Я новичек, объясните что нужно предпренять
Страницы: 1 2 След.
Я новичек, объясните что нужно предпренять, Смотрю на анализ(ы) сайта , и думаю-хорошо это или плохо?
Смотрю на анализ(ы)  сайта , и думаю-хорошо это или плохо? И понять не могу, объясните пожалуйста о чем говорят анализы.
Форум узкоспециализированный и вопрос возникает как мне его продвинуть в поисковиках, а так же как с похожими темами не попасть под фильтр.
Начинал с вдохновением , а сейчас не могу его продвинуть дальше.

Есть желание , но нет денег, делаю все сам (с помощью таких же добрых людей как и сдесь , различных форумах)
Цитата
Pixel2 пишет:
Смотрю на анализ(ы) сайта , и думаю-хорошо это или плохо? И понять не могу, объясните пожалуйста о чем говорят анализы.
Форум узкоспециализированный и вопрос возникает как мне его продвинуть в поисковиках, а так же как с похожими темами не попасть под фильтр.
Начинал с вдохновением , а сейчас не могу его продвинуть дальше.

Есть желание , но нет денег, делаю все сам (с помощью таких же добрых людей как и сдесь , различных форумах)
Вы к врачу тоже приходите и просите рассказать о ваших анализах, не сдав при этом кровь?
кровь сдесь www.cy-pr.com/analysis/paseka.on.kg#dns
Pixel2,  анализы говорят -  АГС в Яндексе, что указывает на неважное самочувствие пациента.
Цитата
Limon пишет:
неважное самочувствие пациента
Да это фактически кома для Яндекса... А 3% в Гугле говорят о том, что пациент гнилой насквозь, либо вор-рецедивист, либо клонирует себя раз 35 каждый орган...
Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
Цитата
Злой, но Позитивный ЧЕЛовек пишет:
либо клонирует себя раз 35 каждый орган...

это как?

Цитата
Злой, но Позитивный ЧЕЛовек пишет:
А 3% в Гугле говорят о том, что пациент гнилой насквозь, либо вор-рецедивист,