Отзывы о хостинге Hetzner Online AG, обзор провайдера Hetzner Online AG
Отзывы о хостинге Hetzner Online AG, обзор провайдера Hetzner Online AG

Адрес сайта: hetzner www.hetzner.de
Дата основания: 1997 год
Страна: Германия
Город: Нюрнберг
Услуги: Размещение сервера, Аренда выделенного сервера
Способы оплаты: Платёжные карты

Обзор известных зарубежных хостинг-провайдеров предлагаем начать с Hetzner Online AG (www.hetzner.de). Данная компания является не просто популярным немецким хостинг-оператором, владеющим одним из самых крупных дата-центров страны, но и признанным международным лидером в сфере предоставления качественного хостинга.

Судите сами, услугами Hetzner Online сегодня пользуется свыше 250 тысяч человек (юридических лиц) по всему миру. Только выделенных серверов у данного немецкого провайдера насчитывается в пределах 40 тысяч. География клиентской базы вселяет огромное уважение: от Южной Америки и Африки до Австралии и Новой Зеландии. Не менее впечатляющими выглядят также имена некоторых пользователей хостинга Hetzner Online AG: "Sony", "Danone Waters", "Arena Nürnberger", "INTERSPORT", "DOSB" и многие другие всемирно известные бренды и торговые марки.

За годы своего существования хостинг-оператор Hetzner Online удостаивался множества наград в сфере информационных технологий. Так, 2007 году он был признан "Лучшей хостинг-компанией Германии для частных клиентов". Согласитесь, зная немецкий профессионализм и педантичность, это дорогого стоит!

Подобное признание стало возможным благодаря тому, что в своей ежедневной деятельности хостинг-провайдер руководствуется двумя основополагающими принципами: высокой надежностью оказываемых услуг и их оптимальной стоимостью. Кроме того, международная слава Hetzner Online AG стала реальностью благодаря кропотливой работе квалифицированного персонала компании, который, не покладая рук, круглосуточно работает на благо своих клиентов.

Но оставим регалии компании Hetzner Online (которым, к слову, могут позавидовать большинство, если не все отечественные хостинг-операторы) и перейдем к обзору предоставляемых ею услуг.

Итак, Hetzner Online специализируется на предоставлении своим клиентам, во-первых, виртуального хостинга (4 тарифных плана).

Во-вторых, провайдер хостинг-услуг Hetzner Online AG дает возможность арендовать выделенные сервера. При этом клиент может рассчитывать не только на базовые тарифные планы, но и выбирать между "Dedicated Root Servers" (при их выборе специалисты компании оказывают разноплановую помощь в настройке и управлении серверов) или "Dedicated Managed Servers" (поддержка не предусмотрена).

В-третьих, как и многие другие хостинг-компании, владеющие собственными дата-центрами, Hetzner Online предлагает своим клиентам услугу "colocation" (размещение оборудования). Доверяясь в этом вопросе возможностям немецкого оператора хостинг-услуг, можно не сомневаться, что ваше оборудование будет размещено по первому разряду. Не верите, загляните на официальный сайт компании (фотоматериал просто-таки поражает) и убедитесь в этом сами! Главные особенности услуги: минимальный срок размещения – 1 месяц, а также авансовый платеж (за месяц до непосредственной установки).

В-четвертых, Hetzner Online AG также традиционно для хостинг-компаний позволяет своим клиентам регистрировать понравившиеся домены в популярных доменных зонах (национальных и международных). Впрочем, нашему брату эта услуга вряд ли подойдет из-за минимального количества интересных для нас доменных зон (например, из национальных есть только одна .ru). Более того, цены, как для нас, немного "кусаются" – все тот же домен в родной зоне .ru (регистратор – www.nic.ru) обойдется вам "всего лишь" в 99 евро!

Помимо озвученных, Hetzner Online предлагает также и ряд других полезных услуг: продажу SSL-сертификатов и оптимизацию в поисковых системах.

Подводя итог, отметим, что ценовая политика немецкого хостинга Hetzner Online рядовому человеку на просторах бывшего СССР может показаться несколько завышенной. Думается, что это так, если сравнивать с отечественными хостинг-провайдерами. Если же сравнивать с западными аналогами, то цены очень даже "ничего". А если учесть качество предоставляемых услуг, то и вовсе расценки немецкого хостинга покажутся вам вполне приемлемыми. На наш взгляд, конечно...



