Точной информации в Seo - Нет.
Есть лишь мнения, методы, и методики.
Какими пользоваться, каждый решает сам.
Есть лишь мнения, методы, и методики.
Какими пользоваться, каждый решает сам.
|
#16
18 Мая 2012 23:20
Точной информации в Seo - Нет.
Есть лишь мнения, методы, и методики. Какими пользоваться, каждый решает сам. |
|
#17
18 Мая 2012 23:23
sashok2993, главное думайте о людях, поставьте себя на их место. Вам было бы удобно читать тексты, где на каждой странице что-то выделено?
Вполне достаточно выделить несколько ключей, по которым пользователь поймёт всю суть текста. |
|
#18
18 Мая 2012 23:23
Каждый решает сам - верно, но основываясь на что-то.
|
|
#19
18 Мая 2012 23:36
Некоторые жирным тестом выделяют, для того, чтобы юзверь прочитав текст "по диагонали" по мини заголовкам жирным шрифтом которые выделены и сделал вывод, продолжать изучать текст или бежать к конкуренту
|
|
#20
18 Мая 2012 23:37
|
|
#21
18 Мая 2012 23:38
Не люблю сайты, где выделено в середине текста.
Считаю что если это комерческий сайт, и он предоставляет услуги, то начало обзаца должно начинаться с чего-то нового, и значит его абзац будет выделен жирным. Поэтому так всегда делаю. Заказчики не жалуются, даже иногда просят написать что-то ещё =) |
|
#22
18 Мая 2012 23:45
Все верно, но если я не буду думать о поисковиках - людей попросту не будет... и статьи буду читать, разве что сам...
Так что приходиться подстраиваться под поисковики, дабы найти целевую аудиторию. |
|
#23
18 Мая 2012 23:48
|
|
#24
18 Мая 2012 23:52
В силу своей неопытности, про качественную оптимизацию пока, к сожалению, не может идти и речи... |
|
#25
19 Мая 2012 00:02
Ключевые слова - Прямое вхождение через запятую, с добавкой других смежных слов похожих нч запросов. Альт - Прямое вхождение ключевого запроса. URL страницы - Прямое либо половина (если длинная фраза) запроса на латинице. H1 - Прямое вхождение . Strong - Возможно с ключевой фразы вы и начнете свой текст. Далее, как получится, если Вам нужно - Не бойтесь начать новую строку или повторить это слово ещё раз. Все остальное, дело литературного стиля, не стоит повторять сто раз, есть слова заменяющие данное выражение\слово. Ну и конечно-же, правильности чтения, человеку неинтересно будет читать, где будет встречаться, в каждом разделе будет, ваше будет. |
|
#26
19 Мая 2012 00:21
Это мне известно, но всёже спасибо
![]() |
|
#27
19 Мая 2012 00:24
Пожалуйста.
Это основа "Качественной оптимизации". Все остальное - Её доработка под нужности. Good Luck! |
|
#28
19 Мая 2012 00:44
И если нечаянно некоторые характеристики документа уронятся, то то, что раньше принималось за норму по плотности перестанет ей соответствовать. В итоге, исправив первопричину вы не восстановите прежних позиций и вам придется эту плотность снижать до уровня, соответствующего текущим параметрам документа в выдаче. |
|
#29
19 Мая 2012 00:56
у меня ни единого выделения в тексте нет, но это не мешает сайту быть в топах ПС. |
|
#30
19 Мая 2012 02:46
Я как-то по старой привычке (давно уже занимаюсь оптимизацией текстов) ставлю стронги на каждый ключ. Ключи 4-7% от всего количества слов в статье.
|
||||
| 30.08.2023 11:44 | Сколько ключей запросов нужно писать на одной странице, чтобы быть в топе |
| 15.02.2022 18:00 | Вопрос по размещению ключей |
| 12.09.2021 11:47 | Количество ключей на одной странице |
| 16.03.2021 21:24 | Как сгруппировать запросы и уменьшить их количество? |
| 03.04.2019 17:48 | Почему количество страниц в яндексе в 2 раза больше? |