Нужно ли двигать коммерческий сайт компании статьями по запросам смежных тематик, или товаров
но предсталяющих никакого интереса с точки зрения конверсии, т.е только для того чтоб
заходили совершенно "безпонтовые" посетители - читатели и просто увеличили посещаемость.
Если не нужны или необязательны - понятно
Если да , то зачем нужны эти посетители такому типу сайтов. Будут ли при правильной организации данного
вопроса выше позиции основных "продвигаемых" запросов и почему
но предсталяющих никакого интереса с точки зрения конверсии, т.е только для того чтоб
заходили совершенно "безпонтовые" посетители - читатели и просто увеличили посещаемость.
Если не нужны или необязательны - понятно
Если да , то зачем нужны эти посетители такому типу сайтов. Будут ли при правильной организации данного
вопроса выше позиции основных "продвигаемых" запросов и почему