Возврат к списку


Голосов: 404, Рейтинг: 3.63

Отзывы пользователей:
Страницы: 1 2 3 След.
sergey logvinov
Используем  с 2013 . Дедикейт. Претензий не имеем . За три года было  2 падения .  Поддержка  не подводила.  Стоимость даже при текущем курсе евро  80  - в два три раза ниже  российских.  Альтернативы не вижу.  Если только окончательно железный занавес не опустится.
Оценка 4+
exactly M
В течении 2 месяцев просил отключить сервер, так как ни разу не пользовался им. Они мне всё равно эти 2 месяца насчитали. Я им говорю, что платить не буду, так как это их проблема, что они не отключали сервер несмотря на мои требования. Они мне говорят, а вам известно понятие аферта. А я им - а вам известно понятие что между юрлицом и физлицом письменная форма договора обязательна? Они мне: нет, это может в России так.. Ну я их и послал куда подальше и намекнул за спам, который мне присылали на почту.
HETZNER может и дешёвый, но тех поддержка и отношение к клиенту - говно. При первой же попытке "доброжелателей" всучить вам этот сервис - посылайте его в жопу без объяснений. Это игла, на которую лучше не садится. Особенно большие проекты не стоит с риском для себя там размещать.

Моя оценка - отстой
IStranger
Цитата
ACDC пишет:
 
Цитата
IStranger пишет:
Друзья! Я с 2010 до начала 2015 года хостил у них около десятка сайтов
Да все уже про них давно знают, еще кто-то покупается на них что ли? Этот нитьзер для меня умер уже лет 5 назад.
Ну я в 2010 точно не знал, съехал к ним с jino (после jino какое-то время вообще казался крутым). Потом уж со временем начало все это всплывать) Сам ни ногой туда больше и других отговариваю)
Artur X
на хостингере на бесплатном тарифе не забанят как на 100$ тарифе у хензлера, не советую держать сайты с большой посещаемостью и с пиратским содержанием, трекеры, онлайн фильмы и т.п.
Artur X
Прикол, забанили сервер, переехал на новый, после чего мне через месяца 3 выставляют счета за айпи адреса )) Я пишу вы больные на голову? Вы забанили сервер? А они типа сервер отключеный, а услуга айпи с ним не связано, вообщем бараны они тупые.
Artur X
по любому забанят, хреновая контора.
ACDC
Цитата
Кушнарёв Павел пишет:
Кто нибудь упирался в потолок скорости 1 ГБит/сек? Как они реагируют на 100% загруженность канала?
Это, как понимать в 1 ГБит/сек потолок?  1 ГБит/сек это на шару. Если 200 мБит отдадут то ништяк будет. Онлайны кинатеатры чтоли? Такой канал там не пригодится если онлайны там всякие. Бистринько прикроют. Ну если только сам на камеру снимать не будешь smile:) воробьев к примеру. И людям будешь крутить по 1 ГБитному каналу.

Цитата
IStranger пишет:
Друзья! Я с 2010 до начала 2015 года хостил у них около десятка сайтов
Да все уже про них давно знают, еще кто-то покупается на них что ли? Этот нитьзер для меня умер уже лет 5 назад.
IStranger
Друзья! Я с 2010 до начала 2015 года хостил у них около десятка сайтов и теперь настоятельно не рекомендую этот хостинг. Если не хотите влететь с ними на деньги, лучше не обойдите их стороной. Я пользовался чисто "хостинг-услугами", в связи с расширением уже хотел VPS/VDS покупать, но вовремя одумался и очень счастлив, что купил в другом дата-центре.

Плюсы:

По тех.качествам (uptime, надежность винтов, каналы) он более-менее нормальный. Несколько раз падали mysql сервера глубоко и надолго (но спасали автобэкапы). В общем, видимо, винты их не зря ругают. На это плюсы закончились.
Оценка 4 из 5. В принципе, не лучший, но и не худший.

Минусы:

1) Кругом скрытые комиссии (под названием "Установка (единовременно)" 4.90 евро). Ее придется выплачивать не только при первой установке хостинга (как это можно было бы подумать из названия), но и, например, при покупке дополнительных ресурсов (винта, трафика, SSH-доступа и т.д.).

2) Тех.поддержка обычно отвечает крайне медленно. Решение вопроса может растягиваться на несколько дней (например, можно запросто прождать ответ 4-5 дней). Иногда, не спорю, отвечают в течении дня, но если у вас рухнет высокопосещаемый сервис, я бы не надеялся, что кто-то там прям побежит вам поднимать его.
Иногда возникало ощущение, что они под конец рабочего дня отвечают, потом забивают на тебя с твоими проблемами, и лишь на следующий рабочий день продолжают решать задачи. Т.е. служба поддержки вряд ли круглосуточная.

3)
Из-за их "Terms and Conditions" можно запросто влететь на деньги, что собственно со мной и произошло.
Т.е. я забрал все с их хостинга, отменил его. А они мне еще после этого оказали "в кредит" услуг почти за два месяца, и говорят оплачивай. Я им в течении этих двух месяцев, многократно писал, говорю да я уже давно не использую ваш хостинг, отмените его прямо сейчас, и верните денег хотя бы за месяц. Бесполезно, разговаривают как со шлангом: "ты должен, возвращай". и коллекторам угрожают передать) Так что будьте осторожнее.

