Алгоритмы поисковых систем Яндекса и Google устроены так, что страницы интернет-магазинов без описаний карточек товаров плохо индексируются и не выходят на высокие позиции. Как следствие, вы теряете большую долю потенциальных клиентов, которые могли бы перейти на ресурс из поиска и приумножить доход.
Публикуя уникальные описания к товарам, можно получить трафик из поисковых систем, который конвертируется в заказы намного лучше, чем из контекстной рекламы.
Критерии к описанию товара
Интернет-магазин, как и любой другой сайт, должен содержать качественный текстовый материал. Безусловно, «лицом» компании выступает главная страница, на которой все должно быть идеально. Остальные же в совокупности влияют на общее впечатление о вашем магазине и бренде, но именно на страницах товаров пользователи принимают решение о покупке.
Основные требования к описаниям товарных позиций:
• Уникальность.
Все описания должны быть оригинальными – от 90%. Проверить этот показатель можно многочисленными сервисами: ETXT Антиплагиат, text.ru, be1.ru и другими.
• Длина.
Оптимальный размер описания – 100-120 слов (примерно 700-1000 символов). Более объемные тексты не нравятся посетителям, так как их сложно читать.
• Полезность.
Описания не должны повторять характеристики, указанные в карточке товара. Хорошо, если они будут содержать дополнительную информацию.
• Идеальная грамотность.
Материал должен быть написан с соблюдением всех правил и норм русского языка, иначе он только оттолкнет посетителя.
Как мы работаем над созданием продающих описаний товаров для интернет-магазина
Весь комплект работы над текстами для карточек товаров состоит из нескольких этапов:
1. Сбор информации.
Первая важная задача – найти информацию о товарах, брендах и оценить все преимущества, которые можно было бы использовать в тексте.
2. SEO-оптимизация карточек товаров.
Отбор нужных ключевых слов с помощью специальных сервисов и грамотное включение их в тексты. При этом учитываются требования алгоритмов поисковиков, и не допускается переспам.
3. Написание описаний товаров, внесение правок и корректировка.
Никаких шаблонов, длинных и непонятных оборотов, терминов и предложений. Наши тексты – понятные. Их интересно читать. Они подталкивают посетителей к покупке.
Описание товаров: цена
В зависимости от вида товара вы можете заказать различные описания. Это могут быть короткие тексты для простых продуктов (100-120 слов) или развернутые тексты с детальной информации о преимуществах продукта (200 и больше слов).
СТАНДАРТНОЕ ОПИСАНИЕ (100 слов) – 1$.
Краткий текст без уточнения характеристик и свойств товара. Как показывает практика, посетителю проще прочитать такой текст, не погружаясь в его технические показатели.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ (200 слов) - 3$.
Объемный текст, указывающий все преимущества продукта, его возможности и характеристики. Также он подталкивает пользователя на покупку товара.
Сроки по написанию уникальных текстов к товарам, стоимость и прочие детали обсуждаются индивидуально. Оплата возможна разными способами: Яндекс.Деньги, WebMoney, карта Visa или Mastercard и другие.
КОНТАКТЫ:
Skype: profstati
E-mail: profstati@mail.ru
Telegram: +38 /096/ 685-47-86
Публикуя уникальные описания к товарам, можно получить трафик из поисковых систем, который конвертируется в заказы намного лучше, чем из контекстной рекламы.
Критерии к описанию товара
Интернет-магазин, как и любой другой сайт, должен содержать качественный текстовый материал. Безусловно, «лицом» компании выступает главная страница, на которой все должно быть идеально. Остальные же в совокупности влияют на общее впечатление о вашем магазине и бренде, но именно на страницах товаров пользователи принимают решение о покупке.
Основные требования к описаниям товарных позиций:
• Уникальность.
Все описания должны быть оригинальными – от 90%. Проверить этот показатель можно многочисленными сервисами: ETXT Антиплагиат, text.ru, be1.ru и другими.
• Длина.
Оптимальный размер описания – 100-120 слов (примерно 700-1000 символов). Более объемные тексты не нравятся посетителям, так как их сложно читать.
• Полезность.
Описания не должны повторять характеристики, указанные в карточке товара. Хорошо, если они будут содержать дополнительную информацию.
• Идеальная грамотность.
Материал должен быть написан с соблюдением всех правил и норм русского языка, иначе он только оттолкнет посетителя.
Как мы работаем над созданием продающих описаний товаров для интернет-магазина
Весь комплект работы над текстами для карточек товаров состоит из нескольких этапов:
1. Сбор информации.
Первая важная задача – найти информацию о товарах, брендах и оценить все преимущества, которые можно было бы использовать в тексте.
2. SEO-оптимизация карточек товаров.
Отбор нужных ключевых слов с помощью специальных сервисов и грамотное включение их в тексты. При этом учитываются требования алгоритмов поисковиков, и не допускается переспам.
3. Написание описаний товаров, внесение правок и корректировка.
Никаких шаблонов, длинных и непонятных оборотов, терминов и предложений. Наши тексты – понятные. Их интересно читать. Они подталкивают посетителей к покупке.
Описание товаров: цена
В зависимости от вида товара вы можете заказать различные описания. Это могут быть короткие тексты для простых продуктов (100-120 слов) или развернутые тексты с детальной информации о преимуществах продукта (200 и больше слов).
СТАНДАРТНОЕ ОПИСАНИЕ (100 слов) – 1$.
Краткий текст без уточнения характеристик и свойств товара. Как показывает практика, посетителю проще прочитать такой текст, не погружаясь в его технические показатели.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ (200 слов) - 3$.
Объемный текст, указывающий все преимущества продукта, его возможности и характеристики. Также он подталкивает пользователя на покупку товара.
Сроки по написанию уникальных текстов к товарам, стоимость и прочие детали обсуждаются индивидуально. Оплата возможна разными способами: Яндекс.Деньги, WebMoney, карта Visa или Mastercard и другие.
КОНТАКТЫ:
Skype: profstati
E-mail: profstati@mail.ru
Telegram: +38 /096/ 685-47-86
Изменено:
Prapovednik - 31 Января 2020 12:47
(Обновил первый пост по просьбе ТС в ЛС.)