Оцените статью
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Оцените статью
Здравствуйте форумчане ) Пару недель назад создал свой сайт, чтобы делиться своими мысли с окружающими. Опыта в написании статей нет, хотелось бы услышать ваше мнение о том, интересно ли вам читать и если нужно, что следует подправить или добавить. Ну, и конечно, если понравиться, оставляйте комментарии. Вот ссылка на сайт: ............ . А вот последняя написанная статья: ................................................... .Буду рад любым советам.
Изменено: Валентин Мурник - 27 Февраля 2015 20:53
Цитата
Валентин Мурник пишет:
Буду рад любым советам.
Хватит спамить.
Цитата
Валентин Мурник пишет:
Буду рад любым советам
Совет по доброте, на форуме не просто так не выкладывают урлы сайта, и уж тем более молчат когда сайту всего пару недель. А вообще, скачайте книгу Уильяма Зиснера "Как писать хорошо". Профессор научит самому главному - не боятся писать, не боятся большой аудитории.
- Всегда есть люди, кто Достоевского и клан Толстого называют писаками..
И кстати, о статье, Райан Росс как я помню гитарист, или автор песен, но уж точно ни как не может встать в один ряд с Гейтсом и Джобсом.

Но забавной получилась концовка - не понял почему у вас ум и мудрость разошлись по категориям, - но читая думал, зрелая девушка в очередной раз описывает образ мифического Мужчины, как вдруг, "Эти советы помогают мне и дают вектор моего развития" - все таки автор мужчина.

Хотя о чем это вы спросили? - сами же пишите как стать уверенным в себе и ничего не боятся, а посему да

Цитата
Владимир Берёзкин пишет:
Хватит спамить
обычный сайт на wordpress что тут оценивать