Добрый день, в процессе написания и вывода сайта по продаже автозапчастей столкнулся с проблемой продвижения. Сайт является агрегатором предложений от более чем 50-и поставщиков, с ассортиментом - около 12 млн. товаров. В процессе индексации как я понимаю и Гугл, и Яндекс наложили фильтры поискового спама. В Яндексе загружено роботом с десяток тыс. страниц, в индексе 13. Примерно похожее в Гугле, только все страницы с товарами в соплях (поправьте меня если неправильно выразился). Вопрос как улучшить положение дел?
В голове крутятся 2 сценария:
1. Партнерская система, цель пришедших посетителей - регистрация (требуется указать правильный номер сотового, куда придет код с активацией) или приобретение товара. Это размышления, поэтому сразу хотел бы поинтересоваться у бывалых:
a) Будет ли интерес/доверие к такой схеме? Если да, то какая сумма была бы интересна для регистрации? И соответственно покупки?
б) Второй вопрос вытекает из первого, Гугл Аналитикс и Яндекс Метрика смогут мне помочь для прозрачности отношений в этом вопросе? (Я до конца еще не освоил эти инструменты. И заодно не нарушает ли это их соглашение {это я и сам могу прочитать, но так... на вскидку, может кто знает или делал или вопрос отпадет на первом пункте
})
2. Непонятно что делать с таким бешеным количеством ассортимента (Одних книжек Toyota на 20 Гб по ремонту...), но допустим я начну писать тексты, но ассортимент... куда писать... на страницу товаров или какие-то общие материалы писать типа: Для чего нужен ремень ГРМ... или Как поменять тормозные колодки
Это страница поиска, в поле каталожный номер можете вбить любое четырехзначное число, не промахнетесь
www.yaponama.ru/searches/2102?replacements=1
Спасибо что дочитали до конца
В голове крутятся 2 сценария:
1. Партнерская система, цель пришедших посетителей - регистрация (требуется указать правильный номер сотового, куда придет код с активацией) или приобретение товара. Это размышления, поэтому сразу хотел бы поинтересоваться у бывалых:
a) Будет ли интерес/доверие к такой схеме? Если да, то какая сумма была бы интересна для регистрации? И соответственно покупки?
б) Второй вопрос вытекает из первого, Гугл Аналитикс и Яндекс Метрика смогут мне помочь для прозрачности отношений в этом вопросе? (Я до конца еще не освоил эти инструменты. И заодно не нарушает ли это их соглашение {это я и сам могу прочитать, но так... на вскидку, может кто знает или делал или вопрос отпадет на первом пункте
})
2. Непонятно что делать с таким бешеным количеством ассортимента (Одних книжек Toyota на 20 Гб по ремонту...), но допустим я начну писать тексты, но ассортимент... куда писать... на страницу товаров или какие-то общие материалы писать типа: Для чего нужен ремень ГРМ... или Как поменять тормозные колодки
Это страница поиска, в поле каталожный номер можете вбить любое четырехзначное число, не промахнетесь
www.yaponama.ru/searches/2102?replacements=1
Спасибо что дочитали до конца

Изменено:
Руслан - 16 Марта 2012 14:37

