Я полный "0" и прошу совета знающих
Страницы: 1 2 След.
Я полный "0" и прошу совета знающих, Мой сайт совсем за месяц практически не индексировался, меньше 10% страниц
Я не специалист в области раскрутки и IT вообще. Я юрист по образованию и предприниматель по роду деятельности. Сейчас занимаюсь экранными решениями для бизнеса. Запустили производство и встал вопрос о создании сайта (ra3l.ru). Обратился в студию.... Сделали...Лучше бы право к дочке обратился...Ну что сделано, то сделано. Переделывать сейчас уже не имеет смысла. Позже может быть вернусь к этому вопросу, но сейчас меня донимает другое - сайт уже 2 месяца опубликован и до сих пор практически не индексирован Яндексом. Я не могу понять в чем причина. На сайте 200 страниц (может немного больше), а индексе только 30.
В чем может быть проблема. Деятели из студии кроме покупки рекламы ничего предложить не могут.
Может быть я не прав, но мне кажется если есть уникальный контент на сайте, то он хотя бы индексируется. Ищется или нет пока вопрос второй...
Мне интересно почему он не индексируется, почему ссылки в соцсетях Google+, Я.ру и т.п. не определяются, хотя сделан кросспостинг и странички сайта публикуются там.
В чем может быть проблема, как ее решить???
Я понимаю, что раскрутка сайта должна оплачиваться, но сейчас я уже что-то слабо верю в "профессионалов" из моей студии, да и в других тоже, поэтому хочу разобраться сам и решить что дальше делать.

Заранее благодарю всех кто откликнется!
Неуникальный контент в индекс врядли  попадет... 

PS.  Продвинутая у Вас дочка - дайте телефончик что ли - ВОСПОЛЬЗУЮСЬ! smile:D
робот.тхт и http://www.ra3l.ru/index.php?id=69 из твитера
Дочка школьница еще, балуется для себя блог делает))) Кстати, действительно неплохо получается...Уникальность контента проверял сам, правда, выборочно. Уникальность проверенных страниц была не ниже 75%. 

насчет робот.тхт и ссылки из твиттера я не понял??? 
Сейчас все имена страниц заменены на ЧПУ и из робота они исключены.