Легко! Качественно! Доступно! Профессионально пишу и размножаю тексты
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Легко! Качественно! Доступно! Профессионально пишу и размножаю тексты
Обратился к ТС по поводу текстов,объяснил какие и для чего мне нужны. В тот же день работа была выполнена.Качеством я остался полностью доволен. Дополнительно ТС дал мне много нужных подсказок  , а так как я новичок в этом деле,то на данном этапе такая помощь весьма полезная. Приятно удивили цены. Буду и дальше обращаться к ТС за материалом! Всем советую сотрудничать!
Цитата
Dorin пишет:
Обратился к ТС по поводу текстов,объяснил какие и для чего мне нужны. В тот же день работа была выполнена.Качеством я остался полностью доволен. Дополнительно ТС дал мне много нужных подсказок , а так как я новичок в этом деле,то на данном этапе такая помощь весьма полезная. Приятно удивили цены. Буду и дальше обращаться к ТС за материалом! Всем советую сотрудничать!
Спасибо за отзыв. Работаем дальше.
Пишу тексты на заказ.
Моя тема: https://www.cy-pr.com/forum/f72/t74620/
Появилось свободное время на копирайт. Большие объемы, оперативность, постоянно на связи - все это про меня. Пишите по одному из предоставленных контактов или в личку. С уважением.
Уважаемые заказчики. Появилась новая услуга - размножение текстов. Пишите в личку (или по одному из контактов) - все обсудим и решим вашу проблему. С уважением, Владимир.
Есть свободное время - принимаю заказы в работу. С уважением, Владимир.