Увеличиваем посещаемость на DLE в 1,5-3 раза
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
[ Закрыто ] Увеличиваем посещаемость на DLE в 1,5-3 раза
Цитата
ALLmicro пишет:
какова гарантия ? её и не было, походу школоло хочет подзаработать на тетрадки, карандаши и ручки

Ахахха, улыбнуло, зачет)))
Грусть и скука на лице? Сделай мозгу Format C:\

Прогон по твиттеру, постинг в 1500 аккунтов
Постинг в твиттер аккаунты, для ускорения индексации ваших сайтов, сателлитов, дорвеев.

ALLmicro, зачёт smile:D
Скорее на пиво/чипсы/инет
Бред всё это ребята... Такую оптимизацию за 3-4 доллара сделать могут....
"Дай мне пятак, и я поверю, что ты талант" - М. Горький
Цитата
Star44 пишет:
Бред всё это ребята... Такую оптимизацию за 3-4 доллара сделать могут....

почти всю инфу об оптимизации dle можно найти в сети бесплатно
Цитата
щщщщ щщщщ пишет:
предлагаю услуги по увеличению посещаемости на DataLife Engine. В этом на поможет внутренняя оптимитизация, на которую мало кто обращает внимание. Ознакомиться с подробностями можно тут

1 Мы создаём для вашего сайта уникальный robots.txt.
2 Пишем уникальный текст для главной страницы вашего сайта от 500 символов.
3 Подбираем правильные ключевые слова и название для вашего сайта.
4 Делаем правильный title для полной новости.

И за это 20 баксов? Вы наверное ноликом явно ошиблись...

6 Устанавливаем на сайт модуль переходы, который помогает получить дополнительный трафик на сайт.

Добавляем ещё мета-теги в довесок на самой станице и получаем фильтр от яндекса.

7 Удаление копирайта dle с вашего сайта.

Да поможет нам нулл от провеббера. Аминь..
Совмещённый сайт, посвящённый трамваям и троллейбусам Владивостока

Пишу копирайт по не большим ценам. Качество гарантируется, тематики практически любые! Для связи ICQ 592294997
smile:D под столом, от такой услуги) и видели Гс его))) мне диз тока порадовал и все smile:D
http://vseocomputere.ru/ На нем вы найдете: все для ваших сайтов(uCoz, Dle и других), все для фотошопа, Все для телефона, Игры, Новинки, все самое лучшее в инете! только на одном бесплатном сайте!
Цитата
alexsey9999 пишет:
Цитата
щщщщ щщщщ пишет:
предлагаю услуги по увеличению посещаемости на DataLife Engine. В этом на поможет внутренняя оптимитизация, на которую мало кто обращает внимание. Ознакомиться с подробностями можно тут

1 Мы создаём для вашего сайта уникальный robots.txt.
2 Пишем уникальный текст для главной страницы вашего сайта от 500 символов.
3 Подбираем правильные ключевые слова и название для вашего сайта.
4 Делаем правильный title для полной новости.
И за это 20 баксов? Вы наверное ноликом явно ошиблись...
6 Устанавливаем на сайт модуль переходы, который помогает получить дополнительный трафик на сайт.
Добавляем ещё мета-теги в довесок на самой станице и получаем фильтр от яндекса.
7 Удаление копирайта dle с вашего сайта.
Да поможет нам нулл от провеббера. Аминь..


Все элементарно просто, работы на час, в сети есть как все исправить, поправить, зачем платить? smile:confused:
Нету денег на продвижение? Заработать их легко!
щщщщ щщщщ,
Модуль переходы приведёт трафик с поисковиков, ,,обнаывая,, поисковые системы. smile:sarc:

Как же интересно модуль переходы приводит трафик если модуль написан для записи переходов с ПС ?
вы какую траву курите когда пишите такое ? если есть ещё то поделитесь пожалуйста тоже хоца очень покумарить также


ICQ: 647366012 Skype: ftpzerocool</b>
Знатоки сео оптимитизации не гадайте а просто закажите и увидите результат.
На счёт фильтров от яндекса модуль переходы- фильтров не будет если ставить не более 3 4 запросов в блоке.


Если вы думаете что это обман то для обмана не использовался бы мобильный телефон в контактах и вмид с бл 20.
все это чушь. от оптимизации трафик на варезнике не увеличится в 2-3 раза. А вот в бан попасть запросто от такой "услуги". Видимо, школоте на каникулах скучно и вместо того, чтобы играться в казаков- разбойников, они в инет засели и стали мегаспецами по продвижению
Изменено: LexxEagle - 21 Июля 2011 12:35
Цитата
LexxEagle пишет:
каникулах скучно и вместо того, чтобы играться в

Читать умеете или в шкле не научили не принимаем ГС (гавно сайты) если ваш варезник именно такой и на нём копипаст то за него браться не будем.
Уважаемые все!
Читаем правила форума в частности пункт
Цитата
3 Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение и/или хамить участникам форума.


Пока предупреждение дальше буду банить
Цитата
щщщщ щщщщ пишет:
Цитата
LexxEagle пишет:
каникулах скучно и вместо того, чтобы играться в

Читать умеете или в шкле не научили не принимаем ГС (гавно сайты) если ваш варезник именно такой и на нём копипаст то за него браться не будем.


Друг, у меня 2 сайта на дле и я 2 года занимаюсь продвижением сайтов. То, что я сказал выше- давно пройденный этап. Ты, мягко говоря, вводишь людей в заблуждение, обещая то, чего 100% не будет никогда.

ЗЫ Покажи свой хоть один мегаподнятый сайт
Изменено: LexxEagle - 21 Июля 2011 13:47
Цитата
LexxEagle пишет:
кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение и/или хамить участникам форума

При внутренней оптимитизации трафик вырастет но не на всех сайтах уже говорил, и ты сам это знаешь
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
00:58 Ошибки html 
00:34 Зависимость позиций в выдаче от директа 
22:47 Оцените сайт 
22:33 Вывод с адсенса на банк. счёт 
21:35 Majento - Онлайн сервис мониторинга позиций в Яндекс и Google 
21:20 Апдейт 30.09.16 
21:03 Гугл выдаёт другой титл 
01:22 NewLine.online - Полуавтоматический обмен электронных валют 
00:50 Куплю ссылки 
00:43 Прогон по твиттеру, постинг в 1500 аккунтов, ускорение индексации и переиндексация сайтов, сателлитов, дорвеев и ссылок с прогонов 
00:27 Разместим ссылки в статьях на новостном сайте. 
23:46 Обмен ссылками 
22:24 Программ Reg Organizer с лицензионным ключом. 
21:18 Изготовление Логотипов,Баннеров,Интро видео и многое другое 
00:31 SEOSAN - Мониторинг сайтов для SEO-специалистов 
00:30 Халява, почти. Текст более 3 млн.сим., ~200 тИЦ, до 10 тыс.твиттер прогон (значения указаны суммарно) БЕСПЛАТНО 
00:24 ZerocooL 
00:03 Свой загрузчик на сайт, АВ 
23:08 Нужен баннер для популяризации раздела "Интересные темы" (безвозмездно) 
22:44 Хороший, добрый фильм о мужиках! 
19:05 Nintendo вновь запустит в продажу оригинальную приставку Dendy