4) Если они где-то пишут, что вернут вам деньги за предоплаченные ресурсы - вранье. Вернут только копейки, или вообще не вернут (это уж как получится). Причем они сами не отрицают (обращался в тех.поддержку), что должны мне за неиспользованные ресурсы (в прошлом), но возвращать не собираются. Просил разъяснений, на основе каких положений/соглашений отказываются возмещать - полное игнорирование, причем мой долг не забывают с меня требовать)).
Вполне возможно, юридически это можно было бы классифицировать как "мошенничество", но речь всего о десятках потерянных евро, мне не выгодно разбираться с ним.
Просто не люблю, когда обманывают, даже на копейку. Но видимо, hetzner, считает что их авторитет стоит дешевле.

Это мне еще повезло, что работал с "хостинг-услугами", а с VPS за пять лет мог влететь и на сотни/тысячи евро).

Вместо послесловия:

В 2010 году, конечно, мне казалось он лучше многих наших. Повёлся на сказку про хваленое "немецкое качество". Но сегодняшний день наши его уже давно переплюнули и по тех.надежности, и тем более по стоимости ресурсов (даже до скачка курса валют).
Останавливало лишь то, что я хостил более десятка сайтов, с кучей кастомных настроек (в т.ч. DNS). И всё это надо было грамотно и внимательно переносить. Но любому терпению есть предел.
Я человек честный, и конечно же выплачу им несправедливо начисленные "долги". Я многократно обращался к ним с просьбой если не отменить, то хотя частично снизить эти начисления. Тех.поддержка разговаривает как со шлангом, на все просьбы детализировать начисления и пояснить подробнее откуда они взялись, ответ в три слова, типа ты должен, у нас правила такие.

Однако теперь считаю своим долгом рассказать людям об ущербности данной компании, чтобы 10 раз подумали, прежде чем использовать данный датацентр.

PS: Вся переписка и счета у меня сохранены, при необходимости могу продемонстрировать ответственным/(юридически) заинтересованным лицам документальные доказательства по любому пункту. На случай, если кто-то вдруг решил, что я чего-то тут выдумываю и клевещу на эту компанию.

PSS: Вот тут ребята пишут, что типа несколько лет, арендуют у них сервера, и всё в порядке, так это вам просто не приходилось сталкиваться с проблемами, и желаю вам и дальше не сталкиваться, иначе и пользователей и деньги можете потерять. А лучше заранее присмотрите/подготовьте отступные варианты.
Кушнарёв Павел
Кстати MasterCard они тоже принимают.
Кушнарёв Павел
Кто нибудь упирался в потолок скорости 1 ГБит/сек? Как они реагируют на 100% загруженность канала?
Алик Яушев
Не знаю по хостингу. Я арендую у них выделенный сервак:
Цитата
Кратенько: model name: Intel® Core™ i7 CPU 920 @ 2.67GHz cpu MHz: 1600.000
Цитата
MemTotal: 12327436 kB
    Полненько:
    Intel® Core™ i7-2600 Quad-Core (920-й)
   12 GB DDR 3 RAM
    HDD 2×750ГБ SATA 6 Gb/s 7200 rpm (Software-RAID 1)
Цитата
Architecture: x86_64
CPU op-mode(s): 32-bit, 64-bit
CPU(s): 8
Thread(s) per core: 2
Core(s) per socket: 4
CPU socket(s): 1
NUMA node(s): 1
Vendor ID: GenuineIntel
CPU family: 6
Model: 26
Stepping: 5
CPU MHz: 1600.000
Virtualization: VT-x
L1d cache: 32K
L1i cache: 32K
L2 cache: 256K
L3 cache: 8192K

Айпайм 100%, ни одного косяка за 11 месяцев.

