помогите с оптимизацией сайта
Страницы: 1
помогите с оптимизацией сайта
вот есть такой сайт ( http://vexve.biz ), чего с ним надо сделать что бы в яндексе он был на первой, второй старнице поиска.

как понимаю начать надо с ключевых слов и описания. только вот как их грамотно подобрать и чтобы не переборщить???
Для начала проверить орфографию... Прописать релевантный "title"...
Изменено: breakert - 2 Мая 2010 13:34
А потом сюда "статистика ключевых слов" Если ты имеешь виду теги то их прописывать совсем не обязательно... Главное ссылки с правильным анкором.
А ключевые слова подобрать легче всего - это продукция которую вы предлогаете.
Для продвижения таких сайтов для начала нужен бизнес план, тоесть, какое кол-во продукции в месяц Вы можете обеспечить(производить) и сколько Вам нужно клиентов, от этого и отталкиваемся. Я бы взялся за 15 тыс в месяц для начала. Могу так же составить базу клиентов для Вас, с номерами телефонов, e-mail и адресами. Если интересует более детальная информация пишите в icq 484117386
Мде работы просто непочатый край, тут нужно что-то кардинальное чтобы вывести в топ.
Почитай, про это в инере много чего есть!!! smile:)

<title>Бла бла бла</title>
<Meta name="Keywords" Content=" ... "> - ключевые слова
<Meta name="Description" Content=" ... "> - описание страницы
<Meta name="Author" Content=" ... "> - имя автора
<Meta name="Language" Content=" ... "> - язык документа (ru,en)
<Meta name="Copyright" Content=" ... "> - копирайт
<Meta name="Revisit-after" Content=" ... Days"> - частота индексации
<Meta name="Robots" Content=" ... "> - инструкция для робота

<a href="http://www.avtolentrans.ru">Перевозки по россии</a>
Найди прогу для создания robots.txt и sitemap.xml

<a href="http://www.avtolentrans.ru">Автолентранс - перевозки</a>
Цитата
PivoPiv пишет:
Почитай, про это в инере много чего есть!!!

<Meta name="Language" Content=" ... "> - язык документа (ru,en)



Я дико извиняюсь, но мета тег языка пишется по другому
<meta http-equiv="Content-type" content="text/html;charset=windows-1251">
или
<meta http-equiv="Content-Language" content="ru">
Русский диалог в Америке
Поделюсь учебником по Укозу - стучите в ПМ
Цитата
pet_fly пишет:
Цитата
PivoPiv пишет:
Почитай, про это в инере много чего есть!!!

<Meta name="Language" Content=" ... "> - язык документа (ru,en)



Я дико извиняюсь, но мета тег языка пишется по другому
<meta http-equiv="Content-type" content="text/html;charset=windows-1251">
или
<meta http-equiv="Content-Language" content="ru">


smile:D

Тогда это что? <meta http-equiv="Content-type" content=""text/html; charset=utf-8">
Ваще я бы <html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" lang="ru" xml:lang="ru" dir="ltr"> так неделал - все зависит от - DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 взависимости от версии.
А <Meta name="Language" Content=" ... "> - язык документа (ru,en) это было для общего развития. windows-1251 это кодировка страницы smile:sarc: как и это utf-8 smile:sarc:

<META HTTP-EQUIV="Expires" CONTENT="Mon, 25 Sep 2002 00:02:01 GMT">

Используется для того, чтобы в нужное время браузер при просмотре документа брал не версию, хранящуюся в кэше, а свежую версию прямо с Вашего сайта.


--------------------------------------------------------------------------------

<META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; CHARSET=Windows-1251">

Используется для того, чтобы браузер мог правильно отобразить содержимое страницы и для определения поисковой машиной языка, на котором написана страница


--------------------------------------------------------------------------------

<META HTTP-EQUIV="Refresh" CONTENT="x; URL=http://winchanger.narod.ru/">

Используется для того, чтобы браузер автоматически переключался на новый адрес через x секунд


--------------------------------------------------------------------------------

<META name="author" content="Arni Schwarz">

Используется для указания имени автора. Поисковые системы могут найти нужный сайт по имени автора (или найти самого автора).


