая? Странная группировка
не ошибка, мне менеджер проекта дал понять, что лучше они не сделают.Рекомендую подумать, прежде чем заказывать группировку у "Семен-Ядрен"
Семен-Ядрен, вы "молодцы"
Вместо того, чтобы улучшать качество работы сервиса, вы боритесь с недовольными клиентами добавлением в черный список в группе вконтакте



[img]image.prntscr.com/image/b10ded84b4e84042bfcd9493c599e522.png[/img]
Цитата
Александр Захаров пишет:
Семен-Ядрен, вы "молодцы"
Вместо того, чтобы улучшать качество работы сервиса, вы боритесь с недовольными клиентами добавлением в черный список в группе вконтакте
Мы считаем, что - Александр Захаров - написал не объективный или заказной отзыв и вот почему:
1. Перечитывали сам отзыв раз десять, но так и не поняли ничего:
"они делают группировку не по url, а не по присутствию слов в снипетах ТОП 20"
- абсолютно не соответствует действительности, и как можно группировать "не по присутствию слов" вообще не понятно.
>> По присутствию слов в снипетах ТОП 20 - еще можно было бы понять.
2. Александр Захаров не оплачивал и не получал наше полное ядро после группировки, он оплатил и получил только сбор.
3. Александр Захаров зарегистрирован на форуме с мая 2015 года, но первый свой пост посвятил нашей группировки, при том, что саму группировку он не оплатил и никаких финансовых потерь не понес. Очень подозрительная реакция, учитывая то, что человек не потратил деньги на группировку. Наоборот, мы потратили время, силы и ресурсы на группировку семантики, которая осталась не востребованной, но никаких претензий мы не предъявили, ну не подошло человеку, что поделаешь + сделали без вопросов возврат остатков средств с баланса.
----------------------------------------
1. За 2 года мы сдали уже больше 1800 проектов и за это время нам написали только несколько плохих отзывов и все отзывы связанны с тем, что наша группировка отличалась от того, как хотел видеть Заказчик. Практически все негативные отзывы - это из за того, что Заказчик хотел ручную-логическую разбивку ключевых запросов. Но об этом, почему-то, всегда сообщают после получения результата. Думаем, что такой маленький % негатива - это очень хороший показатель качества нашей группировки.
2. В нашей группе Вконтакте человек был удален после того как мы по переписке на форуме убедились, что отзыв не объективный и быстрее всего заказной, зачем травмировать психику человека нашими постами в нашей группе smile:( Пусть читаем тех, у кого не так все ужасно с группировкой.
----------------------------------------
По сути группировки:
1. На сегодня 80% наших Заказчиков - это постоянные клиенты, которые заказывают семантику для больших интернет магазинов и информационных сайтов. Если бы мы делали плохо, то процент постоянных Заказчиков был равен 0.
2. Суть нашей группировки:
2.1. Первый этап группировки на основе пересечения урлов в выдаче.
2.2. Дальше идет ряд полуавтоматических проверок и объединений, целью которых есть исправление ошибок первого этапа (к сожалению выдача ПС на сегодня не идеальная).
При модерации и объединении групп на полуавтомате менеджер проекта ориентируется на свой опыт и еще десяток различных параметров и если все параметры указывать, что нужно объединять, то объединение выполняется, подробнее - http://prntscr.com/brh7ny
* Мы никогда и нигде не писали, что группируем вручную или только на основе пересечения урлов в выдаче!!!! (Пользовательское соглашение - http://prntscr.com/brhdys)
* Бывает так, что по 2 группам запросам действительно мало общих урлов по Яндексу, но есть 10 из 20 общих урлов по гуглу (http://prntscr.com/brheur) и ряд других общих параметров в Яндексе показывает, что их можно объединить.
3. Небольшие ошибки в нашей группировке случаются, но если Вы идеалист и не хотите видеть ни одной ошибки обращайтесь к тем, кто группирует вручную, но там Вы получите следующее:
- стоимость за группировку будет не 0,7-1,6 руб. за запрос, а от 3-5 руб.
- совместимость продвижения на одной странице запросов группы не решается при ручной группировке (логика человека очень часто подводит, и еще чаще отличается от логики ПС).
- доп. информации будет в разы меньше (наше новое ТЗ копирайтеру, которое генерируется бесплатно стоит столько же как и сама группировка).
4. Захаров считает:
4.1. >> "группа "свайный фундамент цена калькулятор" - нужно разделить "калькулятор" и "расчет" в разные группы"
ОТВЕТ: а самый видимый документ для группы запросов по Яндексу - http://www.zavod-svai.ru/raschet-vintovyh-svaj/ считает по другому - http://prntscr.com/brhqf6
4.2. >> "ремонт и реконструкция в большей части запросов выдаются разные url"
ОТВЕТ: а самый видимый документ для группы запросов по Яндексу -  http://svai-msk.ru/remont-fundamenta оптимизирован под оба запроса - http://prntscr.com/brhu5f
* можно оспорить формирования любой группы запросов, не зависимо от того, как она сформировалась вручную или сервисом, но нужно слушать аргументы.