Настраивал все сам, ни разу не обращался в саппорт, да и зачем? Я беру у них за копейки выделенную машину, которая в России стоит под 7-15 тысяч. Криворуки? Идите туда, где все делают за вас - шаред хостинги. Хетзнер - для продвинутых (да, саппорт говорят никакой).
Alex Palmer
Суппорт на hetzner.de ужасный! Работают с 9 до 18:00, а потом хоть трава гори! Суббота и Воскресенье у них выходные. Любят блокировать сайты при обнаружении ДОС-атаки или малейшем подозрении о рассылке, и почему-то в Пятницу вечером, шанс разблокировать сайт только в понедельник. У меня лично на одном экоунте 20 различных сайтов, поэтому все 20 лежат заблокированные до понедельника. На счет рассылок с сайта совсем не корректно поступают, пишут что нельзя отправлять более 500 емейлов в час, но если отправишь 300, то все равно блокируют. Думаю менять хостинг с суппортом 7/24 и более лояльного к рассылкам.
mariya
Если у вас клонируют сайт, то они даже пальцем не поведут для того что бы эти клоны удалить со своих серверов, что говорит о том, что они вовсе не мягкие и пушистые и запросто хостят у себя ворюг. Ни, кто от этого не застрахован так, что знайте, этим ребятам насрать на ваши сайты. Но для крыс там самое место, при всей своей кажущейся порядочности они с ними дружат.
Вячеслав Креафор
Цитата
ACDC пишет:
Уж лучше юкоз чем это гамно, в который раз в этом убеждаюсь. На юкозе хоть, как это не смешно и как бы его не хаяли, но прав и то больше чем у этих хитзеров - блочат сразу без права на реабилитацию весь сайт. Как то не понял, как у них оказался опять. Выбирал хост для морды очередного сайта с учетом того чтоб подальше от говна от этого, но хостер поменял расположение сервера (по всей видимости на дерьмо дешевое) и у них опять оказался - даже не заметил, как- эти пунктуальные люди моментально среагировали потушив очередной сайт. Короче слов нет - поганцы.
Уже 2 года с hetzner. Да, проблемы были, но они достаточно быстро решались со службой поддержки клиентов. Дело в том что этот хост-провайдер строго под "белые" сайты. Для порно сайтов и прочей гадости, есть другие хостинги и дата центры. 
ACDC
Цитата
Алик Яушев пишет:
Цитата
alexis78i пишет:
Я пользовался им ровно 2 месяца и это было два самых ужасных моих месяца. Посещаемость сайта в среднем была 20т день. сайт лежал буквально каждый час по пару минут. Концом стал момент 5 часового лежания. Хотел сэкономить. Больше не экономлю, уже полтора года пользуюсь услугами российских провайдеров.
Какой-то бред пишите. Это не провайдер, вы ошиблись местом... тут выделенные сервера (машины/пк). Как настроили, так и лежали сайты.

Совсем даже не бред,  выражение провайдера вполне тут уместно, может alexis78i имел ввиду ПК / машину - то бишь сервер - с использованием статического канала провайдера Ростелеком или мегафона к примеру smile:) Что тут неуместного?
ACDC
Уж лучше юкоз чем это гамно, в который раз в этом убеждаюсь. На юкозе хоть, как это не смешно и как бы его не хаяли, но прав и то больше чем у этих хитзеров - блочат сразу без права на реабилитацию весь сайт. Как то не понял, как у них оказался опять. Выбирал хост для морды очередного сайта с учетом того чтоб подальше от говна от этого, но хостер поменял расположение сервера (по всей видимости на дерьмо дешевое) и у них опять оказался - даже не заметил, как- эти пунктуальные люди моментально среагировали потушив очередной сайт. Короче слов нет - поганцы.
Artur X
Hetzner - с перевода с немецкого на русский означает - УГ. И какого х.. мы вообще берем сервера у фашистов ?

Зная о том что они не любят торрент трекеры, все таки послушался сис.админа и перенесли с Агавы (на котором работал трекер без проблем 2 года) к ним на тариф 100 евро в месяц где-то. В первый месяц вся сборка обошлась около 250 евро. Пока настроили анонсер, оптимизировали сервер для максимальной быстрой работы, прошло дней 5. Я радостный думаю наконец все перенесли, собрали, можно и поспать с чистой совестью. Не тут та было, смс приходит "Яндекс Метрика" - сайт не доступен. Оказывается они отключили айпи адрес сайта из за абузы, написали именно по какой причине, захожу на данную раздачу которая у нас на сайте нарушает их права, смотрю а нет торрент файлов в ней, дней 5 назад абуза приходила, мы торрент файлы удалили, и в раздаче только анонс к фильму.
Вообщем пиши не пиши 4 письма написал один раз ответили - удалите и все, я им опять обьясняю, что так вот и так, проверьте нормально там пусто торрент давно удалили до того как вам сообщили об нарушении. Не прошло, вообще перестали отвечать. Перебросили на резервный айпи, и потихоньку стали исктать адекватный сервер в Голландии или Чехии, в итоге взял в Чехии, но прошло уже 10 дней они так и не ответили не на одно письмо толком.

Забыл сказать еще, мало того что заблокировали айпи и по свинкий обошлись с нами, еще по причине что ддосят какой то сервер у них, они вырубили все сервера которые находятся в этой зоне и еще сайт был не доступен часов 5.

Прикол еще вышел когда моя кредит карта прошла валидацию, после чего дали регистрацию в роботе, но деньги не списывали дней 10, и в один день у нас в городе не одна карта не работала, и они решили написать нам в тот самый день - если не заплатите в течении суток то мы заблокируем ваш сервер.
 
А какого х.. скажите не списали сразу ? Хорошо кредитная карта заработала раньше, чем они вырубили.

Потом отменил сервер перенес на новый, писал 5-6 раз насчет манибека, мне 2 раза ответили чепуху вообще не по теме, с 3 раза ответили что манибек не возможен, надо было вам писать в 15-16 день работы сервера, а щас типа месяц прошел !

