Новый букс
Страницы: 1 2 След.
Новый букс
Привет.

Получил я бесплатно букс http://www.cy-pr.com/forum/f101/t93789/ .
В этой теме буду писать о жизни букса. ТС передал мне скрипт. В данный момент я уже выбрал имя домена и регистрирую его. Палить домен не буду (по крайней мере до тех пор, пока не изучу полностью скрипт).

По моему мнению, сложностей в настройке скрипта нет.
Изменено: fireroller - 22 Сентября 2016 14:36
Продавай свои услуги в новой бирже - http://vk.cc/4x0Lb9

Комплексное SEO продвижение в поисковых системах Яндекс, Google

А вкратце что за букс?
Цитата
Вячеслав Шаров пишет:
А вкратце что за букс?


Скрипт вроде не паблик, хотя нужно разбираться. Или вы про что?)

Ps:пока настраиваю скрипт под себя и обдумываю задания, которые буду на первых порах размещать.
Скрипт мне достался бесплатно в этой теме: http://www.cy-pr.com/forum/f35/t93923/
Изменено: fireroller - 22 Сентября 2016 19:57
Что пришлось сразу сделать:

1) Немного подправить скрипт регистрации-модуль geo ip выдавал ошибку на php 5.6 (возможно с версией php связано), делов на 5 минут.
2) Баннеры. Когда активных баннеров нет, то крутятся какие-то левые баннеры (их нет в админке). Если в базе не найду-буду код править. Опять же не так долго времени занимает.
3) Сменил настройки Captcha они в коде 4 или 5 страниц меняются - заняло минут 10.
4) У меня формальный сертификат WM . Возможно, его можно будет использовать на первых порах. Буду читать инфу.
5) Когда-нибудь надо поменять дизайн.

Что ещё нужно сделать:
Привязать платежные системы.
Вставить бесплатный всплывающий модуль обратной связи.
Придумать больше заданий.
Минимальная цена за задание 30 копеек. Можно, например, раскручивать свои группы. Если у кого-то будет желание свои группы так раскручивать - добавляйте задания, когда допилю сайт. При регистрации, сайт определяет ip человека и привязывает страну к профилю. Возможно, потом допилю, чтобы и города привязывал (можно будет, например, давать задание вступать в группы в соц. сетях только людям из определенного города).

Как я уже писал, сначала рекламодателем я могу выступать сам. Есть некоторые идеи на этот счет, но они довольно затратны.
А вот про привлечение работников - пока только размещение заданий на конкурирующих буксах и,возможно, прогон хруммером.

Вцелом,я очень доволен скриптом! Я понимаю, что раскрутка букса то ещё дело, но все же интересно попробовать.

Вопрос ко всем: как читаете, статистику (кол-во пользователей в системе,выплаты и прочее) лучше обнулить или оставить,как есть?
Изменено: fireroller - 22 Сентября 2016 22:01
Цитата
fireroller пишет:
статистику (кол-во пользователей в системе,выплаты и прочее) лучше обнулить или оставить,как есть?


Оставьте как есть, чтобы потенциальные работники и работодатели видели, что букс типа не новый.

Цитата
masterrabot пишет:
что букс типа не новый.
Это легко проверить
Цитата
Вячеслав Шаров пишет:
Это легко проверить

каждый "легко проверить" решит? мне кажется, в большинстве, такие уже не на буксах работают
Цитата
Оно пишет:
каждый "легко проверить" решит? мне кажется, в большинстве, такие уже не на буксах работают
Нет. Одно поколение подрастает, другое вступает на его место. Тема "как заработать в интернете" была актуальна в 2007, 2010, 2015 и более того в 2020 году она также будет актуальной.
Если сделать букс лучше имеющихся, народ начнет переходить.
А не думали сменить аудиторию? Как рекламодателей так и работников?Если изменить малость структуру и сделать ресурс для малость по другому: исполнителями набрать тех у кого есть свои сообщества в соц сетях, админов групп вк, фб, од,твиттер акков прокачанных, админов форумов и тд. А рекламодателей компании - интернет магазы, сайты услуг разных и тд.
Тогда бы логика работы осталась прежней, изменились бы задания, например - размещение поста по региону киев, в сообществах с ца девочки, не менее 10 000 участников и адекватной ценой за пост. Админы бы не сидели и не ждали в пабликах письмо аля скок реклама стоит, а паслись бы там и брали такие заказы. Обороты бы выросли у букса, и интерес к нему был бы у более проф участников рынка. Не?))
Если я Вам не ответила, ищите ответ на аватарке...
Цитата
Светлана Ларина пишет:
А не думали сменить аудиторию? Как рекламодателей так и работников?Если изменить малость структуру и сделать ресурс для малость по другому: исполнителями набрать тех у кого есть свои сообщества в соц сетях, админов групп вк, фб, од,твиттер акков прокачанных, админов форумов и тд. А рекламодателей компании - интернет магазы, сайты услуг разных и тд.
Тогда бы логика работы осталась прежней, изменились бы задания, например - размещение поста по региону киев, в сообществах с ца девочки, не менее 10 000 участников и адекватной ценой за пост. Админы бы не сидели и не ждали в пабликах письмо аля скок реклама стоит, а паслись бы там и брали такие заказы. Обороты бы выросли у букса, и интерес к нему был бы у более проф участников рынка. Не?))
Идея очень интересная, но бирж рекламы в соц сетях полно.
Цитата
fireroller пишет:
но бирж рекламы в соц сетях полно


так же как и букс smile:)
А буксов? Просто может быть, не совсем поняли о чем я? Не биржу для рекламы в соц сетях, а такой же букс для собственников сайтов, конкретно вебмастеров. у которых есть группы в вк, фб, од, или свои форумы, блоги, порталы, новостные сайты и тд. Это даст больше денег, чем букс - имхо, конечно.
Светлана Ларина, очень интересная идея, между прочим)smile:mail:
делайте акцент не на просмотрах а на заданиях
на буксах нехило так накручивают гугл адсенс
Цитата
span4bob пишет:
на буксах нехило так накручивают гугл адсенс
... и откручивают примерно столько же у тех, кто не накручивает адсенс. Годами обсуждается тема, а Вы, при всём уважении, снова в ту же сторону поворачиваете человека.
Страницы: 1 2 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
16:20 АП 20 октября Яндекс выдача | Jack SparroW: Если сайт ГС ему никакие ссылки не помогут 
15:44 Биржи ссылок - отмена тИЦ - появление Яндекс ИКС 
15:41 liex.ru Все? 
13:40 Сайт упал с поисковика Yandex 
12:43 Рекламная сеть яндекса личный опыт 
06:53 Ссылки с Twitch, реально ли? 
04:19 Помогите разобрать ошибки лог-файла и уменьшить нагрузку на RAM 
15:13 Продажа Dedicated servers (дедиков)! 
14:50 Сателлиты по 100 рублей/штука, распродажа 
14:02 Linken Sphere – браузер-антидетект нового поколения 
13:43 Куплю яндекс дзен - срочный, быстрый выкуп как с монетой так и без 
11:53 Аккаунт Яндекс Директ+активированный купон на 6 тыс руб 
11:53 Продаю купоны на 6000 руб в Яндекс Директ 
11:50 Онлайн сервис для широкого круга людей, доход (адсенс) 
16:16 Конверт трафика инстаграмм 
16:00 Скрины спама 
01:05 РИА Новости: Американские финансисты прогнозируют обвал доллара 
22:28 Месменджеры 
19:27 Сайт по накрутке подписчиков 
14:54 Яндекс подешевел на $1 млрд после сообщений о сделке со Сбербанком 
13:05 30 тематических страниц в соцсетях