Спам на форуме phpBB
Страницы: 1
Спам на форуме phpBB, Готов оплатить помощь
Здравствуйте, господа!
Сам не программист, поэтому посчитал, что вопрос в сей раздел будет уместным.
Недавно сделал форум на phpBB версия 3.0
Завалили спамом, да еще и регистрируются (без постов но со ссылкой на свой сайт) в день по 20 имен.
Кто-то может подсказать какую-нибудь дельную капчу или еще чего для излечения (ссыль).
Или у кого-либо есть собственная наработка... готов приобрести возмездно, но чтобы "вещь" стоила того, чтобы за нее заплатить, а не то, что в открытом доступе в виде полумер и ненадолго:confused:
Цитата
FORlawyer пишет:
Кто-то может подсказать какую-нибудь дельную капчу
Одна из самых лучших: пропустите(2,3,4,5) символ на каптче или удалите поле сайт из профиля.
У меня тоже форум phpbb, как только поставил его, сразу спам пошёл, капчи не помогали. Потом просто вопрос поставил, а не капчу и как бабка пошептала.
Изменено: limion - 11 Января 2013 19:23
Цитата
limion пишет:
У меня тоже форум phpbb, как только поставил его, сразу спам пошёл, капчи не помогали. Потом просто вопрос поставил, а не капчу и как бабка пошептала.
Это хорошее средство, боты пока таких вопросов не понимают.
А я еще поставил регистрацию только после одобрения.
FORlawyer, сделайте контрольный вопрос при регистрации, спама больше не будет, вопрос простой можно, чтобы обычные пользователи смогли ответить. Мне помогло, спам сразу закончился.
хрум конечно пробьет со временем, но контрольный вопрос обязательно надо ставить.
У меня сайт на дле, была просто капча - 300 регистраций в сутки, сейчас с вопросом то более 40 не замечал.
Спасибо всем за ответы, камрады!