А интересно когда же сервер работал если они заблокировали его на 10 день?smile:) Ну ладно черт с ними, просто обидно, я месяц только пытался связатся с ними, конечно манибек зажмут игнорируя наши письма.

Не знаю у кого какое вчечатления от Hetzner, ну и нас очень негативные, за 7-8 лет опыта это самый ужасный хостинг провайдер которого мы встречали.
Михаил Губин
Пардон, опечатался - не сервера а сайты.
Михаил Губин
Отличный датацентр. Доставили сервер очень быстро, сервера не падают. Хотя меня многие поймут, Россия не заграница и у нас встречается проблема "руки из не того места" smile:D
Борис Мостовский
Цитата
Я живу на Siteko (дочерние от Hetzner ,как я понял ,технически - они же) года полтора. VDS2 на Дебиане. Мучался немножко из-за себя самого - взял тестовый сервер, поигрался со своей триальной лицензией ISP на нём, а затем - перевёл его же на постоянную основу, но поэтому не мог подключить их лицензию smile:) Адрес был уже занят, пока не кончился триал ISP.
Цитата
В остальном хорошо, каналы - бомба, вгетом скачивается двд дебиана например - за минуту примерно smile:) Пинг ок.80мс, полагаю что устраивает большую часть пользователей. Техподдержка нормамльная, хотя ночью не всегда отвечает, было пару раз что ждал до начала рабочего дня smile:)
Цитата
А, ещё было что-то при обновлении ISP- они вместе со мной тестировали ,тестировали, в итоге перевели меня на другой сервер из-за несоместимости моего дистрибутива дебиана с новой ISP. В остальном вопросов нет у меня smile:) 
Цитата
mostovskiy.com и ещё четыре сайта крутятся, без напряга, LA обычно в сотых, в пике - до 0.30 может подниматься. Даже nginix не пользую, пока что ,хотя и планирую. Апач, мемкешед и мускул крутятся. 
ACDC
Цитата
ACDC пишет:
ACDC
28 Дек 2010






Толковый хостинг цена-качество, всем советую, всем доволен.

Бред, я такого не писал в жизни, дерьмо этот Hetzner!
Алик Яушев
Цитата
alexis78i пишет:
Я пользовался им ровно 2 месяца и это было два самых ужасных моих месяца. Посещаемость сайта в среднем была 20т день. сайт лежал буквально каждый час по пару минут. Концом стал момент 5 часового лежания. Хотел сэкономить. Больше не экономлю, уже полтора года пользуюсь услугами российских провайдеров.
Какой-то бред пишите. Это не провайдер, вы ошиблись местом... тут выделенные сервера (машины/пк). Как настроили, так и лежали сайты.
alexis78i
Я пользовался им ровно 2 месяца и это было два самых ужасных моих месяца. Посещаемость сайта в среднем была 20т день. сайт лежал буквально каждый час по пару минут. Концом стал момент 5 часового лежания. Хотел сэкономить. Больше не экономлю, уже полтора года пользуюсь услугами российских провайдеров.
Andrey Kiselev
Цитата
вася малинин пишет:
кто нибудь подскажите можно ли допустим сайт держать на отечественном хостинге а сервак с контентом на немецком и шифровать ссылки как думаете будут ли проблемы с баном просто по цене и по качеству не чего подобного не видел
Можно. Только зачем?
вася малинин
кто нибудь подскажите можно ли допустим сайт держать на отечественном хостинге а сервак с контентом на немецком и шифровать ссылки как думаете будут ли проблемы с баном просто по цене и по качеству не чего подобного не видел
ACDC
Цитата
Сёма пишет:
а ты сам проверь! специально для тебя месяц тестового периода на isp-hoster.ru
Не ну я  проверил бы, но лучше Вы к нам! На  Hetzner Online AG больше ни ногой, я только не пойму что проверить-то? Да и не найдется у меня того, что можно было-бы проверить на шаред хостинге да еще и на старте, сервера  же вы не сдаете. Да если и сдавали бы, это все равно ничего не решало бы, последнее слово все равно было бы за ними, а вы бы просто сказали "так точно", "есть"  ваше слово закон, а клиенту с которым вы работали от этого не легче.Что-то я сомневаюсь, что вы будете отстаивать интересы того, кто у вас хостится пред своим боссом. Ничего личного, просто факты.
Сёма
Цитата
ACDC пишет:
Цитата
VIP пишет:
Немного хитростей и даже порно сайты можно размещать, единственный момент это 10Тб траффика. Но опять же, уметь нужно грамотно использовать.
Крутится 290 сайтов, летают просто - по скорости, в индекс яндекса и гугла залетели за 6 дней.

Ну конечно, если кривые руки и нет желания админить(в том числе разбираться), то нефиг суваться.

