Пример того что у нас должно получиться в конечном результате: www.example-old-site.com/ и все его страницы должны быть перенаправлены на www.example-new-site.com/ и все соответствующие страницы.
Создайте карту сайта для старого домена (XML или HTML).
Для вашего нового домена создайте контент (контактная информация, описание или обзор деятельности вашей компании, возможно какие-то планы на будущее) в общем все то на что захотят ссылаться. Вам нужно заранее начать наращивать ссылочную массу.
Зарегистрируйте и активируйте ваш новый домен.
Зарегистрируйте и подтвердите оба ваших домена, старый и новый, в наборе инструментов для вебмастеров (Google Webmaster Tools).
На старом домене измените стандартную страничку о 404 ошибке, на персональную где будет стоять ссылка с предложением перейти на ваш сайт под новым доменом.
В среде разработчика, потренируйтесь делать редирект со старого на новый домен. В идеале это должен быть один-к-одному редирект . (www.example-old-site.com/category/news-mustaches.html на www.example-new-site.com/category/news-mustaches.html)
Сделайте 301 редирект со старого домена на ваш новый.
Добавьте карту сайта со старого домена к Google и Bing. Это можно сделать в инструментах для вебмастеров (Google Webmaster Tools) и центре вебмастеров Bing ( Bing Webmaster Center). После этого роботы поисковиков пойду индексировать ваш старый сайт и будут автоматически 301 редиректом перенаправлены на новый после чего изменят индекс на ваш новый.
В наборе инструментов для вебмастеров (Google Webmaster Tools) заполните форму об изменении адреса (Change of Address).
Создайте карту сайта для вашего нового домена . Это поможет поисковикам найти новые страницы, которых не было на вашем старом сайте.
Подождите пока инструменты Google (Webmaster Tools) обновит и исправит все ошибки которые отображены в разделе диагностики (Diagnostics).
Проверьте поисковую выдачу на наличие своего сайта, что бы быть уверенными что все ваши страницы правильно проиндексированы.