Вот смотрите, объясняю на примере
http://tipsforlady.ru/prochee/sobralis-v-salon-krasoty-uznajjte-vse-vidy-manikyura-i-pedikyura.html
Открываем исходный код (да, как это для некоторых удивительно, но пс видят именно исходный код):
title: "Собрались в салон красоты? Узнайте все виды маникюра и педикюра. | tipsforlady.ru" - кто так ищет я ума не приложу
Едем дальше:
<h2>Собрались в салон красоты? Узнайте все виды маникюра и педикюра.</h2>
<h2>Собрались в салон красоты? Узнайте все виды маникюра и педикюра.</h2>
<h1>Виды маникюра и педикюра</h1>
<h2>Классический обрезной</h2>
<h2>Необрезной</h2><h2>Аппаратный</h2>
<h2>Спа-маникюр (педикюр)</h2>
<h3>Понравилась статья? Читай и другие!</h3>
<h3>Написать комментарий</h3>
<h2>Реклама</h2>
<h2>Подписка на RSS</h2>
<h2>Разделы</h2>
<h2>Календарик</h2>
<h2>Архивы</h2>
<h2>Управление</h2>
Это все каркас вашего сайта, заголовков больше по моему больше чем самого текста.
Зачем вам сначала два одинаковых h2, а потом h1 - разговор отдельный
Из анализа заголовков следует что страница про салоны красоты, маникюр, апаратный, комментарии, статьи, разделы, рекламу.... и прочей бред - и по каким же запросам вас ранжировать?