Оплачиваю без ресселеров(не хочется платить этим прихлебателям, которые кстати еще и много чего запрещают, начиная от прокси заканчивая серверами игр). Хотя таких запретов на офф сайте не написано, так что имейте ввиду smile:)

Б ред. Порнуха в Германии не запрещена, запрещен нормальный видео-коннект, всем тем, хто хочет вопросить что есть нормальный видео коннект отвечу просто - что вы пользуете с торрентов несмотря на свои моральные устои насчет пиратства, 290 сайтов тоже не укладывается в голове smile:) ,
насчет, прихлебателей согласен, но серваки гавно smile:) смотрите пинг. Ни за, что к ним не вернусь! Проще взять в России или на Украине.
Ребята не связывайтесь с ними.
Сема , а isp-hoster.ru я так понимаю из разряда тех самых прихлебатей? Лень посмотреть не у Hetznerа ли оторвали кусок какашки?
а ты сам проверь! специально для тебя месяц тестового периода на isp-hoster.ru
VIP
обсирайте дальше, конкуренты сраненькие. а Хецнер как всегда на высоте smile:)
конечно на украине хостинг лучше - ахаххаа, хуже не встречал, в Молдове даже лучше.
nikk3d
Горели диски, горела оператива. Правда заменили. Так нормально. Особо претензий не было. В суппорт обращался только по поводу замены железок. Суппорт кстати ленивый. Пришлось с убитого сорвера доставать логи как доказательство. И совет всем кто далек от администрирования linux / bsd систем лучше отказаться от hetzner и найти где есть поддержка за деньги. И еще нет защиты от ддос. Своими силами тяжело противостоять
ACDC
Цитата
Вячеслав Креафор пишет:
хороший канал
 хороший канал - Это не правда, при условии  если обладаете знаниями выше чайника smile:) разумеется. Лапшу людям не надо вешать.
ACDC
Цитата
VIP пишет:
Немного хитростей и даже порно сайты можно размещать, единственный момент это 10Тб траффика. Но опять же, уметь нужно грамотно использовать.
Крутится 290 сайтов, летают просто - по скорости, в индекс яндекса и гугла залетели за 6 дней.

Ну конечно, если кривые руки и нет желания админить(в том числе разбираться), то нефиг суваться.

Оплачиваю без ресселеров(не хочется платить этим прихлебателям, которые кстати еще и много чего запрещают, начиная от прокси заканчивая серверами игр). Хотя таких запретов на офф сайте не написано, так что имейте ввиду smile:)

Бред. Порнуха в Германии не запрещена, запрещен нормальный видео-коннект, всем тем, хто хочет вопросить что есть нормальный видео коннект отвечу просто - что вы  пользуете с торрентов несмотря на свои моральные устои насчет пиратства,  290 сайтов тоже не укладывается в голове smile:) ,
насчет, прихлебателей согласен, но серваки  гавно smile:) смотрите пинг. Ни за, что к ним не вернусь! Проще взять в России или на Украине.
Ребята не связывайтесь с ними.
Сема, а isp-hoster.ru я так понимаю из разряда тех самых прихлебатей? Лень посмотреть не у Hetznerа ли оторвали кусок какашки?
VIP
2 айпи получается просто. просишь для SSL.

Сперва думал брать через ресселеров. Но передумал и взял напрямую, о чем ничуть не жалею(дешевле, и доступ к серверу лишь у меня).Напрямую разбираться проще, чем какие то ресселеры будут управлять железками что я арендую smile:)
babababa
VIP, смешно. 290 сайтов на одном IP адресе. Нормальный сайт захочет выделенный IP, а в
хетцер такого пошлют далеко, жаль аудио-запись разговора не делал [Радость]

Сочиняйте дальше, господа... Но ваш сервис - г*вно. А одними мегабайтами счастлив не будешь.
VIP
Немного хитростей и даже порно сайты можно размещать, единственный момент это 10Тб траффика. Но опять же, уметь нужно грамотно использовать.
Крутится 290 сайтов, летают просто - по скорости, в индекс яндекса и гугла залетели за 6 дней.

Ну конечно, если кривые руки и нет желания админить(в том числе разбираться), то нефиг суваться.

Оплачиваю без ресселеров(не хочется платить этим прихлебателям, которые кстати еще и много чего запрещают, начиная от прокси заканчивая серверами игр). Хотя таких запретов на офф сайте не написано, так что имейте ввиду smile:)
liotx
Удивляют комментарии некоторых клиентов! smile:confused: Один пишет: без какой либо причины и объяснений закрыли мой п***но-сайт! У другого всё тоже, только с онлайн кинотеатром... А нормальные темы для сайтов слабо выбрать?! Тогда и закрывать без причины перестанут и хостинг сразу хорошим станет.
ACDC
Ептыть, я счас расплачусь "Для мягких и пушистых" Вот оно че Михалыч Ну,  ну продолжай в таком же духе может "нужные" люди и потянутся, а мы понимаешь все по другой наклонности нам это не подходит smile:)
Вячеслав Креафор
Почитал некоторые комментарии и офигел. Как можно судить хостинг, если у самого знаний нет? Порадовал комментарий где человек винит хостинг, за то что не знает разницы между ns и ip. Клиенты у этого хостинга просто жесть! Потом из-за таких "чайников" люди заряжаются плохой энергией и скидывают ее на нормальных клиентов. 
В целом хостингом доволен. Быстрые серверы, хороший канал, бесперебойная работа сайтов. Еще порадовал быстрый сапорт и моментальная установка серверов. 
Хостинг однозначно добротный для "белых" сайтов. 
Andrei
Цитата
babababa пишет:
Просто отвратительный хостинг. Столкнулся с проблемой, в получении второго IP адреса. Мне надо 2. Чтобы каждый мой сайт имел статический ИП адрес. И для DNS надо 2!

