Предоставляю услуги по верстке, программированию и поддержке ваших сайтов
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
[ Закрыто ] Предоставляю услуги по верстке, программированию и поддержке ваших сайтов
Доброго времени уважаемые пользователи данного форума smile:).
Работаю в данной сфере уже более 3 лет, имею соответствующие по тематики темы, 2 высших образования.
Рад буду вам предложить следующие услуги:
- Качественная, кроссбраузерная, валидная верстка ваших макетов (как одностраничников так и целых шаблонов), установка их на популярные CMS или самописные сайты.
А так же:
- Написание скриптов разных сложностей, начиная от калькуляторов самых простых до расчетных систем.
- Написание модулей разных сложностей на популярные CMS (WordPress, DLE...).
- Оптимизация кода вашего сайта, и оптимизация шаблона. (Сюда входит улучшение скорости загрузки сайта и предотвращение падения сайта от вредоносных и не нужных запросов.)
- Смена/замена логотипов, меню и других частей сайта.
- Истребление не нужных ссылок (ведущих на посторонние сайты) в самом движке и шаблоне.
- Оптимизация вашего шаблона под все браузеры (Кроссбраузерность) как html так и css.
- Исправление WC3 ошибок шаблона (Валидность кода) как html так и css.
- Исправление отображения части сайта (Устранения кривизны отображения сайта) как в одном так и в нескольких браузерах.
- Поддержка ваших сайтов на долгое время (Сюда входит весь комплект работ, что бы сайт работал 24 часа в сутки, 7 дней в неделю 365 дней в году smile:), т.е. полное Администрирование.)
И это еще не все smile:), если что вспомню еще что могу, обязательно допишу в список smile:sarc:.
Делаю все быстро, качественно и не дорого.
Со мной можно связаться:  по ICQ - 565378909
                                             по почте deveroO@yandex.ru

а так же пишите в ЛС на форуме, обязательно отвечу.

Первому кто закажет вёрстку - скидка 50% и отзыв обязателен smile;)