--------------------------------------------------------------------------------

<META name="copyright" content="© 2001 SOFT BANANAS">

Полезно также указать и авторские права название фирмы почти наверняка будет проиндексировано поисковой машиной.


--------------------------------------------------------------------------------

<META http-equiv="PICS-Label" content=' (PICS-1.1 "http://www.gcf.org/v2.5" labels on "1994.11.05T08:15-0500" until "1995.12.31T23:59-0000" for "http://w3.org/PICS/Overview.html" ratings (suds 0.5 density 0 color/hue 1)) '>

Еще одна интересная штучка отсечение нежелательных пользователей от указанной страницы (например, детей от секс-серверов), при помощи введения рейтинга - т.н. "красной лампочки". Некоторые браузеры позволяют "повесить замок" на содержимое определенных сайтов, запрещая их просмотр. Имеется несколько признанный рейтинговых систем, распознаваемых браузерами. Сам браузер, естественно, можно подстроить под использование рейтинга, а профиль пользователя браузера защитить паролем. Как правило, текст в этот тэг вставляется в строгом соответствии с текстом, имеющемся на рейтинговом сервере.


--------------------------------------------------------------------------------

<META name="keywords" content="META, HTML, WWW, Web, паутина, поиск, определение, рекомендации, примеры использования, учебник, руководство, информация, справка, Netscape, Microsoft Internet Explorer">

Список терминов и ключевых слов это то, что является самым главным при индексировании Вашего сайта поисковой машиной! Длина содержимого тегов МЕТА "keywords" не должна превышать 1000 символов


--------------------------------------------------------------------------------

<META name="description" content="The best homepage">

Краткое описание Вашего сайта, используемое поисковым сервером для индексирования, и, как правило, вставляемое в текст страницы найденных совпадений в качестве описания Вашего сайта. Длина содержимого тегов МЕТА "description" не должна превышать 200 символов


--------------------------------------------------------------------------------

<META HTTP-EQUIV="imagetoolbar" CONTENT="no">

Отключает Панели управления изображениями. Обычно используют при выводе баннеров, фона картинки, карты изображения и др., когда вывод данной панели нежелателен


--------------------------------------------------------------------------------

<META HTTP-EQUIV="MSThemeCompatible" Content="No">

Поддержка интефейса, используемого в Windows XP. Если вы пользуетесть Windows XP, то Internet Explorer 6 использует новый внешний вид некоторых элементов (кнопки, полосы прокрутки), как в Windows XP. Вы может отключить эту поддержку


--------------------------------------------------------------------------------

<META name="robots" content="none">

Запрещает индексацию страницы поисковыми роботами.
Вот почитай - http://www.seobuilding.ru/seo-forum/optimizaciya_stranic_sai­ta/statya_pro_optimizaciu__/
учимся составлять семантическое ядро.

Новичкам будет полезно, бывалые оптимизаторы вряд ли найдут что-то для себя новое.

Шаг 1. Составляем список стартпоинтов.
Составляем список “точек входа” (startpoints) - страниц, попав на которые, пользователь заинтересуется информацией представленной на сайте. Их мы и будем продвигать в ПС.
В среднем, список состоит из главной страницы и 5-20 стартовых страниц разделов.

В случае с интернет-магазинами и порталами в стартпоинты может попасть каталог товаров (каталог предприятий, услуг и проч.) и просто внутренние страницы, содержащие ответ на возможный запрос пользователя.
В этом случае размер списка может достигать нескольких сотен и тысяч страниц.

Замечание 1:
в случае, если информация на страницах частично или полностью дублируется, в качестве стартпоинта выбирается страница, более полно раскрывающая возможный запрос пользователя и более удобная для продвижения (обладающая большим статическим весом, большей ссылочной массой).

Замечание 2:
в случае работы с порталами и интернет-магазинами большинство запросов со страниц каталогов и проч. выводится обычной внутренней перелинковкой при условии достаточной текстовой релевантн
ости. Потому ТЗ с указанием как именно линковать и до каких пределов увеличить количество запросов на странице будет достаточно - эти страницы не нужно включать в стартпоинты.


