Оптимизация
Страницы: 1 2 След.
Оптимизация
Всем привет! Так как я новичек в СЕО хотел бы что бы мне немножко помогли, подсказали... 
Собственно вот сайт fix-minecraft.ru/ 
Хотел бы я узнать есть ли критические ошибки в оптимизации... так как СЕО плохо знаю и что смог найти в интернете то и делал... читал много статей... и в конце концов хотел бы узнать мнение от знающих людей сео...
Прошу подсказать что можно исправить или добавить...
Изменено: Vladislav Glushkov - 21 Января 2013 21:00
К примеру, тут http://fix-minecraft.ru/load/k/worldfinancial_majnkraft_maps_1_4_7_1_5/4-1-0-194
Зачем столько повторений названия? Так еще 3 названия одинаковых идут подряд.

Пока все, что увидел. Есть еще куча нюансов) Ищите, читайте, учитесь! 
подет теперь так? одно название выделено h1 а 2 em
Попадая на Ваш сайт, не сразу понимаешь о чем он!
Цитата
Копирование файлов строго запрещене.

Опечатка.

Цитата
Все права защищены.

Кем? )))

Цитата
При копировании шаблона, разбирательство в системе uCoz неизбежно!

Не звучит как то )))

Футер надо почистить, думаю много лишнего.
Изменено: Саня - 21 Января 2013 22:27
Цитата
Глобальные Технологии пишет:
Попадая на Ваш сайт, не сразу понимаешь о чем он!
Шапка на сайте стоит та которую нашел в инете....А под сайт шапку пока времени нет сделать... 
Так что думаю на выходных будет понятней что за сайт...
Ну те кто с ПС переходят знаю на сайт какой тематики они попадают...
Будут еще советы?
Лаучеры для Minecraft
Плащи для Minecraft

Ссылки идут на одну страницу
Привет, я новичок во взрослой жизни, ещё школьник, с деньгами знаком плохо. Поэтому хотел бы попросить дать мне немного денег. 

P.s Ошибки. 

1.) Внутренние страницы не направлены на майнкрафт. 
2.) Вы двигаетесь по запросу "На странице нашего портала?"  
Или почему именно это написано вначале, а продвигаемый запрос где-то в середине, тем-более потом опять разделен словами, а после идет дополнительная фраза к запросу.