Нужен совет по индксации ссылок Yandex
Страницы: 1
Нужен совет по индксации ссылок Yandex, Yandex перестал индексировать ссылки на моем сайте
Прошу совета, я пока новичок в продвижении сайта. Кто сможет помогите и объясните подробнее что тут можно сделать.
Такая ситуация сложилось, моему сайту еще нет и года на платформе DLE... Поставил в индекс Яндксе и Гугле, регистрировал в досках и форумах. Все было прекрасно, Яндекс индексировал все ссылки моего сайта, пока не попытался склеить домен с www и без. Прописал в .htaccess:

RewriteEngine On
RewriteBase /
RewriteCond %{HTTP_HOST} !^www.moisite.ru$ [NC]
RewriteRule ^(.*)$ www.moisite.ru/$1 [L,R=301]

После этого Яндекс убрал мой сайт с индекса. Не знаю что делать, мой сайт падает в ТОПе. После удалил свой сайт из панели индекса и снова добавил. Теперь жду пока снова может начнет индексировать. Прошло уже два дня, но он не проиндексировал до сих пор.
Помогите плиз кто может. smile:(
Изменено: Key- Studio - 14 Октября 2012 19:42
И чтоже вы сочинили? Пытаетесь перенаправить www.moisite.ru на www.moisite.ru? Если после столь смелых фантазий сайт открывается, то причины кроются не в этом.
Цитата
WSairus пишет:
И чтоже вы сочинили? Пытаетесь перенаправить www.moisite.ru]www.moisite.ru на www.moisite.ru]www.moisite.ru? Если после столь смелых фантазий сайт открывается, то причины кроются не в этом.
А что тогда может быть, если после этой последней манипуляции перестал индексировать мой сайт Яндекс? Да и еще перед этим я на своем хостере ставил ридерект 301. И при открытие сайта он мне выдал вот это:
"Moved Permanently
The document has moved here."

Может это как то повлияло..??   Сайт после этого не открывался. Отписался к админам хостера на мой вопрос "что это?" мне прислали ответ:

Цитата
Возможно на Вашем браузере отключена автоматическая переадресация. Так как у меня при запросе:

GET key-studio.kz/ HTTP/1.1
вернулся ответ:
HTTP/1.0 301 Moved Permanently