Шаг 2. Подбираем релевантные запросы.
Для каждой точки входа подбираем релевантные запросы исходя из содержимого страницы.
Конкретику берем из сервисов статистики поисковых систем:

https: ad.rambler.ru swrds wrds.pl - определение частоты запросов в поисковой системе Рамблер.
http: wordstat.yandex.ru - определение частоты запросов в поисковой машине Яндекс.

На выходе мы должны получить таблицу соответствий точка входа список запросов.
Не забываем записать статистику популярности запросов (к примеру, по Рамблеру, показывающему реальное количество запросов, а не показов как это делает Яндекс.) - это наше первое приближение семантического ядра.

Замечание 1:
замечательным инструментом для подбора запросов является собственная база пропарсенных запросов. Способов получить ее много, в частности, можно парсить прямой эфир яндекса (новички, палю тему ).

Если же такой возможности нет, можно воспользоваться готовым решением, к примеру базой Пастухова.

Замечание 2:
При формировании СЯ мы д
олжны четко выделить, какие запросы являются приоритетными, какие - дополнительными. Во многих тематиках есть 1-2 запроса, обеспечивающих 90% продаж и как бы мы не пытались, именно на эти запросы нам придется обратить особое внимание.
Старайтесь избежать ситуации, когда на 1 точку входа у вас планируется слишком много блоков запросов*.

блок запросов - список запросов, являющихся расширением одного, как правило конкурентного запроса.

К примеру, блок запросов для “офисная мебель” может выглядеть так:

офисная мебель
офисная мебель Москва
офисная мебель в Москве
мебель офисная
офисная мебель Интернет
офисная мебель продажа
продажа офисной мебели
офисная мебель купить
купить офисную мебель
недорогая офисная мебель


Шаг 3. Добавляем ассоциативные запросы.
Итак, первое приближение СЯ мы получили, осталось его расширить за счет ассоциативных запросов.
Для этого нам помогут:

Вордстат от Яндекса - “что еще искали люди”.
Рамблер - “поискать еще” внизу страницы -> “больше вариантов”.
Лайвинтернет - кластерный поиск - введите любой запрос и посмотрите на левую колонку.
SEODigger - собственно о нем я уже писал.

Замечание 1:
После подбора ассоциативных запросо
в иногда возникает необходимость вынести их на отдельные точки входа, что и рекомендуется делать.

Замечание 2:
не жадничайте, старайтесь обхватить только те запросы, которые реально отражают информацию на сайте, полезную пользователю.
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
13:53 AviTool - мощный инструмент для автоматизации работы с Avito 
17:01 Absence в Армении 
23:19 Ребята подскажите какими сервисами и прогами вы пользуетесь для SEO продвижения? 
19:30 Индексация страниц 
20:28 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
14:50 Какую выбрать тему/нишу для сайта? 
18:32 Gambling Craft - гемблинг по белому 
15:37 Продам обменник криптовалюты, а также новый обменник под ключ с обучением. Скидки на скрипты обменника 
15:03 PonyBit.ru - обменный пункт PonyBit.ru (Понибит.ру) 
13:25 Sova.gg - надежный обменник криптовалюты. 
13:14 GoodsMoney.io 
20:37 BestX24 - быстрый и безопасный обменник криптовалют и электронных денежных средств 
09:45 Резидентные Прокси Ротационные BACKCONNECT США Европа Микс 
19:49 Комплексный прогон по трастовым сайтам, статейное размещение. Рост НЧ-СЧ, Тиц-пр. 
10:59 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
20:17 Точные прогнозы на футбол 
12:23 150+ хакерских поисковых систем и инструментов 
08:38 Накрутка поисковых подсказок 
17:41 Стряхнуть обыденность - об Агасфере 
10:54 Добро пожаловать в цифровой мир... 
22:39 Топ-5 способов использовать мобильные прокси для бизнеса: подробный обзор