Мне создали сайт? OX
Страницы: 1 2 3 4 След.
[ Закрыто ] Мне создали сайт? OX
Мой вебмастер говорит, что он проделал сложную работу, я не знаю. Мне это сайт не нравится, а он говорит, что я просто не разбираюсь. А возразить ему по существу не могу, так как не профессионал в этом, что скажут профессионалы: [url]www.samolygo.ru[/url] smile:confused:
Сайт оооооочень лёгкий в плане его создания. На него опытный вебмастер не больше 2 дней потратит. Никаких интересных моментов и так далее не замечено, и дизайн простой до невозможности.
Ну по поводу дизайна это как говорится нравится не нравится:) А вот по поводу его индексации в нете, как его способности здесь, не могли бы вы написать что нибудь.
Спасибо.
[url]http://www.cy-pr.com/analysis/www.samolygo.ru[/url]
вот погляди что мастер проделал с твоим сайтом:
он повесил сссылки на твой сайт в яше 157 штук(это уже не мало) правда нефакт что они весят на тематических сайтах это сам можшь поглядеть...(тематические сайты с бэками на твой лучше)
яша проиндексировал 8 страниц...но у тебя их в принципе немного...( по контенту лучше развивать...чем больше полезного интересного контента тем лучше выдача...)
вопрос нафига он привесил стоко счетчиков?)) бессмысленно просто...)
почаще гляди на счетчики:
январь 2010 895 за январь у тебя 895 человек это неплохо причем январь еще не закончился...
[url]http://top.mail.ru/visits?id=1741836&period=0&date=2010-01-25[/url] выбери себе счетчик (майловский самый простой и погляди различные показатели...)
впринципе он проделал не маленькую работу внимательно прогляди ссылки... и сможешь сам наблюдать улучшения или ухудшение твоих позиций...
насчет дизайна.. не айс.... такой диз подошел бы какому нибудь бюро ритуальных услуг... а не фотографу.... фотографу мне кажется по стайловей что нибудь надо...smile:)
Огромное спасибо, вот сразу чувствуется профи:cool:!
Более обьемно мне никто еще не говорил, правда сознаюсь я не все понял:confused:
не не профи)))