Качественный копирайтинг/рерайтинг от журналиста
Страницы: 1
Качественный копирайтинг/рерайтинг от журналиста, Статьи уровня масс-медиа с привлекательным ценником
Добрый день, уважаемые форумчане!smile;)
Ищите автора, понимающего с полуслова и не доставляющего никаких хлопот? Тогда добро пожаловать ко мне!

Меня зовут Виктория, в прошлом я профессионально занималась журналистикой и вот уже 4 года, как использую свои навыки в интернет-среде, а именно:

- пишу сочные и увлекательные статьи для информационных ресурсов;
- продающие тексты для коммерческих сайтов;
- информативные и совсем не скучные описания товаров;
- тексты, выполненные в лучших традициях seo.

Несколько лет назад я уже работала на этом форуме, вот та темка с отзывами - www.cy-pr.com/forum/f95/t55034/

Сегодня же я предлагаю Вам высококачественный копирайтинг на ЛЮБУЮ тематику, включая adult! 

Услуги:

Копирайтинг - 60 руб./1000 зн. б.п.
Рерайтинг (с Вашим исходником) - 45 руб./1000 зн. б.п. 

*Также в индивидуальном порядке можем оговорить написание пресс-релизов, коммерческих предложений и эффективных продающих текстов. Дорого, но стоит того!

Контакты:

e-mail: mrs.latyeva@mail.ru
ICQ: 373941824

Реквизиты:

Яндекс-деньги: 410011989304854
QIWI: +79525100356
WM: WMID: 484603165955, R876502435436, Z115307452285 
Карта сбербанка (по запросу)

!Обратите внимание! С постоплатой работаю только со старожилами форума, с остальными - на условиях 50% предоплаты.

Портфолио:

Цитата
Как худеть и избежать срывов? 

Новогодние праздники остались позади, а вот лишний вес, набранный за время продолжительных весёлых каникул, так и продолжает "радовать" своим присутствием. Такое положение вещей знакомо многим - средний россиянин набирает от 2 до 7 (!) килограммов во время новогодних каникул, и если вы так же обнаружили у себя увеличение массы тела, пора задуматься о способах избавления от лишнего веса.

Но как заставить себя что-либо сделать? С чего начать процесс похудения?

Этап №1 Моральная подготовка