----------------------------------------
P.S. спасибо, Александру Захарову!!! что помогает нам стать лучше, теперь главный вопрос перед каждым заказом для всех будет:
Что для Вас главное:
1. Жесткое соответствие. Каждый запрос в группе должные быть видим, как минимум на нескольких общих документах. И не важно, что:
- в ядре будет несколько похожих по смыслу групп запросов, которые отвечают на один вопрос пользователя, главное выдача!
* Пример: "ремонт фундамента" и "реконструкция фундамента" имеют только 1 общий документ в Яндексе, но 10 документов в Google. Если семантика составляется под Яндекс, то такие группы будут вести на разные страницы, если под Google, то на одну.
2. Разумный баланс. Запросы должны отвечать одной потребности пользователя, общие урлы для каждого запроса в группе - вторично. При модерации результатов группировки менеджер проекта полагался на свой опыт и доп. параметры, которые собирает и формирует система. Менеджер решает объединять или не объединять группы запросов близкие по смыслу.
* Пример: "ремонт фундамента" и "реконструкция фундамента" - будут в одной группе, так как по Google у них 10 общих урлов + самый видимый документ для всей группы запросов -  http://svai-msk.ru/remont-fundamenta - оптимизирован под обе фразы - http://prntscr.com/brhu5f
--------------------------------

P.S.S. На текущий момент у нас реализовано 5 алгоритмов группировки:
- Костяк
- Soft (чистый)
- Soft + объединение по интенту
- Hard (чистый)
- Hard + объединение по интенту
http://prntscr.com/brg5ku
* Soft кластеризация применяется для информационных тематик, характеризуется большими группами и охватом всей тематики в статье.
* Hard кластеризация для интернет магазинов и коммерческих тематик с большой конкуренцией.
Цитата
Семён-Ядрён пишет:
Мы считаем, что - Александр Захаров - написал не объективный или заказной отзыв и вот почему:
1. Перечитывали сам отзыв раз десять, но так и не поняли ничего:
"они делают группировку не по url, а не по присутствию слов в снипетах ТОП 20"
- абсолютно не соответствует действительности, и как можно группировать "не по присутствию слов" вообще не понятно.
>> По присутствию слов в снипетах ТОП 20 - еще можно было бы понять.
2. Александр Захаров не оплачивал и не получал наше полное ядро после группировки, он оплатил и получил только сбор.
3. Александр Захаров зарегистрирован на форуме с мая 2015 года, но первый свой пост посвятил нашей группировки, при том, что саму группировку он не оплатил и никаких финансовых потерь не понес. Очень подозрительная реакция, учитывая то, что человек не потратил деньги на группировку. Наоборот, мы потратили время, силы и ресурсы на группировку семантики, которая осталась не востребованной, но никаких претензий мы не предъявили, ну не подошло человеку, что поделаешь + сделали без вопросов возврат остатков средств с баланса.
----------------------------------------
1. За 2 года мы сдали уже больше 1800 проектов и за это время нам написали только несколько плохих отзывов и все отзывы связанны с тем, что наша группировка отличалась от того, как хотел видеть Заказчик. Практически все негативные отзывы - это из за того, что Заказчик хотел ручную-логическую разбивку ключевых запросов. Но об этом, почему-то, всегда сообщают после получения результата. Думаем, что такой маленький % негатива - это очень хороший показатель качества нашей группировки.
2. В нашей группе Вконтакте человек был удален после того как мы по переписке на форуме убедились, что отзыв не объективный и быстрее всего заказной, зачем травмировать психику человека нашими постами в нашей группе smile:( Пусть читаем тех, у кого не так все ужасно с группировкой.
----------------------------------------
По сути группировки:
1. На сегодня 80% наших Заказчиков - это постоянные клиенты, которые заказывают семантику для больших интернет магазинов и информационных сайтов. Если бы мы делали плохо, то процент постоянных Заказчиков был равен 0.
2. Суть нашей группировки:
2.1. Первый этап группировки на основе пересечения урлов в выдаче.
2.2. Дальше идет ряд полуавтоматических проверок и объединений, целью которых есть исправление ошибок первого этапа (к сожалению выдача ПС на сегодня не идеальная).
При модерации и объединении групп на полуавтомате менеджер проекта ориентируется на свой опыт и еще десяток различных параметров и если все параметры указывать, что нужно объединять, то объединение выполняется, подробнее - prntscr.com/brh7ny
* Мы никогда и нигде не писали, что группируем вручную или только на основе пересечения урлов в выдаче!!!! (Пользовательское соглашение - prntscr.com/brhdys)
* Бывает так, что по 2 группам запросам действительно мало общих урлов по Яндексу, но есть 10 из 20 общих урлов по гуглу (prntscr.com/brheur) и ряд других общих параметров в Яндексе показывает, что их можно объединить.
3. Небольшие ошибки в нашей группировке случаются, но если Вы идеалист и не хотите видеть ни одной ошибки обращайтесь к тем, кто группирует вручную, но там Вы получите следующее:
- стоимость за группировку будет не 0,7-1,6 руб. за запрос, а от 3-5 руб.
