Завсегдатаи, помогите с сайтом
Страницы: 1 2 След.
Завсегдатаи, помогите с сайтом
Доброго дня, всем посетителям сайта cy-pr. Недавно мне пришлось перейти к полному управлению сайтом www.musicenergy-x.ru/, который мы делали с моим соседом. Соседа забрали в армию (он был инициатором создания), а на меня лег неимоверный груз. Нашей мечтой было доведение сайта до посещаемости в 10000 уникальных пользователей. Но как видно из статистики, их там не бывает больше 80-ти. Поэтому я прошу помощи у Вас, дорогие завсегдатаи, направьте мой взор на проблемы с сайтом, скажите, куда двигаться:confused:


Я не ленив, и перечитаю весь форум, но все же прошу оценить наш с другом сайт, и дать рекомендации и советы. Спасибо за понимание:mail:
Впринципе, обычный стандартный сайт, ничего особенного, койх тысячи в интернете и посещаемость в 10 тыс наврядли вы на нем когда нибудь увидите.
Цитата
Вадим Хмельницкий пишет:
Доброго дня, всем посетителям сайта cy-pr. Недавно мне пришлось перейти к полному управлению сайтом www.musicenergy-x.ru/, который мы делали с моим соседом. Соседа забрали в армию (он был инициатором создания), а на меня лег неимоверный груз. Нашей мечтой было доведение сайта до посещаемости в 10000 уникальных пользователей. Но как видно из статистики, их там не бывает больше 80-ти. Поэтому я прошу помощи у Вас, дорогие завсегдатаи, направьте мой взор на проблемы с сайтом, скажите, куда двигаться:confused:
Чтобы добиться такой посещаемости вам нужно будет правильно оформлять заголовки при добавление материала и тратить много денег, который вряд-ли вам вернёт вложения. Делайте другую тематику.
Цитата
Киборг пишет:
Впринципе, обычный стандартный сайт, ничего особенного, койх тысячи в интернете и посещаемость в 10 тыс наврядли вы на нем когда нибудь увидите.
Я все же буду стараться достичь. И из ваших слов отличный совет, сделать необычный нестандартный сайт:) Спасибо;)
Цитата
prostogen пишет:
Цитата
Вадим Хмельницкий пишет:
Доброго дня, всем посетителям сайта cy-pr. Недавно мне пришлось перейти к полному управлению сайтом www.musicenergy-x.ru/, который мы делали с моим соседом. Соседа забрали в армию (он был инициатором создания), а на меня лег неимоверный груз. Нашей мечтой было доведение сайта до посещаемости в 10000 уникальных пользователей. Но как видно из статистики, их там не бывает больше 80-ти. Поэтому я прошу помощи у Вас, дорогие завсегдатаи, направьте мой взор на проблемы с сайтом, скажите, куда двигаться:confused:
Чтобы добиться такой посещаемости вам нужно будет правильно оформлять заголовки при добавление материала и тратить много денег, который вряд-ли вам вернёт вложения. Делайте другую тематику.
Ну суть заключается в достижении 10000 уников, вложения в принципе не важны:) Это для нас что-то вроде челенжа:confused: если вам не трудно, объясните конкретней про заголовки, может еще что-нибудь подскажите;)
11 способов создания цепляющих заголовков
Каждый маркетолог знает, что для привлечения максимального трафика нужно придумать действительно заманчивое название поста. Но это легче сказать, чем сделать.
Какой заголовок выиграет?

1. Заголовок с вопросом против Заголовка без вопроса
Вариант A: Чем грозит обновление Google «Колибри» e-commerce?
Вариант B: Что значит запуск нового алгоритма «Колибри» для вашего e-commerce бизнеса
Победитель: Вариант A (0.07% против 0.01% CTR)
Вывод: Вопрос в заголовке поста делает его более интригующим.

2. Широкая тема против Конкретной
Вариант А: Простая формула для легкого создания привлекательного контента
Вариант B: Простая формула для легкого написания удивительных постов в блоге
Победитель: Вариант A (0.09% против 0.07% CTR)
Вывод: Используйте более широкие темы для того, чтобы попасть в сферу интересов максимального количества людей.

3. Обычные прилагательные против Редко употребляемых
Вариант A: 8 ярких причин сделать редизайн вашего сайта
Вариант B: 8 красноречивых признаков того, что ваш сайт нуждается в редизайне
Победитель: Вариант B (0.05% против 0.04% CTR)
Вывод: Использование прилагательных, которые редко встречаются в других блогах, поможет выделить ваш заголовок на общем фоне.

4. «Вы» против «Я»
Вариант A: 10 фактов, который вы должны знать о маркетинге в Европе
Вариант B: 10 заграничных методов маркетинга, которые заставят нас сесть и начать делать заметки.
Победитель: Вариант A (0.06% против 0.02% CTR)
Вывод: Заголовок должен быть написан на языке, понятном читателю, и содержать информацию, которая заинтересует его.

