я тоже к такому методу ближе отношусь, но во многих сайтах видел номер 1, и в книге Яковлева описывается " необходимо исключить запятые, чтобы введенные слова могли индексироваться
в различных комбинациях. " Также автор описывает, что на примере цветочного магазина
Может устарела информация, и много чего поменялось? Не подымается рука, написать что автор книги некомпетентен)
| Цитата |
|---|
<МЕТА name="keywords" content='цветочный магазин Москва, цветочный
магазин Санкт-Петербург, свадебные букеты, свадебные цветы, розы,
свадебные розы, розы на день Валентина, подарки в знак соболезнования,
подарки на день Матери, похоронные венки, доставка цветов, оформление
цветами, подарки на день рожденья, цветы, цветы на свадьбу, свадебное
оформление">
Однако в мета-ключе не следует повторять какое-либо слово более пяти раз,
а также необходимо исключить запятые, чтобы введенные слова могли индексироваться
в различных комбинациях.
Так что нам придется поработать над черновиком, чтобы убрать лишние повторения
слов "цветы" и "свадебный" Это просто, т. к. некоторые ключевые
фразы содержат эти общие слова.
Для начала уберем "цветы", поскольку у нас есть "свадебные цветы" Аналогично
уберем "розы". Далее соединим фразы "свадебные цветы" и "свадебное
оформление" в "цветы для свадебного оформления". Это позволит избежать
повторения слова "свадебный".
Окончательно получаем:
<МЕТА name="keywords" соntent="цветочный магазин Москва Санкт-Петербург
свадебные букеты свадебные цветы свадебные розы на день Валентина подарки
в знак соболезнования подарки на день Матери похоронные венки доставка
цветов оформление цветами подарки на день рожденья цветы для свадебного
оформления">
|