Думал переезжать к ним... но был в шоке от такого отношения к клиентам. Звонил по телефону, объяснял зачем мне второй IP адрес. В итоге услышал: откажитесь от сервера.

Я в шоке! С 1999 года в интернете, никогда с такой наглостью и с таким хамским отношением в зарубежной компании не встречался.

Видимо корни у этой компании русские... Я никому не рекомендую данный хостинг.
подписываюсь под каждым словом, могу даже выставить переписку, я удивляюсь как он имеет столько отзывов положительных.Попросил дополнительные IP, спросили зачем, ответил что несколько сайтов хочу на разные айпишки, вот их ответ:
for sites you don't need technically an extra-IP 


ладно идем дальше, поговорил со знакомым админом, говорит скажи что хочешь мыла разделить для компании и для маркетинга, написал следующее:
we need to separate corporate email from marketing email and need a rDNS so the first one for example will point to marketing.domainname.com second one mail.domainname.com one is for corporate/personal email second one just for marketing/bulk email

получаю ответ:
for email you can't get an additional IP.

я: nice. Can you please explain me how i can point my domains to your server?
они: what do you mean. You can use your domains, with your main IP.
я: What I mean is the next 
in order to point my domains to your server i need to indicate at least 2 Name Servers, right? 
And my registrar doesn't allow having the same IP for NS1 and NS2. That's what i mean. If you can't provide me additional IP, please provide me 2 NS that point to this server and that's it.
они: You can set ns1 and ns2 to the same IP. Its a waste to get another IP for a nameserver on the same physical server, since there is no redundancy there, which is the only point in having 2 nameservers.
Also, you do not need 2 nameservers anyway, a domain will work with only 1 nameserver. The only reason to add more nameservers is for redundancy, if the second nameservers is on the same physical server, or the site is only hosted on one server, there is no point in adding a second nameserver.
Maybe you're using a registrar that hasn't updated their system in 10 years, but that 2 nameserver rule no longer applies.

думаю может я такой дурак, показал админу, он поржал.
пишу ответ

я:one more question then.
this page  www.hetzner.de/en/hosting/produkte_rootserver/ex5  says about Webmin as a basic feature. When i asked you to install it you said " We regret to say, that we don't offer software support for our root-servers. " did i misunderstand anything?

они: webmin is only preinstalled, if you order Debian 6.0 

теперь те кто довольны как слоны, объясните пожалуйста как вы решили проблему с дополнительными IP?? или вы по 100 сайтов держите на одной айпишке???


Этот хостинг буду рассматривать только в качестве девелопмент сервера, да и то 10 раз подумаю
Мальцева
На Hetzner сижу уже около полугода. Сам хостинг покупаю через handyhost.ru .  На этом хостинге висит 76 моих сайтов.
За это время сделала следующие выводы:
Итог по качеству: Ни 1 падения, ни 1 сайта за все время зафиксировано не было. К примеру мастерхост, на котором висит мой рабочий сайт накрывался медным тазом раз 6-8, продолжительностью на почти 2е суток за все время в сумме...
Итог о ТП: Оперативная служба тех поддержки, подробные разъяснения.
Итог по индексации: Сайты полностью индексировались в Яндексе за 2-3 апа. Никаких проблем замечено не было. Просто не надо тупить, господа, тем более не стоит засовывать в яндекс тупо адрес главной страницы своего сайта и думать, что все остальное будет сделано за Вас, а потом ругаться на хостинг.
ОБЩИЙ ИТОГ: За 5 лет которые я активно пользуюсь услуги хостеров (за это время перебрала, пожалуй, все ведущие русские  и зарубежные компании предоставляющие хостинг услуги) это ПЕРВЫЙ хостинг у которого соотношение плюсов и минусов полностью перекрывает минусы. ХОСТИНОМ ПОЛНОСТЬЮ ДАВОЛЬНА и рекомендую его в качестве отличного, не дорогого и очень надежного поставщика.
babababa
Просто отвратительный хостинг. Столкнулся с проблемой, в получении второго IP адреса. Мне надо 2. Чтобы каждый мой сайт имел статический ИП адрес. И для DNS надо 2!

