Уже не в первый раз обращаюсь с вопросами и благодарен тем, кто написал информацию, которая помогала мне на пути понимания некоторых СЕО основ.
На данный момент встал последний и, пожалуй, самый серьезный вопрос для меня:
Есть сайт коммерческой тематики, сама тематика не суперконкурентна, спортивные товары. К сожалению большинство запросов не имеют перспективных аналогов поэтому главная и все категории и подкатегории заточены под ВЧ СК или почти ВЧ, но тоже СК. Сейчас вплотную подошел к перелинковке всех 1400 страниц и возникла следующая проблема:
-Продвигать товары и делать упор на каждую единицу смысла вроде нет, потому что, например, названия большинства товаров имеют 0 показов в месяц, связано это с тем что нет известных марок аля адидас или найк (потому что закупать их по мелкооптовой цене нереально, кроме розницы не договориться, а цены конкурентов не позволяют торговать перекупленной розницей, а чтобы стать офдилером нужен оборот несколько млн. рублей в месяц).
-Главную продвигать в принципе тоже смысла в ближайшие годы нет, потому как там конкуренты уровня sportmaster.
-Остается продвигать категории и подкатегории, коих около 120. По 30-40 из них можно войти в ТОП 3-5, а по 10-20 запросам можно и ТОП 1-2, так как серьезных денежных конкурентов вроде не наблюдается.
Все категории снабжены только килознаком текста, по одному запросу на страницу соответственно. Сейчас пишу статьи для добавления смежных СЧ СК и НЧ СК запросов, то есть добавлю для каждой категории еще 2 статьи по килознаку под смежные с ВЧ запросами.
Вопрос в следующем, поможет ли такая мера для роста трафика сайта и как лучше сделать перелинковку, лучший вариант с главной страницы и страниц товаров на страницы категорий и подкатегорий?
На данный момент встал последний и, пожалуй, самый серьезный вопрос для меня:
Есть сайт коммерческой тематики, сама тематика не суперконкурентна, спортивные товары. К сожалению большинство запросов не имеют перспективных аналогов поэтому главная и все категории и подкатегории заточены под ВЧ СК или почти ВЧ, но тоже СК. Сейчас вплотную подошел к перелинковке всех 1400 страниц и возникла следующая проблема:
-Продвигать товары и делать упор на каждую единицу смысла вроде нет, потому что, например, названия большинства товаров имеют 0 показов в месяц, связано это с тем что нет известных марок аля адидас или найк (потому что закупать их по мелкооптовой цене нереально, кроме розницы не договориться, а цены конкурентов не позволяют торговать перекупленной розницей, а чтобы стать офдилером нужен оборот несколько млн. рублей в месяц).
-Главную продвигать в принципе тоже смысла в ближайшие годы нет, потому как там конкуренты уровня sportmaster.
-Остается продвигать категории и подкатегории, коих около 120. По 30-40 из них можно войти в ТОП 3-5, а по 10-20 запросам можно и ТОП 1-2, так как серьезных денежных конкурентов вроде не наблюдается.
Все категории снабжены только килознаком текста, по одному запросу на страницу соответственно. Сейчас пишу статьи для добавления смежных СЧ СК и НЧ СК запросов, то есть добавлю для каждой категории еще 2 статьи по килознаку под смежные с ВЧ запросами.
Вопрос в следующем, поможет ли такая мера для роста трафика сайта и как лучше сделать перелинковку, лучший вариант с главной страницы и страниц товаров на страницы категорий и подкатегорий?
