| Цитата |
|---|
павел пишет:
разве для этого не нужен ТИЦ и прочая лабудень |
идея в принципе реальна, но можно и без тИЦ обойтись, если пансионат популярен то люди часто будут висеть на сайте, следовательно можно продать трафик.
| Цитата |
|---|
павел пишет:
а мини-пансионат буду ориентироваться на запросы типа "дешево отдохнуть в крыму" или "частнЫй сектор" |
опять таки, по этим запросам есть сайты которые по этим запросам будут сильно конкурентными для Вас,т.е. по этим запросам ячейка занята сайтами с предложениями нескольких пансионатов и съём квартир/домов у моря, так что в пустую(нет не бесполезно, но вложить пару-тройку тыщ прийдётся+ время) соревноваться с ними. Опять таки продвинувшись по данному запросу из всего трафика. скажем за день зашло человек 300, то Вашими клиентами станут порядка 5-10 человек.Ваша задача т.к. реклама нужна именно "пансионату Ольга" состоит в том, чтоб в интернете искали именно Ваш пансионат,=> каждый кто знает что отдохнуть в "Пансионате Ольга" хорошо и дешево будет искать в интернете именно его, а так чтоб быть в топе по запросам "дешево отдохнуть в крыму" или "частнЫй сектор" и т.д нужно постоянное вложение денег(закупка ссылок, прогоны), а оно Вам надо, если прибыль будет идти с продажи путевок, а не статей/баннеров/рекламы с сайта/партнерки.
Вывод:
1) разрекламируйте название = получите заходы на сайт по запросу "п.Ольга" = бабки от путевок
2) продвигать запрос "пансионат Ольга" ВООБЩЕ НЕ НУЖНО,т.к. заведение Ваше, а продвижение этого запроса = бесплатная его реклама, а этого никто делать не будет
3) Как и первое: все знают, про пансионат Ольга, набирают в интернете запрос, а сайт про него там всего один, следовательно он топ 1-3,т.к. заведение Ваше и сайт тоже Ваш=> получаем с рекламы названия посетителей на сайт и складываем бабки в мешок.
Как то вот так.