Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в анализе ключевых запросов и методах прогнозирования посещаемости.
Необходимо оценить насколько положительным является соотношение показов по определенному ключевому запросу и посещаемости сайта по оному.
Инструмент подбора ключевых слов в Гугл Адвортс показывает 3000+ запросов по Украине по коммерческому запросу. Яндекс (регион также выбран: Украина) по точному вхождению ("!запрос") показывает 26 показов. В чем подвох? Почему настолько существенная разница?
Зачем нужно:
Сайт находится на второй позиции в выдаче по данному ключевому запросу (google.com и google.com.ua) и на первом в Яндексе (Украина). Трафик по этой ключевой фразе в месяц - 70+/- хостов (со всех поисковиков). Сниппеты в Гугл и Яндекс запросу соответствуют.
Спасибо!
Необходимо оценить насколько положительным является соотношение показов по определенному ключевому запросу и посещаемости сайта по оному.
Инструмент подбора ключевых слов в Гугл Адвортс показывает 3000+ запросов по Украине по коммерческому запросу. Яндекс (регион также выбран: Украина) по точному вхождению ("!запрос") показывает 26 показов. В чем подвох? Почему настолько существенная разница?
Зачем нужно:
Сайт находится на второй позиции в выдаче по данному ключевому запросу (google.com и google.com.ua) и на первом в Яндексе (Украина). Трафик по этой ключевой фразе в месяц - 70+/- хостов (со всех поисковиков). Сниппеты в Гугл и Яндекс запросу соответствуют.
Спасибо!
