Я не специалист, но вот моё мнение так сказать:
1. Заголовки страниц
В заголовках страниц непосредственно с товаром Вы указываете только наименование товара. Что по вашему ищет тот, кто желает его приобрести? (пример на
этом товаре) Я думаю, что он ищет
R88 Notebook Metal Wiredrawing 160GB SATA Atom N450 CPU 11.6 Inch Gold - купить с доставкой, отзывы, характеристики и тому подобное.
Вхождение в Title является одним из ключевых факторов ранжирования. Поэтому, мне кажется, что не мешало бы задать параметры движка так, чтобы он добавлял к наименованию товара подобные дополнения.
2. Текст на странице
На странице с товаром у вас находятся только характеристики товара, его цена и фотографии. Почему бы не добавлять к товарам ещё и немного описания? Что, например: Ноутбук является бюджетным вариантом персонального компьютера. Он отлично подойдёт для решения повседневных задач управления документацией и развлекательного центра. Необычная расцветка аппарата подчеркнет вашу креативность и индивидуальность. Заказать этот товар вы можете прямо сейчас.
3. Мета теги
На всех страницах товара на вашем сайте, я обнаружил пустыми графы description и keywords:
| Код |
|---|
<meta name="description" content="" />
<meta name="keywords" content="" /> |
Думаю, что игнорирование данных параметров не скажется положительно на привлечение посетителей из поисковых систем. Эти теги являются козырем и держа их в рукаве можно существенно повысить позиции сайта и соответственно свои доходы.
4. Favicon.ico
У вашего сайта отсутствует личная иконка favicon.ico. Эта иконка - лицо сайта. Посетитель до того как попадает на ваш сайт из поиска уже с ним ознакамливается и реагирует. Казалось бы, что это такая мелочь, но: во-первых, она влияет на CTR результатов в выдаче, а, во-вторых, повышает узнаваемость вашего бренда формируя аудиторию постоянных посетителей/покупателей.
5. Ещё проблемки
http://notmarket.ru/qparts/contacts
http://notmarket.ru/
- одинаковый title
http://notmarket.ru/robots.txt
- Не указанно главное зеркало сайта (Host...)
В общем такой бесплатный,
не профессиональный аудит.