5. Вопрос против Эксклюзивного предложения
Вариант A: Что станет следующим трендом контент-маркетинга в Европе?
Вариант B: Обзор европейского контент-маркетинга демонстрирует удивительные тенденции на 2014 год
Победитель: Вариант B (0.18% против 0.10% CTR)
Вывод: Указание на возможность доступа к новой и/или эксклюзивной информации благодаря словам «удивительный» и «демонстрировать» делает ваш контент захватывающим и уникальным

6. Расположение предложения в начале заголовка против Расположения в конце
Вариант A: 5 инфографик, которые научат вас легко создать инфографики в PowerPoint
Вариант B: Простые способы создания убийственных инфографик вPowerPoint (Бесплатные шаблоны)
Победитель: Вариант A (0.09% против 0.07% CTR)
Вывод: Если ваш пост направлен на демонстрацию определенной информации, то ее стоит разместить в начале заголовка, а не задвигать в середину и тем более в конец.

7. Цифры против Их отсутствия
Вариант A: Простой шаблон для подробного руководства по стилю контента
Вариант B: 7 шагов к созданию подробного руководства по стилю
Победитель: Вариант B (0.02% против 0.00% CTR)
Вывод: Начинайте заголовок поста с цифр. Они вызывают больше доверия и дают представление о размере поста. Также цифры помогают читателям понять, что они могут быстро просмотреть пост, если это необходимо.

8. Общее описание контента против Уникального
Вариант A: Всеобъемлющее руководство по написанию привлекательных постов
Вариант B: Формула «с защитой от дурака» для простого создания привлекательного контента
Победитель: Вариант B (0.09% против 0.01% CTR)
Вывод: Позиционируйте свой пост как имеющий уникальный формат: интернет переполнен «руководствами» и «чек-листами», но сколько формул «с защитой от дурака» вы видели?

9. Юмор против Серьезности
Вариант A: БОЛЕЕ 160 бесплатных фотографий, которые вы просто обязаны загрузить прямо сейчас
Вариант B: 75 бесплатных фотографий для вашего использования (и советы по их настройке в PowerPoint)
Победитель: Вариант A (0.11% против 0.05% CTR)
Вывод: Не будьте слишком серьезны. Ваш заголовок будет более заманчивым, если вы сделаете его веселым и легким, а не вежливым и серьезным.

10. Акцент на контенте против Ценности предложения
Вариант A: 55 бесплатных шаблонов для создания визуального контента
Вариант B: 55 бесплатных шаблонов для того, чтобы создавать визуальный контент быстро и просто
Победитель: Вариант A (0.13% против 0.05% CTR)
Вывод: Иногда включая в заголовок большое количество слов для повышения ценности своего предложения, вы отвлекаете читателей от того, что вы, собственно, предлагаете. Если не уверены в том, что делаете, лучше сделайте заголовок простым.

11. Ясная тема против Туманной
Вариант A: Почему купленная база для рассылки – всегда плохая идея
Вариант B: Как быстрее всего уничтожить свой авторитет как маркетолога?
Победитель: Вариант A (0.03% против 0.01% CTR)
Вывод: Широкая тема в заголовке может привлечь большую аудиторию, однако если она будет слишком широкой, то возможен и противоположный эффект, так как пространный заголовок не вызовет интереса. Дайте читателям четко понять, что они узнают из вашего поста.
В действительности вы знаете предмет только в той степени, в которой можете научить других, с тем чтобы они его поняли и применили в своей жизни.
Андрей П-Студия,  4040 б/п - неплохо, совсем неплохо.

По теме - Чтобы что делать, хорошо бы близко к реальности понимать, что есть и куда идти - аудит был бы полезен. Системность - залог того, что можно получить оптимальный КПД по сайту.
✓ [URL=http://coderhs.ru]Проверенные скрипты и полезности для сайта[/URL]

✓ [URL=http://coderhs.ru/courses/]Курсы[/URL]

✓ [URL=https://tmp.coderhs.ru ]Сервис временных ссылок[/URL]
Зачем утруждать себя. просто попытка пиара с тарт посте не более....
Цитата
leon2785 пишет:
Зачем утруждать себя. просто попытка пиара с тарт посте не более....
Согласен, что похоже на пиар, но могу уверить, что это не так. Но как говориться:
3819591.jpg (45.71 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Vadosss Hollywood - 14 Сентября 2014 23:47
Андрей П-Студия,  Благодарю за статью, буду пытаться создавать четкие заголовки!
Цитата
Coder пишет:
Андрей П-Студия, 4040 б/п - неплохо, совсем неплохо.

По теме - Чтобы что делать, хорошо бы близко к реальности понимать, что есть и куда идти - аудит был бы полезен. Системность - залог того, что можно получить оптимальный КПД по сайту.
А вы не могли бы объяснить, что вы понимаете под словом "системность". И насчет анализа и аудита... этим друг занимался, да видимо не сильно успешно, можете предложить сервисы и на что обращать внимание при проведении данной процедуры. Буду благодарен:confused:
Цитата
Vadosss Hollywood пишет:
что вы понимаете под словом "системность"
Комплексный подход, всеаспектный, а не отдельными вопросами.

