Какой лучше выбрать вариант: прописать ключевую фразу в подзаголовке, или в тексте? Если надо выбрать или - или. Где ключ имеет больший вес?
|
#1
16 Марта 2013 10:12
Какой лучше выбрать вариант: прописать ключевую фразу в подзаголовке, или в тексте? Если надо выбрать или - или. Где ключ имеет больший вес?
|
|
#2
16 Марта 2013 10:13
Вообще лучше и там и там. Заголовок имеет больший вес, но без вхождений в текст релевантность будет не очень.
|
|
#3
16 Марта 2013 10:23
Таким образом лучше больше ключей вставлять в подзаголовки и меньше в тексты. А не наоборот, так?
|
|
#4
16 Марта 2013 11:21
Мне кажется, они должны быть и там и там. Только в тексте, скорее всего, желательнее использовать более разбавленные варианты. Пробовал ставить ключ в заголовок и не ставить в текст - не получилось. Хотя количество синонимов было максимальным. Добавил разбавленные ключи - текст пошёл вверх. Хотя, конечно, один эксперимент не может претендовать на объективность.
|
|
#5
16 Марта 2013 11:30
limion, если у тебя заголовок про розового слона, а текст про северного оленя - это говно текст. Текст под заголовком должен быть максимально релевантен заголовку. Об этом много раз уже писалось, в частности фелис сервал. А жу сколько туда ключей вставлять, в какой части текста, в каких формах - завит от тематики, запросов и структуры самого текста
|
|
#6
16 Марта 2013 11:35
Бывают случаи, когда ключевой запрос встречается лишь в подзаголовке, хотя в тексте может ключ и не встертится. К примеру, если подраздел статьи состоит из малого количества слов.
|
|
#7
16 Марта 2013 11:36
|
|
#8
16 Марта 2013 11:39
|
|
#9
16 Марта 2013 11:46
|
|
#10
16 Марта 2013 12:00
Да, конечно нужно делать всё в зависимости от ситуации, и вставлять ключ так, чтобы это было гармонично. Просто хотелось бы услышать, где ключ имеет всё-же больший вес - в самом тексте или в подзаголовке.
![]() |
|
#11
16 Марта 2013 18:52
limion, приветствую.
Где ключ имеет больший вес: в теле текста или в H2? Хотелось бы сразу уточнить один момент, прежде, чем давать какой-либо совет. Как правило, когда ко мне приходит очередной клиент, я задаю ему 2 вопроса: - Назовите мне цель вашего сайта? - Кто ваш клиент (целевая аудитория сайта)? И зачастую те затрудняются ответить на мои вопросы, на первый взгляд довольно явные. Возвращаясь всё же к вашему вопросу, limion, могу посоветовать отличный метод по написанию статьей: использованию определенного количества контента в самих статьях... В частности, это и послужит ответом на ваш вопрос - где и как применять ключ. Ответ на самом деле, находится, как обычно, на поверхности. И, если вы изучали seo-литературу (смотрели видео, общались с опытными seo-специалистами), то должны были обратить внимание на саму схему продвижения сайта. С чего она начинается? Правильно! С постановки цели. Затем мы подбираем СЯ (ключевые слова)... Пишем тексты. Внутренняя оптимизация. Внешняя.. все дела.. НО.. - есть один нюанс во всей этой схеме, который напрямую связан с вашим вопросом - куда будет правильней запихнуть ключ? Ответ => см. конкурентов! Да, да.. Именно так и делайте. Не поленитесь на втором шаге создания сайта, перед публикацией статьи, зайти на сайты своих конкурентов. Погляди на структуру их ресурса: сколько у них страниц, количество контента, кол-во вхождений ключа (см. плотность). Всё же уже есть! Никуда ходить не надо. Яндекс и Google уже отобрали по мудреным факторам ранжирования самые лучшие сайты. Не ленитесь, друзья! Сделайте анализ первой ТОП 10 ваших конкурентов. В дальнейшем это во многом поможет избежать проблем и вопросов. Я ни в коем случае не призываю копировать. Разумеется, ваши тексты должны быть УКВ: Уникальными, Качественными и Востребованными. А лишь призываю к более подробному исследованию конкурентов. Это поможет ответить на такие вопрос как: - почему ваш сайт не продаёт? - почему так мало посетителей на сайте? Вот такой вот у меня получился ответ. Желаю успехов!
Изменено:
Bota - 16 Марта 2013 18:53
|
|
#12
16 Марта 2013 19:22
|
|
#13
16 Марта 2013 19:56
Bota, хороший подход, вы бы могли и тему свою открыть на Супре, у вас бы получилось.
|
|
#14
17 Марта 2013 03:19
Ну это тоже самое что спросить - что важнее рука или нога?
Важны ключи и там и там. |
||||
| 05.04.2023 09:12 | Собираем ключевые слова с низкой конкуренцией |
| 11.09.2020 21:05 | Что такое "Слова из подсветки в выдаче"? |
| 07.12.2018 23:00 | Вопрос по ключевым словам |
| 12.07.2018 22:05 | Сео. Поменялась ссылка у ключевого слова с раздела товары на саму статью |
| 07.01.2018 14:48 | Автор поста входит в ключевые слова и внутренние ссылки |