А вы бегаете?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
А вы бегаете?
  1. Бегаете ли вы?
    1. Да - 12 (60,00%)
       
    2. Нет - 8 (40,00%)
       
Сегодня с перепугу пробежал 25 км. Поставил эту планку пару месяцев назад и хотел пробежать после Эльбруса. На большой высоте, где мало воздуха, очень хорошо разрабатывается дыхачка - на это и был расчет.
В общем, как и ожидалось - дыхачка ни разу не напряглась, но вот ноги потерпали в конце. Бежал без остановок, остановился уже после, потом попробовал пойти - мышци раскалываются. Я уже в ожидании завтрашнего дня) Хорошо что на работу не хожу, а ноут возле дивано - много ползти не придется:)

В общем вывод такой - долго, тяжело для ног и скучно! Без плеера я вообще умер бы, но и с ним нудился..


А вы любите бег и бегаете?

Занимаюсь легкой атлетикой с 12 лет. Я спринтер, так что 25км это не в кайф, хотя бывает бегаем кроссы по 15-20км, но это редкость. Люблю бегать и буду, что тут еще скажешь:)
Простой заработок на дому: Заработать много денег
Профессиональный хостинг сайтов по низкой цене: Заказать
smile:mocking:  ежедневно... в интернете по сайтам.

p.s. маленький оффтоп.
Дома есть велотренажер, вполне хватает.
Даже плохие дела нужно делать хорошо
Цитата
Ilya Sorokin пишет:
Дома есть велотренажер, вполне хватает.
А не скучно?

Цитата
Katrin пишет:
ежедневно... в интернете по сайтам.
Ну так мы все тут бегаем =)))
Бегаю на балкон курить.smile:wall:
Знаки зодиака гороскоп человека по дате рождения
Цитата
Тарас Поздний пишет:
Цитата
Ilya Sorokin пишет:
Дома есть велотренажер, вполне хватает.
А не скучно?
И скучно и влом:). Однако поскольку работа дома и за компом, приходится себя заставлять, как и упражняться с гантелями и делать зарядку. А так, в футбол играю периодически.
Ilya Sorokin,  так а что мешает выйти с дома на свежий воздух? Это гораздо приятнее))