Думал переезжать к ним... но был в шоке от такого отношения к клиентам. Звонил по телефону, объяснял зачем мне второй IP адрес. В итоге услышал: откажитесь от сервера.

Я в шоке! С 1999 года в интернете, никогда с такой наглостью и с таким хамским отношением в зарубежной компании не встречался.

Видимо корни у этой компании русские... Я никому не рекомендую данный хостинг.
Игорь Лотоцин
Хостинг дешевый, но до первых больших проблем. Долго сайт висел у них без особых приключений. Недели две назад его стало полностью вырубать. Мы стойчески ночами поднимали его через службу поддержки. Код ошибки говорил о проблеме с дисками. Служба поддержки говорила, что диски в порядке - мы мучились. И так 2 недели. В конце концов уже им это надоело и они проверили сервер, битыми оказались 2 диска. Претензий от нас Hetzner не принял. По итогам мы имеем пустой сервер и неработающий сайт.
Scheiße Hetzner
pendulum47
Отличный ДЦ
D1ZZ NET
как вы на нем работаете он же на на русском ...? помогите! кто чем может
ACDC
Цитата
zezya пишет:
4 года сижу на их серверах. . Очень доволен. ТП отличная. Немцы есть немцы.
Да при чем тут немцы они или не немцы? Американцы тоже борются с пиратством, но методы у них не скотские, как у этих. Если держать у них сайты на которые заходят по 20 человек то можно хоть че там размещать пока 21 не напишет smile:), короче крайне не рекомендую для кинотеатров, и всех их прихлебателей тоже обходите стороной, а то панакупят серверов у них и называют себя "хостингом", а против босса даже вякнуть не могут.
Если держать сайты на тему выращивания огурцов в парниках - то вариант просто отличный, но если решили какую нить софтину на шару раздать если застучат проблемы однозначно будут.
zemelea
Пользуюсь около года, уже 8 сайтов на нём, всё отлично. Ни с поисковиками, ни с блоком акк проблем нет и не было никогда, хотя первое время сайты были "под копирку" ))). А насчёт проблем с яндексом кто тут пишет так это бред...  Делайте сайты для людей и будет вам счастье, единственное, чем мог бы повлиять этот хост на поисковики - это частые падения, которых собственно нету в настоящее время. (Пока пользуюсь сайты были недоступны пару раз всего, ито они предупреждали о ремонтных работах)
peno
Цитата
Lexai95 пишет:
Заблочили сайт из-за правообладателей пришлось переезжать. Сайты банят после первого обращения в хостинг с требованиями удалить контент.
Да, это настораживает!smile:confused: В остальном проблем нет. Всё нравится!
Lexai95
Заблочили сайт из-за правообладателей пришлось переезжать. Сайты банят после первого обращения в хостинг с требованиями удалить контент.
Мария Орлова
какой хостинг..такие и сайты на нем...особенно говно энзоком:)которые взламывают обычные юзеры:D
zezya
4 года сижу на их серверах. . Очень доволен. ТП отличная. Немцы есть немцы. 5 сайтов на друпале, 6 на джумле, 2 на WP. три на Престашоп и 7 на MODX + одна CRM система.
ACDC
В поиске хостера обнаружил забавные детали про этот ДЦ, на нем благополучно хостятся просто мегапиратские порталы начиная от треккеров до онлайнкинотеатров, а тут они проявляют нетерпимость к сайту со скромной посещалкой :confused:не совсем понятен сей алгоритм отбора.
Страницы: 1 2 3 След.
Новые темыОбъявленияСвободное общение
17:55 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
17:04 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
15:43 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
12:50 Партнерская программа OWNR WALLET 
01:46 Настроить поставщиков в программе E-Trade PriceList Importer 
15:26 Найти элемент в коде 
11:51 Bropush - твой бро в монетизации сайта push-уведомлениями 
18:17 Восстановление сайтов из Вебархива на Wordpress 
17:59 Мобильные и Резидентные Прокси Для Соц Сетей | 3 Гб Бесплатно 
16:46 Ural-obmen.ru — выгодный сервис обмена 
16:40 Obama.ru - безопасный обмен криптовалют и электронных денежных средств 
13:54 Coin Click.cc - Быстрый и надежный обмен электронных валют в два клика 
11:40 Высококачественные и надежные прокси-серверы и 5G 
11:37 Google Voice - OLD аккаунты "SMS и звонки" 
20:16 Точные прогнозы на футбол 
19:49 Видимо, похороны СУПРа уже прошли как-то по-тихому 
12:48 Каспкрски ОС 
11:21 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
14:41 Бесплатный мини-аудит юзабилити и конверсии + технический SEO-аудит в подарок 
15:24 Добро пожаловать в цифровой мир... 
22:58 У меня дикая просадка по РСЯ за последние 3 суток