Дайте пожалуйста совет!
Страницы: 1 2 След.
Дайте пожалуйста совет!, Раскрутка киносайта
Не удаляйте тему пожалуйста, не знал куда добавить свой вопрос!
Здраствуйте уважаемые знатоки, есть сайт ( http://lipfilm.ru/ ). Подскажите пожалуйста что нужно добавить , на что уделить внимание , что исправить и что лишнее.
Я полный новичек в этом деле и совсем не разбираюсь, подскажите помогите советом!
За ранее очень благодарен!
Изменено: Алексей Морозов - 10 Апреля 2013 23:36
Цитата
Алексей Морозов пишет:
что исправить и что лишнее.
Сам сайт по себе - уже лишнее! Этих онлайн ГСов развелось в бедном рунете больше в разы, чем желающих смотреть эти фильмы! Вам мой совет - бросьте это гиблое дело, ибо этот проект изначально мёртворожденный и продвинуть вам его хотя бы на ближайшие пять страниц поближе к ТОПу всё равно не удастся, по крайне мере без очень солидных денежных вложений которых у вас нет, в противном случае вы бы взяли себе сервак в аренду и заливали фильмы к себе, а не тырили готовый код с Говновидеохостинга, который кстати очень скоро крякнет!!
Абузоустойчевые сервера; адалт, кино ЗДЕСЬ | Белая ВидеоРеклама для любых сайтов!
Посмотрите конкурентов что у них есть, чего нету у вас, подумайте оцените:confused: Спросите друзей где они смотрят фильмы, почему смотрят именно там. H1 ... оптимизацию посмотрите.
Вот как нужно делать сайты Bezlimi.com
Цитата
Юрий Павлов пишет:
Цитата
Алексей Морозов пишет:
что исправить и что лишнее.
Сам сайт по себе - уже лишнее! Этих онлайн ГСов развелось в бедном рунете больше в разы, чем желающих смотреть эти фильмы! Вам мой совет - бросьте это гиблое дело, ибо этот проект изначально мёртворожденный и продвинуть вам его хотя бы на ближайшие пять страниц поближе к ТОПу всё равно не удастся, по крайне мере без очень солидных денежных вложений которых у вас нет, в противном случае вы бы взяли себе сервак в аренду и заливали фильмы к себе, а не тырили готовый код с Говновидеохостинга, который кстати очень скоро крякнет!!