В поисковых системах существует региональная привязка и высоко ранжируются именно те сайты, которые имеют привязку к этому региону. Если привязки нет, то ресурс не ранжируется. В этом случае нам следует «закрепить» сайт за нужным регионом.
Если у вас есть представительства в разных регионах, и в каждом из них вы собираетесь продвигать свой ресурс, стоит учесть несколько важных моментов. Даже если вы эффективно продвигаетесь в одном регионе, это не гарантирует хороших позиций в других. Обратите внимание на следующие особенности, которые необходимо учесть при региональном продвижении сайта.
Региональная привязка
Вы хотите продвигать сайт в нескольких регионах или каком-то определенном. Зарегистрируйте сайт в Яндекс.Каталоге, укажите интересующие вас регионы, затем добавьте сайт в Яндекс.Вебмастер. Таким образом Яндекс закрепит за сайтом необходимые вам регионы (не более 7).
Также рекомендуем добавить сайт в Яндекс.Справочник, это позволит Яндексу использовать расширенное описание сайта (контакты, адреса, время работы) в сниппете (см. прикрепленную картинку).
Тексты на сайт
При региональном продвижении тексты, написанные и размещенные на страницах сайта имеют свои нюансы, которые могут как помочь продвижению так и навредить.
Если сайт продвигается по одному региону - в текстах необходимо упоминать название вашего города, особенно это важно сделать на главной и продвигаемых страницах. Для Яндекса это будет дополнительный сигнал о принадлежности сайта к конкретному региону.
Если ресурс продвигается по 2–м и более регионам - указывать названия городов в текстах не нужно. Это перегрузит текст. В этом случае будет достаточно информации на странице с контактными данными, где нужно указать адреса всех филиалов.
Покупка ссылок на региональных сайтах
Для улучшения позиций в выдаче нельзя забывать и о внешних факторах ранжирования, т.е. о ссылочной оптимизации.
Обычные ссылки (арендные/биржевые) можно покупать с любых площадок (сайтов). Вечные ссылки (новости и объявления) рекомендуем покупать с региональных сайтов и качественных околотематичных ресурсов.
Для молодых сайтов лучше подойти к покупке ссылок аккуратно и «дозированно», наращивать ссылочную массу постепенно. Большое количество ссылок может только навредить молодому сайту и привести к наложению санкций поисковых системам.
Оптимизация сайта
Не стоит забывать о внутренней оптимизации сайта, так как она оказывает влияние на ранжирование сайта в Яндексе и Google. Обратите внимание на:
– Удобный и работающий функционал сайта. Это улучшит поведенческие факторы.
– Перелинковка: грамотная перелинковка позволит распределить ссылочный вес на страницах сайта. Это повысит внутренний вес продвигаемых страниц.
– Коммерческая составляющая: на сайте должны быть размещены конверсионные элементы, кнопки «купить/заказать», элемент корзины и т.д.
– Возможность фильтрации: удобная сортировка по предоставляемому ассортименту упростит пользователям поиск нужных товаров.
– Внутренняя оптимизация: в Title и Description необходимо прописать тот регион, где вы планируете продвигать сайт.
– завести раздел со статьями и обзорами или как вариант добавить блог на ваш сайт, но здесь стоит учитывать тематику компании (если вы продаете башенные краны, думаем, не стоит заводить под них отдельный блог J), где вы будете писать обзоры товаров, новости компании и другую интересную пользователям информацию. Это позволит вам привлечь дополнительный трафик на сайт.
Вывод
Бюджет на региональное продвижение более демократичен, по сравнению с затратами для сайтов на регион мегаполиса. Из этого следует, что есть смысл взяться за региональное продвижение сайта как можно раньше (если оно вам подходит!). Это позволит сэкономить ваши средства, и не конкурировать впустую с сайтами-лидерами в вашей тематики, которые уже долгое время присутствуют в ТОПе.
Если у вас есть представительства в разных регионах, и в каждом из них вы собираетесь продвигать свой ресурс, стоит учесть несколько важных моментов. Даже если вы эффективно продвигаетесь в одном регионе, это не гарантирует хороших позиций в других. Обратите внимание на следующие особенности, которые необходимо учесть при региональном продвижении сайта.
Региональная привязка
Вы хотите продвигать сайт в нескольких регионах или каком-то определенном. Зарегистрируйте сайт в Яндекс.Каталоге, укажите интересующие вас регионы, затем добавьте сайт в Яндекс.Вебмастер. Таким образом Яндекс закрепит за сайтом необходимые вам регионы (не более 7).
Также рекомендуем добавить сайт в Яндекс.Справочник, это позволит Яндексу использовать расширенное описание сайта (контакты, адреса, время работы) в сниппете (см. прикрепленную картинку).
Тексты на сайт
При региональном продвижении тексты, написанные и размещенные на страницах сайта имеют свои нюансы, которые могут как помочь продвижению так и навредить.
Если сайт продвигается по одному региону - в текстах необходимо упоминать название вашего города, особенно это важно сделать на главной и продвигаемых страницах. Для Яндекса это будет дополнительный сигнал о принадлежности сайта к конкретному региону.
Если ресурс продвигается по 2–м и более регионам - указывать названия городов в текстах не нужно. Это перегрузит текст. В этом случае будет достаточно информации на странице с контактными данными, где нужно указать адреса всех филиалов.
Покупка ссылок на региональных сайтах
Для улучшения позиций в выдаче нельзя забывать и о внешних факторах ранжирования, т.е. о ссылочной оптимизации.
Обычные ссылки (арендные/биржевые) можно покупать с любых площадок (сайтов). Вечные ссылки (новости и объявления) рекомендуем покупать с региональных сайтов и качественных околотематичных ресурсов.
Для молодых сайтов лучше подойти к покупке ссылок аккуратно и «дозированно», наращивать ссылочную массу постепенно. Большое количество ссылок может только навредить молодому сайту и привести к наложению санкций поисковых системам.
Оптимизация сайта
Не стоит забывать о внутренней оптимизации сайта, так как она оказывает влияние на ранжирование сайта в Яндексе и Google. Обратите внимание на:
– Удобный и работающий функционал сайта. Это улучшит поведенческие факторы.
– Перелинковка: грамотная перелинковка позволит распределить ссылочный вес на страницах сайта. Это повысит внутренний вес продвигаемых страниц.
– Коммерческая составляющая: на сайте должны быть размещены конверсионные элементы, кнопки «купить/заказать», элемент корзины и т.д.
– Возможность фильтрации: удобная сортировка по предоставляемому ассортименту упростит пользователям поиск нужных товаров.
– Внутренняя оптимизация: в Title и Description необходимо прописать тот регион, где вы планируете продвигать сайт.
– завести раздел со статьями и обзорами или как вариант добавить блог на ваш сайт, но здесь стоит учитывать тематику компании (если вы продаете башенные краны, думаем, не стоит заводить под них отдельный блог J), где вы будете писать обзоры товаров, новости компании и другую интересную пользователям информацию. Это позволит вам привлечь дополнительный трафик на сайт.
Вывод
Бюджет на региональное продвижение более демократичен, по сравнению с затратами для сайтов на регион мегаполиса. Из этого следует, что есть смысл взяться за региональное продвижение сайта как можно раньше (если оно вам подходит!). Это позволит сэкономить ваши средства, и не конкурировать впустую с сайтами-лидерами в вашей тематики, которые уже долгое время присутствуют в ТОПе.
Изменено:
Команда Rookee - 1 Сентября 2016 16:18