*Экспериментальная тема стёба, шуток и прочего*
Ссылка: _vk.com/cyprINFO
Сегодня мы создаем группу ВКонтакте, которая базируется (ссылается) на какие-либо сторонние ресурсы (сайты, форумы и тд.) и посмотрим, насколько влияние аудитории этого популярного портала поможет развить группу.
Первым делом мы выбираем критерии:
1. Паблик. Плюсы: подписка и отображение в «Интересных страницах» в профиле любого участника. Есть возможность предлагать посты.
2. Открытая группа. Плюсы: создание более органичных бесед на «Доске» вверху страницы. Публикация постов самими пользователями.
Короче говоря, инфы по вопросу о том, что выбрать – паблик или группу – полно. Решайте в зависимости от выполнения требуемых задач. Мне, так как мы будем продвигать ссылаться довольно много на страницы одноименного с группой сайта, ближе паблик.
Дизайн. Надо фотографией я долго не работал – взял стандартный логотип, а вот благодаря обложке смог отдать дань двум крайне важным персонам на СУПРе (написать свои догадки о том, кто это – в группу в комментарии к соответствующему посту).
Наполнение. Самое важное в развитии группы ВКонакте это конкурсы, хэштеги и привлечение реально живой аудитории, поэтому накрутим 100 подписчиков, чтоб разбавить пустоту, а дальше как пойдет.
Пример оформления поста (первый пост): создаем и загружаем картинку 700х500, прописываем теги, чтобы сделать охват как можно больше, а также наполняем пост контентом (ссылочками на интересные темы).
Ссылка: _vk.com/cyprINFO
Сегодня мы создаем группу ВКонтакте, которая базируется (ссылается) на какие-либо сторонние ресурсы (сайты, форумы и тд.) и посмотрим, насколько влияние аудитории этого популярного портала поможет развить группу.
Первым делом мы выбираем критерии:
1. Паблик. Плюсы: подписка и отображение в «Интересных страницах» в профиле любого участника. Есть возможность предлагать посты.
2. Открытая группа. Плюсы: создание более органичных бесед на «Доске» вверху страницы. Публикация постов самими пользователями.
Короче говоря, инфы по вопросу о том, что выбрать – паблик или группу – полно. Решайте в зависимости от выполнения требуемых задач. Мне, так как мы будем продвигать ссылаться довольно много на страницы одноименного с группой сайта, ближе паблик.
Дизайн. Надо фотографией я долго не работал – взял стандартный логотип, а вот благодаря обложке смог отдать дань двум крайне важным персонам на СУПРе (написать свои догадки о том, кто это – в группу в комментарии к соответствующему посту).
Наполнение. Самое важное в развитии группы ВКонакте это конкурсы, хэштеги и привлечение реально живой аудитории, поэтому накрутим 100 подписчиков, чтоб разбавить пустоту, а дальше как пойдет.
Пример оформления поста (первый пост): создаем и загружаем картинку 700х500, прописываем теги, чтобы сделать охват как можно больше, а также наполняем пост контентом (ссылочками на интересные темы).
Изменено:
Местный Шерлок - 17 Сентября 2017 18:54