- совместимость продвижения на одной странице запросов группы не решается при ручной группировке (логика человека очень часто подводит, и еще чаще отличается от логики ПС).
- доп. информации будет в разы меньше (наше новое ТЗ копирайтеру, которое генерируется бесплатно стоит столько же как и сама группировка).
4. Захаров считает:
4.1. >> "группа "свайный фундамент цена калькулятор" - нужно разделить "калькулятор" и "расчет" в разные группы"
ОТВЕТ: а самый видимый документ для группы запросов по Яндексу - www.zavod-svai.ru/raschet-vintovyh-svaj/ считает по другому - prntscr.com/brhqf6
4.2. >> "ремонт и реконструкция в большей части запросов выдаются разные url"
ОТВЕТ: а самый видимый документ для группы запросов по Яндексу - svai-msk.ru/remont-fundamenta оптимизирован под оба запроса - prntscr.com/brhu5f
* можно оспорить формирования любой группы запросов, не зависимо от того, как она сформировалась вручную или сервисом, но нужно слушать аргументы.
----------------------------------------
P.S. спасибо, Александру Захарову!!! что помогает нам стать лучше, теперь главный вопрос перед каждым заказом для всех будет:
Что для Вас главное:
1. Жесткое соответствие. Каждый запрос в группе должные быть видим, как минимум на нескольких общих документах. И не важно, что:
- в ядре будет несколько похожих по смыслу групп запросов, которые отвечают на один вопрос пользователя, главное выдача!
* Пример: "ремонт фундамента" и "реконструкция фундамента" имеют только 1 общий документ в Яндексе, но 10 документов в Google. Если семантика составляется под Яндекс, то такие группы будут вести на разные страницы, если под Google, то на одну.
2. Разумный баланс. Запросы должны отвечать одной потребности пользователя, общие урлы для каждого запроса в группе - вторично. При модерации результатов группировки менеджер проекта полагался на свой опыт и доп. параметры, которые собирает и формирует система. Менеджер решает объединять или не объединять группы запросов близкие по смыслу.
* Пример: "ремонт фундамента" и "реконструкция фундамента" - будут в одной группе, так как по Google у них 10 общих урлов + самый видимый документ для всей группы запросов - svai-msk.ru/remont-fundamenta - оптимизирован под обе фразы - prntscr.com/brhu5f
--------------------------------

P.S.S. На текущий момент у нас реализовано 5 алгоритмов группировки:
- Костяк
- Soft (чистый)
- Soft + объединение по интенту
- Hard (чистый)
- Hard + объединение по интенту
prntscr.com/brg5ku
* Soft кластеризация применяется для информационных тематик, характеризуется большими группами и охватом всей тематики в статье.
* Hard кластеризация для интернет магазинов и коммерческих тематик с большой конкуренцией.
1) Когда писал отзыв допустил ошибку"они делают группировку не по url, а не по присутствию слов в снипетах ТОП 20"
2) Деньги вернули, я не спорю с этим. Но это не значит, что я не могу написать объективный отзыв.
[FONT=Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif]Деньги вернули, но время прошло, следовательно сроки сорваны, а это дополнительные расходы с моей стороны.[/FONT]
[FONT=Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif]Вообще я заказывал семантику с целью получить группированные запросы, просто сбор ключей я и сам мог сделать (есть программа KeyCollector[/FONT]).
3) Отзыв не заказной, я вам номер заказа скинул.
Привет, приятные впечатления от Семен-ядрен. Не первый раз заказываю ядро - качество которого всегда на высоте. Рекомендую данный сервис в пояске ядра. Он лично экономит мое время и деньги.smile:)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
05:17 Новости игрового мира 
03:42 ПРОДАЖА ⭐COMBOLIST⭐ ВСЕ СТРАНЫ, ВСЕ ДОМЕНЫ СТРИМИНГ, ГЕЙМИНГ, КРИПТОВАЛЮТА И Т.Д.! 
01:51 Влияние ссылок буржнете 
18:09 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
10:53 SharkBoss - партнёрская программа для монетизации ЛЮБЫХ видов трафика (включая спам). 
08:36 Обновления интерфейса яндекс метрики 
15:13 Рапида умерла. Куда выводить с AdSense? 
22:15 Криптовалютный обменник Xgram.io - новое воплощение качества 
15:49 Проверка на индекс в Telegram боте @SpeedyIndexbot 
13:47 HidMark.com - естественные ссылки от 1.5$ Естественные ссылки. Крауд-маркетинг. 
12:05 USMobileSMSBot - 
11:16 4G/LTE Mobile Proxy 30+ geo  
15:34 «Взрываем языковые преграды» – переводим любые тексты 
15:31 Доходные сайты под бурж 
22:48 150+ хакерских поисковых систем и инструментов 
22:43 Точные прогнозы на футбол 
19:49 Текст.ру преподнёс "подарок" 
18:12 Подтягиваем физкультурку 
13:45 В России снизили беспошлинный порог для онлайн-покупок 
13:30 Тренды заработка 2024-2025 
13:12 Суд постановил заблокировать Telegram