Сервисы - сервисы, даже толковые (собственно, если прогнать по 3-4 разным достойным, то что-то и можно взять - при умении) не дадут той картины, которая дает ручная, более-менее тщательная ручная работа.

На что обращать внимание - на проработку всех составляющих успешной работы сайта - его состояние, контент, юзабилити, оптимизаци - внутренняя прежде всего, тематика - насколько он соотв. совр условиям, конкуренты, тенденции - системность - от начала и до конца все, что может иметь отношение.
Изменено: Coder - 15 Сентября 2014 07:36
Coder,  спасибо. Я примерно понял о чем идет речь. Постараюсь использовать ваши советы, хотя это и не так-то просто.

В то же время, работая с сайтом, начинают появляться идеи и сомнения. Хотел бы поделиться сомнением, насколько правильно выбрано направления движения:confused:
На сайте имеется статья: www.musicenergy-x.ru/news/acid_house_khronologija/2011-06-02-15
Она одна из первых, суть статьи заключается в развитии музыкального стиля Acid House. Друг решил продвигать эту статью, так как ключевик Acid House имел 14000 запросов, т.е. СЧ. Про продвижение это громко сказано, так как не так много внешних ссылок имеется на сайт, да и структура статьи не очень. Но больше всего меня смущает перелинковка, он выбрал всех исполнителей в данном стиле, которые упоминаются в статье, в итоге по ходу статьи крайне много внутренних ссылок. Это влияет на значимость основной страницы? Может стоит их убрать? Или вынести на отдельную страницу сайта?
Цитата
Vadosss Hollywood пишет:
спасибо
Пожалуйста)
Цитата
крайне много внутренних ссылок
Я бы убрал - стоит ссылаться на значимые моменты, дополняющие основную информацию материала - а не на все, что имеет отношение. 2-3 оправданных внутренних было бы достаточно.
Хух, уже неделя прошла, завалы на работе и учебе. Нет времени на любимый сайтик:mad:.

Спасибо, кодеру, я убрал это множество ссылок с продвигаемой статьи, решил, что лучше ссылаться на нее, чем с нее (в принципе продумал как действовать дальше). Получилось довольно аккуратно

www.musicenergy-x.ru/news/acid_house_khronologija/2011-06-02-15 (продвигаемая статья, всего 2 ссылки оп тексту)
www.musicenergy-x.ru/publ/dopolnitelnye_materialy_k_state_khronologija_acid_house/1-1-0-4 (не продвигаемая статья, множество ссылок и обратная перелинковка с продвигаемой)

Но возникло еще несколько вопросов:

1) На сайте имеются видеозаписи такого типа www.musicenergy-x.ru/blog/love_can_39_t_turn_around_farley_jackmaster_funk_featuring_darryl_pandy/2012-09-05-171, стоит ли добавлять тексты. Насколько плохо, что текст на страницах подобного характера отсутствует?

2) Насколько статья должна быть насыщена тегами strong, <i> и так далее. Просто, кто на что горазд...

3) Meta-discription и кейвордс насколько актуальны сегодня? Стоит ли их добавлять?smile:confused:
Страницы: 1 2 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
21:55 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
14:10 3snet - гемблинг, беттинг, форекс, бинарные опционы, майнинг 
11:52 Партнерская программа Xoffers с прямыми офферами в вертикалях форекс, крипта и бинарные опционы. 
22:22 DreamCash.tl - заработок на онлайн-видео. До 95% отчислений, отличный конверт! 
20:00 Самозанятые смогут зарабатывать в рекламной сети VK 
19:24 XEvil - софт для разгадывания капчи. Бесплатная демо-версия. Привязка к SEO/SMM-софту. 
18:02 SharkBoss - партнёрская программа для монетизации ЛЮБЫХ видов трафика (включая спам). 
22:58 Продам обменник криптовалюты, а также новый обменник под ключ с обучением. Скидки на скрипты обменника 
17:22 Coin Click.cc - Быстрый и надежный обмен электронных валют в два клика 
14:44 Восстановление сайтов из Вебархива на Wordpress 
12:01 BestChange – обменивать электронную валюту можно быстро и выгодно 
20:59 Продам базу данных Банки/физы/миксы/БАДы 
20:23 ⭐Прием любых платежей для HIGH RISK проектов⭐ 
18:14 A-Parser 1.1 - продвинутый парсер поисковых систем, Suggest, PR, DMOZ, Whois, etc 
21:27 Точные прогнозы на футбол 
15:43 Заказать телефонный флуд. 
12:05 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
11:25 Флуд звонками 
11:40 Кто сделает прогон для адалт сайта? 
09:25 Добро пожаловать в цифровой мир... 
10:31 Видимо, похороны СУПРа уже прошли как-то по-тихому