Почитал один из последних блогов вот ТУТ и решил вставить свои 5 копеек.
Про внешние переходы. Тут все не так просто, нужно думать о внешнем переходе не только в плане совершения этого действия, но и о том, как этот источник появился, ведь его появление это тоже действие, которое можно эмитировать ( например как продолжение сессии после перехода из поисковой системы ). Также сильно влияет качество перехода по ссылке, насколько "авторитетный" в глазах пс пользователь делает это и каким образом, а самое главное из какого типа источника. Есть несколько источников трафика, которые точно влияют на позиции, причем один из них очень сильно, его порой даже используют единолично, без накрутки через пс и вполне успешно (причем там идет продвижение уже не по определенным ключам, а домена в целом по принципу Type-in).
Про позиции. Нормальный софт устроен так, что есть разделение на моб и пк, также есть норм отчет в котором записывается по какому ключу в какой день был переход и на какой позиции софт нашел наш сайт ( встроенный съемщик позиций типо ). Снимать позиции в таком случае чисто формальность, так как сам софт постоянно ведет лог этих позиций по всем вбитым ключам и можно посмотреть динамику ( причем этот съем позиций более наглядный, та как он показывает позицию конкретно как для человека ( в нашем случае бота ) вбившего в поиске, а не как в сервисах, которые снимают позиции через лимиты. Конечно есть момент персональной выдачи, но это в целом в рамках нормы ) . Также имитация разных других устройств типо планшетов, также разные операционки. Важным элементом еще является не просто переход из поисковой системы по ключу, а умный алгоритм перехода на целевой сайт, с вероятностями и другими хитростями моделирующими реальное поведение человека в поисковой выдаче.
Про трафик. Вы взгляните в метрику нормального сайта, вы не увидите в нем сотни переходов по вч и сч ключам, основная доля трафика это разнообразие нч ключей и ключей одноразовых. Для хорошего продвижения сайта, важно не только продвинуться по узкому пулу основных ключей, но и значительно увеличить охват сайта по количеству ключей. Для этого нужно собрать полную семантику и распределить ее по страницам грамотно заполнив мета данные, приправив большим количеством LSI на странице. Тут мы плавно подошли к тому, к чему приходит рано или поздно каждый ваш коллега, что сайт как минимум должен быть нормально сео оптимизирован.
Итог
Подход должен быть не тупо продвижение с помощью пф в рамках ограниченного числа ключей, а комплексная работа по оптимизации сайта и последующего продвижения, используя пф для получения дополнительного преимущества.
Про внешние переходы. Тут все не так просто, нужно думать о внешнем переходе не только в плане совершения этого действия, но и о том, как этот источник появился, ведь его появление это тоже действие, которое можно эмитировать ( например как продолжение сессии после перехода из поисковой системы ). Также сильно влияет качество перехода по ссылке, насколько "авторитетный" в глазах пс пользователь делает это и каким образом, а самое главное из какого типа источника. Есть несколько источников трафика, которые точно влияют на позиции, причем один из них очень сильно, его порой даже используют единолично, без накрутки через пс и вполне успешно (причем там идет продвижение уже не по определенным ключам, а домена в целом по принципу Type-in).
Про позиции. Нормальный софт устроен так, что есть разделение на моб и пк, также есть норм отчет в котором записывается по какому ключу в какой день был переход и на какой позиции софт нашел наш сайт ( встроенный съемщик позиций типо ). Снимать позиции в таком случае чисто формальность, так как сам софт постоянно ведет лог этих позиций по всем вбитым ключам и можно посмотреть динамику ( причем этот съем позиций более наглядный, та как он показывает позицию конкретно как для человека ( в нашем случае бота ) вбившего в поиске, а не как в сервисах, которые снимают позиции через лимиты. Конечно есть момент персональной выдачи, но это в целом в рамках нормы ) . Также имитация разных других устройств типо планшетов, также разные операционки. Важным элементом еще является не просто переход из поисковой системы по ключу, а умный алгоритм перехода на целевой сайт, с вероятностями и другими хитростями моделирующими реальное поведение человека в поисковой выдаче.
Про трафик. Вы взгляните в метрику нормального сайта, вы не увидите в нем сотни переходов по вч и сч ключам, основная доля трафика это разнообразие нч ключей и ключей одноразовых. Для хорошего продвижения сайта, важно не только продвинуться по узкому пулу основных ключей, но и значительно увеличить охват сайта по количеству ключей. Для этого нужно собрать полную семантику и распределить ее по страницам грамотно заполнив мета данные, приправив большим количеством LSI на странице. Тут мы плавно подошли к тому, к чему приходит рано или поздно каждый ваш коллега, что сайт как минимум должен быть нормально сео оптимизирован.
Итог
Подход должен быть не тупо продвижение с помощью пф в рамках ограниченного числа ключей, а комплексная работа по оптимизации сайта и последующего продвижения, используя пф для получения дополнительного преимущества.
Изменено:
Krol - 1 Декабря 2021 12:11