Какой хостинг выбрать ?
Страницы: 1 2 3 След.
Какой хостинг выбрать ?
Добрый день . Ребята хочу сайт поставить , на какой хостинг лучше ? вот занимаюсь юкозом как уже 3 года,хочу переходить

Бесплатная контекстная реклама

Я года 3 сижу на NetLevel . Очень хороший хостинг, без перебоев и серьёзной защитой от ддос
Комплексное продвижение сайтов, внутреняя оптимизация и рекомендации. 474-843-867
а jino как ? хороший хостинг?
Agava хороший любая помощь.Есть телефон 8 800 бесплатный.Правда дороговато но я платил 150 руб за домен и 150 руб в месяц за хостинг. smile:) 1000 mb пространства. smile:p
понятно . ещё у кого какое мнение ? что лучше,на что лучше поставить сайт
Рекомендованный мною хостер лучший на рынке.Так как работает давно и без проблем.Всегда предупреждает обо всем и информирует о мошенниках. smile:)
Рекомендую webhost1.ру , сижу на нем 6 месяцев очень доволен + дёшево
А как насчет сервера какой лучше Apache или Nginx? это тоже имеет значение. smile:)
Рег ру, пользуюсь, хороший хостинг от крупной компании.
рег ру, или этот я его юзаю - _http://www.ihc.ru/
2 рубля за клик ! http://clck.ru/1_8L9
Цитата
Вадим пишет:
А как насчет сервера какой лучше Apache или Nginx?

не думаю, что человеку стоит заморачиватся по части таких вопросов на данном этапе

Цитата
Markov11 Mark пишет:
а jino как ? хороший хостинг?

Сижу на нем уже не помню сколько, брал разные тарифы, включая и ВИП
Хостинг Beget на СУПРе
Роман пишет:
не думаю, что человеку стоит заморачиватся по части таких вопросов на данном этапе

Как не нужно заморачиватся? а потом поздно будет.Например я слышал что запреты в htaccess не работают на nginx.
В друг придется кого то по IP блокировать. smile:)
Изменено: Вадим - 14 Декабря 2011 16:39
Вадим ,
Кто и задается этим вопросом, так каждый 20й (а то и больше), кто переходит на платно... Если и дают совет по хостингу, то явно знают, что рекомендовать... короче, личное мнение... не забивайте парню мозг smile:)