| Цитата |
|---|
| Yaltagrad пишет:
очень модным стало строительное портфолио |

|
#16
25 Декабря 2012 19:01
![]() |
|
#17
25 Декабря 2012 19:09
вот такую фоту на "ремонт ванной комнаты"http://www.nevaphoto.com/sfera/kv5s_02_flash.html
Изменено:
Андрей Соколов - 25 Декабря 2012 19:13
|
|
#18
25 Декабря 2012 19:15
В принципе, можно и выйти на какой-нибудь крупный объект, к примеру, на многоэтажный жилой дом, договориться с прорабом стройки, дать немного денег и снимать весь процесс работы, представляете какое количество фотографий у вас будет... ![]() |
|
#19
25 Декабря 2012 19:16
![]() |
|
#20
25 Декабря 2012 19:19
Такие фото в основном делают в начале и конце работы, чтоб показать будущему заказчику что было и во что превратилось. А вот весь процесс фотать мастеру нет смысла. Я к примеру последние несколько интересных заказов фотал поэтапно, и альбом содержит весь процесс строительства. Но, времени на сьемку в общей сумме ушло уйма. Если суммировать время, потраченное мною на сьемку и перевести его в денежный эквивалент равный заработку основной деятельностью (строительством), то цена этих фото- не менее 50$. Смогу я продать эти фото за 50$? Нет! Вот поэтому мастерам и невыгодно заниматься съемкой во время работы. К тому же эти фото содержат все мои наработки в данной сфере, которыми я не хотел бы делиться с другими мастерами ( по крайней мере- бесплатно). Поэтому в стоимость фото я должен включить еще и свои знания в данной области. Как оценить эти знания? Лично я за 200$ даже за 500$ не продам свои наработки, так как в паблик выпущу то, что мою работу делает конкурентно-способной даже с завышенной ценой( в сравнении с средней ценой других мастеров) |
|
#21
25 Декабря 2012 19:24
![]() |
|
#22
25 Декабря 2012 19:25
![]() |
|
#23
25 Декабря 2012 19:29
|
|
#24
25 Декабря 2012 19:29
![]() |
|
#25
25 Декабря 2012 19:32
К тому же фото всего процесса не приводят заказчика. Достаточно разместить на сайте что было и что стало, чтоб у заказчика вызвать желание заказать мою услугу. |
|
#26
25 Декабря 2012 19:34
|
|
#27
25 Декабря 2012 19:40
|
|
#28
25 Декабря 2012 19:44
|
|
#29
25 Декабря 2012 20:01
Есть вебмастер, публикующий строительные статьи в сети и есть строитель, который фотографирует процесс своей работы. Вебмастер дает задание строителю сделать фото процесса монтажа водопроводной системы в частном доме. Строитель выполнил свое задание и продал фото вебмастеру. Вебмастер теперь должен описать этот процесс в статье. Вопрос: как вебмастер опишет то событие, на котором он лично не присутствовал? Ответ: прочитает другие статьи в инете на эту тему и опубликует на своем сайте. Итог: в интернете появилась очередная статья, которая ничем не отличается от остальных статей данной тематики, кроме уникальных фото. Смысл такой статьи? |
|
#30
25 Декабря 2012 20:07
|
||||
| 29.11.2019 18:04 | Стоит ли закрывать от индексации не уникальные картинки, фото на сайте? |
| 02.04.2019 21:23 | Нужны подсказки по сайту! |
| 17.09.2018 15:09 | Ключевики в кейвордс нужны? |
| 20.07.2018 18:24 | Что делать с доменами которые ненужны |
| 16.10.2017 16:00 | Нужны ли описания для страниц с пагинацией? |