Качественный ручной рерайт на любые темы
Страницы: 1 2 3 След.
[ Закрыто ] Качественный ручной рерайт на любые темы, 15руб/1000 символов, уникальность 90-100 %
Здравствуйте. Я новичок на этом форуме, хотя пользуюсь сервисами СУПРа достаточно продолжительное время.

Итак, я предлагаю Вам свои услуги рерайтера. Интересуют большие объемы, возможно на постоянной основе или на длительный срок. Рассмотрю любые предложения, любые тематики, кроме узкоспециализированных.

Теперь, что касается качества работы и стоимости моих услуг. Я принципиально против использования для рерайта каких-либо программ, поэтому весь рейрайт выполнен вручную, читабельность и смысловая нагрузка текстов отличная. При глубокой проверке программой Адвего Плагиатус - уникальность 90-100 процентов.

Думаю, цена для такого рерайта 15 руб/1000 символов без пробела будет более чем адекватной. В дальнейшем цена может увеличиться.

Есть опыт написания рерайта мобильной тематики.

Также в этой теме буду выкладывать свои готовые работы, написанные не на заказ, то есть в свободное время.
Изменено: hebroid - 2 Июля 2011 15:33
Итак, на пробу для примера отрерайчена новость http://www.cy-pr.com/news/3200 smile:) Как пример моей работы.

Код