Предлагаю услуги копирайтера
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Предлагаю услуги копирайтера, ищу работу
Здравствуйте, уважаемые пользователи Супра! Хочу предложить свои услуги по копирайтингу/рерайтингу. Написанием статей занимаюсь не так давно, но опыт работы имеется. Всегда пишу только уникальные и легко читаемые статьи. Тематика статей разная, но, конечно, про технические возможности космических кораблей писать не смогу. Я понимаю, что здесь я пока новичок и у меня нет хорошей репутации, но вы сможете убедиться в качественной работе с моей стороны. 
Цены за копирайтинг: 80-100 рублей (от сложности тематики) за 1000 знаков (без пробелов); 
за рерайтинг: 50 рублей за 1000 знаков (без пробелов). Также предлагаю услугу размножения текстов по 5 шинглу. 
Цена: 300 рублей за 1000 знаков (без пробелов). Размножение до 1000 вариантов.  
Схожесть между статьями не более 15%, все статьи читабельные.
Первые 3 статьи не более 1000 знаков напишу за отзывы. 
Предпочитаю работать с постоянными клиентами.
Изменено: Prapovednik - 13 Января 2015 01:13 (Изменил первый пост по просьбе ТС в ЛС.)
Цитата
mwalosha пишет:
Первые 3 статьи не более 1000 знаков напишу за отзывы.

А Вы опубликуйте в этой же теме статью про СУПР, и это будет лучше любого отзыва.
Цитата
Prapovednik пишет:
Цитата
mwalosha пишет:
Первые 3 статьи не более 1000 знаков напишу за отзывы.

А Вы опубликуйте в этой же теме статью про СУПР, и это будет лучше любого отзыва.
И лучше не 2-3 по 1000 знаков а одну, но реально нормальную, на 3000 знаков. http://www.cy-pr.com/forum/f50/t6224/ загляните сюда...
напишешь статью? отписал в лс.
что для вас самое главное в оптимизации модели gta 4
Даже и не думал, что так много сообщений полетит в личку. Отвечаю на ваши вопросы здесь + в личку.
1)
Цитата
Prapovednik пишет:
А Вы опубликуйте в этой же теме статью про СУПР, и это будет лучше любого отзыва.


Цитата
felis_serval пишет: