Добрый вечер. Недавно начал изучать кино-сферу. Мне она очень даже приглянулась, и захотелось мне разбавить поиск своим ГС сайтом.
В тематике кино я новичок, но до этого у меня были (есть) варезники, сайты клиентов (магазины, товары/услуги)... каюсь были даже игровые проекты, правда неудачные. Так что я, хоть чуток, но имею понятие в сайтостроении и продвижении.
Скажу сразу, я преследую, в большей степени, коммерческую выгоду от этого проекта. В меньшей - опыт. Соотношение [60|40].
Что уже сделано:
- куплен домен. Почитав информацию на тематических форумах, я не стал брать домен в зоне .ru|.рф. Мало ли... Взял домен .club за 11$;
- куплена vds. Начитавшись там же информации, взял vds за рубежом за 3$;
- купил парсер за 160 рублей);
Итого первые затраты вышли в 17$ или примерно в 1000 рублей.
CMS на которой будет сайт - это DLE. Шаблон рипнул с забугорного кино-сайта.
Помимо парсера на сайт установил: Moonwalk, ufMoon, Catface.
На данный момент идет заполнение сайта, и написание к нему текстов.
Если Вам это интересно буду делать отчеты, после первых же результатов. Ну а если нет, то все равно буду делать их для себя.
Спасибо, что прочитали.
В тематике кино я новичок, но до этого у меня были (есть) варезники, сайты клиентов (магазины, товары/услуги)... каюсь были даже игровые проекты, правда неудачные. Так что я, хоть чуток, но имею понятие в сайтостроении и продвижении.
Скажу сразу, я преследую, в большей степени, коммерческую выгоду от этого проекта. В меньшей - опыт. Соотношение [60|40].
Что уже сделано:
- куплен домен. Почитав информацию на тематических форумах, я не стал брать домен в зоне .ru|.рф. Мало ли... Взял домен .club за 11$;
- куплена vds. Начитавшись там же информации, взял vds за рубежом за 3$;
- купил парсер за 160 рублей);
Итого первые затраты вышли в 17$ или примерно в 1000 рублей.
CMS на которой будет сайт - это DLE. Шаблон рипнул с забугорного кино-сайта.
Помимо парсера на сайт установил: Moonwalk, ufMoon, Catface.